Суровый_ШНивавод писал(а):
3Dfx_TriDDDek, я тут немного подумал на досуге и понял, что ляпнул лишка в предыдущем своем сообщении.
Легче и проще увеличить диаметр ГЦС до 22 мм (расточить, шлифовать, полировать). Или как вариант - УАЗовский ГЦС. Ну и попутно усилитель "химичить". Иначе двумя ногами выжимать педаль. Может, есть смысл создать отдельную тему, на форуме очень много толковых ребят, что-нибудь подскажут, например по электроусилителям.
Еще один момент, который я упустил, извините уж. Не посматривали на болты крепления РЦС? :?: Как они себя ведут? Затяжка не ослабевает от усилия выжима? Продольная "болтанка" РЦС не увеличилась? Есть ли смысл поставить болты М10 ? Или хотя бы шпильки М8 ?
Гидровакуум - с моей стороны тоже не совсем умно, да Вы его каждый день под капотом наблюдаете, на главном тормозном, громоздкий он, зараза.
здесь продолжим
Замкнутый круг получается. Мне надо увеличить рабочий ход рцс. Такова особенность двойной корзины. Это делается двумя способами
уменьшить диаметр рцс. Что я и сделал. За что сразу поплатился усилием на педали. А двойная сама по себе жесткая.
Увеличить ход педали, т е длину гцс. Но это не кажется легкой задачей. Педаль сквозь пол продавливать?
Уменьшить ход педали, установив два гцс, но маленьких, чтобы общий диаметр был равен или меньше диаметру рцс. Что то сложно получается. И хватит ли под них места? От чего брать? Что то мотоциклетное? Делать кронштейн и через шток давить на пластину, а пластина на оба цилиндра. Видел подобные спаренные спортивные тормозные цилиндры.
Установить выжимной как на фам. С встроенным цилиндром. Хорошо, если там объем меньше, чем в рцс. Надо считать. Вообще не представлю как его подбирать и примастырить :
самый легкий способ, изменить соотношение вилки относительно упорного болта. Но тогда ход рцс придется опять увеличивать? ! Как?
Получается замкнутый круг. Идея с двумя цилиндрами самая стоящая. Выигрываем, сокращая ход педали, но увеливаем вылет штока рцс. Двух зайцев убиваем.