Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
ИМХО грамотная керамика, снимает все вопросы со сцеплением на самых заряженных моторах. Мягкость не отличается от штатного ( вплане резко вкл-выкл).
если мега корзина уже куплена, то есть смысл переварить вилку сцепления пот твои требования 5 мм не велико изменение.


ссыль на кераму, тока грамотную, можно?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
1.гидровыжимной?
2.Во всей Тюмени токарного станка нет?
3. Что значит хода не хватает? Ведет? Или хочешь, чтобы выжимной от сцепления отодвигался?
4. В магазине "ГазМазЗилКамазТратор" уже был?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
без паники! :smile_nod:
сегодня корзина встанет как надо, рабочий цилиндр приколхозится от классики. Его ход должен быть 33мм, вместо 25мм шнивского. Сегодня специально замерили на шестерке! математика рулит!В реале намерили 34мм.
Приятно, когда теория подтверждается практикой.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Усё заработало с РЦС от классики. Вылет штока при нажатии 33м. Его достаточно для выжима. Педаль туговатая...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

ну все, двойной сцепе на шнивах быть :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Суровый_ШНивавод писал(а):
3Dfx_TriDDDek, я тут немного подумал на досуге и понял, что ляпнул лишка в предыдущем своем сообщении.
Легче и проще увеличить диаметр ГЦС до 22 мм (расточить, шлифовать, полировать). Или как вариант - УАЗовский ГЦС. Ну и попутно усилитель "химичить". Иначе двумя ногами выжимать педаль. Может, есть смысл создать отдельную тему, на форуме очень много толковых ребят, что-нибудь подскажут, например по электроусилителям.
Еще один момент, который я упустил, извините уж. Не посматривали на болты крепления РЦС? :?: Как они себя ведут? Затяжка не ослабевает от усилия выжима? Продольная "болтанка" РЦС не увеличилась? Есть ли смысл поставить болты М10 ? Или хотя бы шпильки М8 ?
Гидровакуум - с моей стороны тоже не совсем умно, да Вы его каждый день под капотом наблюдаете, на главном тормозном, громоздкий он, зараза.


здесь продолжим :smile_nod:
Замкнутый круг получается. Мне надо увеличить рабочий ход рцс. Такова особенность двойной корзины. Это делается двумя способами
уменьшить диаметр рцс. Что я и сделал. За что сразу поплатился усилием на педали. А двойная сама по себе жесткая.
Увеличить ход педали, т е длину гцс. Но это не кажется легкой задачей. Педаль сквозь пол продавливать?
Уменьшить ход педали, установив два гцс, но маленьких, чтобы общий диаметр был равен или меньше диаметру рцс. Что то сложно получается. И хватит ли под них места? От чего брать? Что то мотоциклетное? Делать кронштейн и через шток давить на пластину, а пластина на оба цилиндра. Видел подобные спаренные спортивные тормозные цилиндры.

Установить выжимной как на фам. С встроенным цилиндром. Хорошо, если там объем меньше, чем в рцс. Надо считать. Вообще не представлю как его подбирать и примастырить :

самый легкий способ, изменить соотношение вилки относительно упорного болта. Но тогда ход рцс придется опять увеличивать? ! Как?

Получается замкнутый круг. Идея с двумя цилиндрами самая стоящая. Выигрываем, сокращая ход педали, но увеливаем вылет штока рцс. Двух зайцев убиваем.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вот у тебя мучения..... А расточить слегонца ГЦС, как суровый Шнивавод предлагал - почему нет? Взять побольше ГЦС? Туго - поставь гидровак. Суровый его перепутал с ВУТ - этот стоит на педали, а к гидроваку от педали идет гидропривод - и ты его можешь, например, в багажник установить. Гидровак есть большой, от ГАЗ-53, а есть маленький, хз от чего, но есть =)))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Arbuzzz, куда точить? Чем больше диаметр рцс по отношению к гцс, тем легче педаль
у меня сейчас гцс и так больше рцс

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 19:19  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, что-то мне подсказывает. что замкнутого круга нет, есть наша небольшая зацикленность. Резко увеличить рабочий ход РЦС - это если бы Вы установили двухдисковое сцепление. У Вас диск - один как и было, пружин - стало две. Ход выжимного для выключения остался практически неизменным, долю милиметра во внимание не берем. Просто лепестки изрядно сместились к маховику, это компенсируется увеличением длины штока РЦС.
Напрашивается вопрос: нет ли биений ведомого и/или нажимного диска? Сейчас на него нет ответа, и говорить об этом пока не будем.
Но повторюсь, что мое предложение про спаренный ГЦС - не самое умное, усилие на педали возрастет в 2 :!: раза. Более реальный путь - увеличить диаметр штатного ГЦС условно скажем, до 22 мм, или подобрать что-то с подобным диаметром. Вытесняемой из-под поршня ГЦС жидкости будет достаточно для перемещения штока РЦС, если диаметр последнего будет чуть меньше. Усилие на педали - да, возрастет, но по сравнению со спаренным ГЦС не так уж страшно. Так или иначе, какой-то усилитель - желателен.
Завтра попытаюсь замерить ход штока ГЦС, может что-то придумаю. И посмотрю по Вашим темам, какие цилиндрики у Вас установлены.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Суровый_ШНивавод, теория одно, а я три раза скидывал сцепление, пока выяснилось, что ход рцс надо увеличить. Думал неверно корзину через шайбы поставил. Шайбы толщиной диафрагменной пружины.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: