Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 07:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, по поводу тех подушек, что ест ьв продаже в инете для ШНГ: на сайте их производителя написано: http://www.autoproduct.biz/catalog/item/93/

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 13:09  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Очень даже интересная концепция! А если как точку опоры брать гидроопору от дизельного двигателя? Она должна быть немногим жоще и некоторым образом скомпенсировать чрезмерные раскачивания (говорю так поскольку хочу применить опору Opel от Omega disel). Если есть возможность у кого то ее промерять - то укажите высоту.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, я так понял не менее важен вылет тех лап (кронштейнов) где юзались донорские опоры

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а от Жигулей - классики опоры взять нельзя? Коробка/движок у нас по массе одинаковые примерно? А жигулевские опоры должны помягче нивских быть и с присоединением колхозить не надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
а расскажите для жителей крайней сельской местности, эти опоры прогрессивно меняю жесткость? или всегда такие мягкие как ...
просто весь автоспорт имея заряженные моторы, штатные опоры делают ещё более жесткие( чашками) и городят 3 опору блока на клапанную крышку, из за того что опоры разрывает. А ты ставишь мягкие понятно, что это не подразумевает активное подпрыгиваение с отрывом колес, но все таки надежность нужна.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
после пробегов замечено что опора либо чувствительна к температуре (та что у выхлопа), но чтото опять цеплять движок начал если на первой рвать.

в общем пока что езжу, но надо думать.

движок, да, иногда чувствовалось что на опорах аммортизировался. Впрочем тоже самое я чувствовал на КИА соренто 2.5тд (та что рамная). Всегда думал что это за послеощущения после лежачих полицейских - так вот на шниве теперь тоже можно это прочувтсовать, 1 в 1. На киа тоже мягкие очень опоры (дизель в салоне не вибрирует практически, а под капотом дрожжит очень активно)

о возврате на сток речи все равно не идет. После этих опор я пересмотрел свое отношение к двигателю. Даже ненастроенный ДАД, с ужасными *у нас культурный форум* холостыми, я езжу и меня не парит что ему плохо. Я практически ничего не ощущаю, в салоне ЛУЧШЕ И КОМФОРТНЕЕ чем когда движок шептал (на ДМРВшных прошивках) и был на старых опорах (когда монетка стояла) : В данный момент с движка улетят даже тиски слесарные

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 13:25  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Долго изучал концепцию опорастроения и может быть мое мнение не правильное (пока сугубо теоретическое), но ИМХО применив опоры от дизельного двигателя мы уменьшим крутильные колебания, сохранив комфорт.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 13:29  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Единственное что меня останавливает от практических изысканий - это стоимость опоры 1 743,17р. цена вообще не гуманна!!!

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 13:46  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда в вдогонку и такая сугубо бытовая концепция - установить одну гидроопору, вторую оставляем резиновый стандарт? Что мы получим в итоге? Гашение крутильных колебаний в размере 1/2 или какую то профанацию? Гипотетически, при движении вперед двигатель смещается в противоположную сторону, т.е. вправо, вот иё по идее надо делать гидравлической, но учитывая нахождения выпускного тракта это явно не целесообразно, а вот если левую установить гидравлическую, а справа резиновую, до при резких стартах может быть получиться скомпенсировать меньшую жесткость гидравлики. На холостых и в режиме нормального движения левая гидроопора будет компенсировать вибрацию.
Как считаешь такая концепция имеет право на жисть?

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, я думаю нужна 4-я опора.

на днях буквально читал старый ЗР, как изменился крепеж вазовского 16-клапанника на десятках. Для уменьшения вибраций они сделали более мягкие опоры, а для уменьшения амплитуды - ввели четвертую опору.

Тут же походу реально нужна еще горизонтальная опора.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: