Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 16:34  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.русхакер,мой основной вопрос-нужна ли 16-ти кл.ГБЦ на русскую классику,именно под цепь,т.е.созданную специально для нее?На вашем фото же движок имеет крепление стартера как у пер. привода+под РЕМЕНЬ грм :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 17:19  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Да вы на серьезную затею замахнулись,фактически новый двигатель на коленке создаете.Куда уж там АВТОВАЗу с его мощностями и коллективом....Потребуется колоссальный обьем работ-фрезерных,расточных,литейных(едва ли обойдется без литья)и на все это потребуются услуги высококласных специалистов-станочников.Учитывая сложность работ,далеко не каждый на это подпишется,а тех которые согласятся надо будет постоянно материально заинтересовывать.Учитывая состояние нашей гибнущей промышленности такие станки и специалисты найдутся не сразу.А как Вы будете расчитывать степень сжатия?а фазы газораспределения?Почти наверняка придется изменять камеру сгорания в днище поршня.Физический процесс сгорания спецуиалистами до конца еще не изучен,при проектировании нового двигателя форму камеры сгорания подбирают опытным путем-решают проблемы мощности,экономичности,экологичности,детонации,высокого ресурса.Пишу все это не будучи голословным пессимистом-занудой так как имею личный опыт(без помощников)установки дизеля на свою шнивку.Уверяю что гамотный подбор хорошего импортного ДВС будет лучшей наградой за проделанную работу,чем сомнительные изобретения пахнущие юношеским максимализмом.Не в обиду сказано,потому как считаю главной целью подобных переделок-НАДЕЖНОСТЬ И ПРОСТОТА.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, не существует оптимальных степени сжатия или фаз грм, или формы КС! Каждое несильноотклоняющееся от принятых норм решение будет АБСОЛЮТНО ЖИЗНЕСПОСОБНО и иметь и свои плюсы и минусы.

Я пробовал разные КС на шниве (от стоковой до огромной лужи в поршне), разные степени сжатия (9.3, 9.0, 8.0), разные распредвалы (стандарт; 213; 44)- ну ничего криминального не происходило

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошие моторы дилетантами не делаются ИМХО.Тем более при нынешнем станочном парке и станочниках.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 18:04  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Да,Аркадий,вы правы-учитывая мой опыт мне тоже не составит большого труда поставить движок от иномарки даже в гараже,но я хотел бы дать сторонникам русс.машин побольше выбора-лично мне стыдно за недоделки нашего автопрома.И если бы кто-нибудь предложил мне 16-ти кл.ГБЦ на классику-я не стал бы заморачиваться с ее изготовлением.Мне как и вам 38 лет и надеюсь-я не переоцениваю свои силы.Что же касается АвтоВАЗа-там работают такие же люди как и мы с вами,возможно для завода ГБЦ для классики-мелочь,незаслуживающая внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 22:59  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю тему и не нарадуюсь,очень отрадно что в наше потребительское время есть еще люди болеющие за наше свое родное и не смотря на засилье западного и восточного авторпома пытающиеся улучшить ездовые качества нивы.Безусловно,ГБЦ должна быть с завода,но те в очередной раз сошлются на высокие затраты для устарешего двигателя,маленький спрос,негативный опыт продаж FAM и тд.Жизнь автогигантов течет по своим законам.Чтобы заинтересовать людей такой штуковиной ее себестоимость должна быть25-30тыр без учета монтажа,не больше.Приведу пример-занимаюсь кузовным ремонтом,самые ходовые работы-12,15,20реже25-30тыр.На полный перекрас-от60тыр не едут -дорого.Все понимают что покрасят качественно,но не решаются.Отсюда вывод-эта игрушка должна быть доступна.Нужно хотя бы мелкосерийное производство,читай большие организационные вопросы-где разместить сей заказ,в каком количестве 100 штук или меньше 1000 они не возьмутся.Ужас сколько проблем.Или эта ГБЦ будет в штучном исполнении сверхсложная в изготовлении и большинство посетителей будет облизываться на фотографии и сожалеть что не могут позволить себе такое.Интересно было бы послушать мнениеМВНа,он мелкосерийкой занимается.А вообще ,если эта тема как множество других не закончиться обсуждением,материализуется в метале,то я как говориться сниму пред Вами шляпу.Ждем фотоотчета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 20:34  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Да,Аркадий,мне не то что стыдно-мне жалко наш автопром,как впрочем и остальную промышленность-тоже.Похоже мало кто обратил внимание что основными лидерами в автостроении стали Германия и Япония-два союзника в ВОВойне,которые не могли продолжать гонку вооружений,естественно они вложились в промышленность.Да,я думаю при хорошем финансировании наши машины были бы на порядок выше тех же япошек,не ломались бы вообще,а при аварии ремонтировались бы легко и недорого.Наверняка знаешь что наши машины-самые удобные в ремонте.Сторонники иномарок продолжают недофинанансирование родного автопрома-зато поддерживают иностранного производителя.Рынок России перенасыщается дорогими иномарками.Через несколько лет,когда основная масса нынешних машин начнет сыпаться,я с сожалением,но без существенных материальных потерь сдам машину в утиль и куплю снова ниву,а вот над владельцами современных иномарок я с удовольствием позлорадствую! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 21:58  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Да,проблем с созданием действительно много,но,думаю,все решаемо.Я целиком согласен с вами,Аркадий,что цена должна быть 25-30т.р.Но,думаю:лиха беда-начало.Если удастся покрыть разработку и изготовление форм для литья(чертежи на подходе),покрыть расходы на програму для фрезера с ЧПУ,покрыть расходы для разработки и изготовления первых распредвалов и т.д.,то наверняка можно будет со временем выйти на оптовые цены почти по всем параметрам,что естественным образом приведет к снижению себестоимости-цены.Но все зависит от спроса.Жена постоянно твердит мне что моя идея- бред:предлагает мне продать шнивика,купить иномарку и забить на россавтопром.И поэтому меня мучает и сдерживает вопрос:НУЖНА ЛИ 16-ти клапанная ГБЦ ДЛЯ КЛАССИКИ :!: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
наверное не нужна.
Нужна, но не в том объеме,чтоб окупились расходы. Лет на 10-15 опаздываешь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 23:16  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Та не ,злорадствовать слишком мелко для настоящих механиков,эти восторженные потребители сами себя наказывают,причем не один раз-сначала беря кредит в банке под огромные проценты(как же на шниве сан не позволяет ездить,засмеют),потом покупают себе саму обузу,а затем запчасти к ней втридорога.Кто-то из представителей юго-восточного автопрома (по-моему НИССАН)так и заявил на одной из выставок-мы,мол продаем машины дважды,один раз саму машину, а потом запчасти к ней.Потом начинают удивляться,почему это на КАШКАЙ дверной молдинг так дорого стоит,всего-то кусок пластмассы,или передний бампер на ВОЛЬВО S80 ценой ошарашил,или капот на Q7,или еще хлеще заднее алюминиевое крыло на ЛЕНД РОВЕР вгонит в ступор своей ценой.То поддон легкосплавный на сварку принесут из миллион осколков,то еще хлеще како-нибудь блок с трещиной по постели!Естественно отказываю,обьясняю что возможности ремонта не безграничны,что существует предел-дальше которого-халтура.В ответ-денег нет,сделать как нибудь и на продажу,а там и очередной дурак это блестящее говно покупает.И ведь попробуй предложить купить что попроще,по-средствам-сразу брызжут слюной в ответ,мол отечественное низачто лучше пешком.Рассказывают уже надоевшие истории то про оставленные на заводе в поддоне ДВС пассатижи,то про мочу в системе охлаждения,то у кого-то за воротами автосалона ДВС руку дружбы протянул.А уж про заверения 8литров на 100км какого нибудь 5ти литрового ДОДЖа и говорить не хочется.Отсюда вывод-не наелся еще народ западного дерьма ,придет время будет еще добром вспоминать ниву как тот могучий надежный СССР.Никогда не соглашусь с тем что у нас не могут создать качественный автопром,слишком велик,даже сейчас наш человеческий потенциал-было бы желание и политическая воля.Мало говориться,что основным способом развития автопрома послевоенной ЯПОНИИ был промышленный шпионаж плюс поддержка в развитии государства.Нам же требовалось восстановить не только страну на успехи которой мы живем по сей день(того же автопрома),но и укрепить оборону так чтобы ни одна мразь больше на нас не покусилась.Однако ведь проморгали-прохлопали-предали свои успехи,теперь вот нефть продаем за продукты и пытаемся поверить что живем хорошо.А Запад сделает все чтобы похоронить наш автопром как уже похоронил нашу гржданскую авиацию.Отныне весь наш автопром это отвертка и гайковерт а остального нам и знать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: