Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Никакого непорядка нет, это температура открытия термостата, дальше этого дело не идёт, ну при появлении нагрузки 84-86 бывает, чуть с горы и большой круг обморожен наглухо, надо греть все по новой. Температура до 82 и летом падает при езде с горы без нагрузки, это означет 100% закрытие термоса, в чём прикол вымораживать все под капотом среди зимы? В подкапотном должно быть тепло. Или у вас руль ниразу в -37-40 не замерзал до состояния хрен провернешь на ходу? Не представляю что будет при таких условиях при неутепленном спереди и сверху отсеке, банально этот эффект наступит уже в -27-30 вместо -37 и ниже. На многих машинах замечал что -37 это порог перешагивая который терят свойства многие материалы, дубеют подушки двигателя, тяжелеет руль, перестает работать подвеска и машина останавливпется при сбросе газа.

Что до заводки в -30 и ниже то москвичам даю хинт, сибиряки пользутся ппп или банально автозапуском заводят мотор каждые 2 часа на 15 мин, читай не глушат сутками. Так что сами уж впишите жалюзи в эти процессы без чьей либо помощи.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Сайт производителя напоминает магазин на диване :

Получение признака переохлаждения двигателя зависит только от температуры окружающего воздуха и скорости движения Вашего автомобиля и ни в коей мере не определяется "крутизной" и идеальностью регулировки системы охлаждения. И каким бы "навороченным" не был бы Ваш автомобиль, а пристраивать картонку перед радиатором, отсекая путь попадания встречного холодного потока воздуха в подкапотное пространство, Вам придется. Правда, если Вы не цените Ваш автомобиль и не бережете его, то наши интеллектуальные автоматические жалюзи не для Вас.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, советую приглядеться к 5 и 7 бмв с зимним пакетом, у них то жалюзи есть.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
И каким бы "навороченным" не был бы Ваш автомобиль, а пристраивать картонку перед радиатором, отсекая путь попадания встречного холодного потока воздуха в подкапотное пространство, Вам придется. Правда, если Вы не цените Ваш автомобиль и не бережете его, то наши интеллектуальные автоматические жалюзи не для Вас.[/i]


Развод на лоха :
О чём собственнго и весь сыр-бор в этой теме.
Купил - молодец.
Не купил - тоже молодец.
Купи лучше на сэкономленные предпусковой подогреватель.
Гаааааараздо больше пользы для двигателя

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто оставлю это здесь
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=607962

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Купи лучше на сэкономленные предпусковой подогреватель.
Гаааааараздо больше пользы для двигателя
Для автономного цена совсем не сопоставима, а для электрического - так не везде на улице розетки. А картонка перед радиатором и одеялко под капот реально на 10-30 % замедляет остывание двигателя. И прогрев ускоряет

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, ты пробовал на РШН несколько раз за день поставить/достать картонку? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
ego писал(а):
вы хотели засрать тему? У вас это получилось. Поздравляю.

Мы хотели сказать, что установка подобного девайса в 99% случаях - пустая трата денег и времени. (по крайней мере предостерегаем тех, кто еще не приобрел сей девайс)
Гораздо полезнее обратить внимание на термостат и в крайних (ниже -30) случаях - засунуть картонку перед радиатором.
Особенно на Урале, где нет Красноярских морозов


os,
1) Т - 82* - это неисправность термостата и лечить сей симптом нужно заменой последнего, а не установкой перед радиатором жалюзей
2) в шниве нет вискомуфт. О чём мы тогда тут разговариваем?


у нас бывает и минус 46С - это волгоградские или питерские морозы? :smile_wink:

Даже с исправным термосом, и с радиатором кондея перед основным при езде по трассе на скорости 80-90 км/ч длительностью 30- 40 минут температура ОЖ держится в районе 81-83С, без закрытой морды, при минус 25-30С. Это чё, хорошо штоль? А запихать/достать картонку под бампер РШН - тот еще секас. Да и приходится ее ставить/снимать по несколько раз , т.к., например, в минус 30С ты едешь через громадную пробку в городе, когда даже карлсоны включаются, а потом выезжаешь за город на трассу. И теперь чё, картонку туда-сюда ставить/снимать?
если считаете данные жалюзи колхозом - ваше право. ИМХО, полезная вещь для некоторых регионов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Я просто оставлю это здесь
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=607962


А я это :


ego писал(а):
XJ, ДимаК, ребята хватит уже упираться, то что вы в -20 там ездите радуетесь не означает что в сибири все точно также! Успокойтесь и фапайте дальше на свою покупку, никто не против этого. А учить нас сибиряков пользоваться феном вообще глупо с вашей стороны.
Я забыл еще добавить что в сибири в дастере нужно ездить в валенках, поскольку производительности печки хватает либо держать прозрачными две бойницы в лобовом для водителя и боковых стеклах под зеркала, либо греть ноги, одно из двух. У меня на дизельном фургоне также, но там площадь лобового и боковых стекол больше чем у гомнодастера раза в ТРИ, ему простительно.
Ну и поскольку ты в конец уперты защитник своих покупок я продолжу троллить твои перлы, как всегда фактами, ну как про задний редуктор, помнишь?
Летс гет ит статед!
по трассе в -30
Изображение
ну и решение проблемы от суровых сибирских мужиков
Изображение
Еще аргументы будут суровые владельцы дустеров?
По поводу щелчков реле и тусклого света, ты физику со школы совсем забыл? Воткни амперметр в цепь и посмотри сколько ампер достается холодному (почему акцент на холодном вспомни химию) аккумулятору и все увидишь! В сибири если не выезжать из города, при этом пользоваться светом феном, подогревами сидений и зеркал, можно даже противотуманки не зажигать, аккум теряет ёмкость до состояния в котором он не может в -15 провернуть мотор.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Кстать вот, может автору будет полезно, описан алгоритм работы на бмв
http://forum.b-m-w.ru/sistema-ohlagdeni ... a-bmw-e60/

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: