Гоша1001 писал(а):
Ух, народ разгулялся..... :
А топикстартера и след простыл :
Попробуем вернуть диалог в колею, заданную топикстартером

В свете последних новостей, про переход старушки Нивы на мотор от Приоры, представляется, что свап 2112подобных моторов станет самым оптимальным вариантом, так как завод сам изготовит все детали, которые нужны будут для перехода на эти моторы. Кроме того, новости от СуперАвто и их новый 1.8 литровый мотор:
Цитата:
Супер-Авто планирует вернуться к мотору 1,8, только теперь уже мощностью 123 л.с. Говорят, это новая разработка, а не модернизация прежнего двигателя 21128. Хотя не исключено, что нести он будет тот же индекс. Увеличенный рабочий объём получили без расточки 126-го блока. В этом моторе применены новые распредвалы, с увеличенным «подъёмом» (до 8,5), а степень сжатия понижена на полединицы. Это не только делает двигатель более детонационно-стойким, но и выравнивает характеристику крутящего момента. На оборотах 2200 он выдаёт 145 н.м, а на 4000 – 165 н.м.
Вот про 123 силы - уже интересно, не отливает ли пули Супер-Авто выдавая новый ВАЗовский мотор с регулируемыми фазами впуска за свой? Смысл городить свой 1.8, если будет заводской, который по себестоимости будет дешевле?
P.S. - посмотрел сейчас парадные цифры 21128 мотора - имхо, для Шнивы самое оно то. 100 л.с. на 5200 об/мин и 163 Нм на 3000-3200 об/мин. Вот только добрых слов про 21128 первого поколения мало...