Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
..нормальный движок охлаждается через радиатор , а не через всевозможные щели! :smile_bigsmile:
Бесспорно, но движение горячего воздуха от вентилятора в подкапотном пространстве еще та наука. ИМХО - в Шниве очень тесно воздуху, дует прямо в стенку, еще и генератору достается. Главное не переусердствовать в герметизации подкапотного пространства. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo писал(а):
движение горячего воздуха от вентилятора в подкапотном пространстве еще та наука.
Сильно сомневаюсь, что во время работы карлсона будет хоть какой то толк от той щели, через которую грязь летит. Поэтому, нет ничего страшного в том, что ее можно заделать. Можно уплотнителем, можно и паклей))
Если уже и всерьез отнестись к проблеме циркуляции под капотом, то лучше сделать "жабры".
Ну а если все таки невозможно без щели под капотом, то баклажка по методике маршрутчиков поможет))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
вобще-то жабры делают для понтов, даже на супер-крутых точилах они элемент украшения, а ана прототипах жабры улучшают обдув тормозных дисков но не как вентиляцию под капотом

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
вобще-то жабры делают для понтов, даже на супер-крутых точилах они элемент украшения, а ана прототипах жабры улучшают обдув тормозных дисков но не как вентиляцию под капотом
Ну не жабры, люк пусть топором вырубит в капоте. Какая разница как называется, если человеку нужна циркуляция под капотом?
На капоте 469 тогда как называются "поддувала" и они тоже для понтов?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати. Вопрос кардинально - мыть под капотом лучше водой под давлением или паром? Думаю - помыть чтоль , хотяб раз в 5 лет , водительского стажа...... Бате расскажу и покажу, он за 30 лет стажа ни разу этой диковиной с мотором не занимался........ :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 21:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 65

  •  06 дек 2013, 18:07

  •  г.Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Я на всех своих машинах делал так-если нет химиии,то разбрызгиваю под капотом любую жидкость типа ФЭРИ,потом посыпаю стиральным порошком и даю отстояться минут 5-10.Все это делаю на предварительно смоченный обильно мотор и все подкапотное пространство.После смываю мойкой под высоким давлением с минимальным распылом.После такого душа под капотом-как из магазина.Делаю так всегда летом,в жаркую погоду-брызги летят кругом,весь мокрый,но сохнешь быстро и не заболеешь.Обычно мою один раз за год.До следующей мойки-хватает.Только стараюсь не попадать водой на ДУ и ДМРВ.Если попал,то снимаю разьем и продуваю сжатым воздухом.Грязи выходит-кошмар!

_________________
Шнива-Аустер 2013 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 21:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 50

  •  27 май 2011, 14:14

  •  Новая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я на всех своих машинах делал так-если нет химиии,то разбрызгиваю под капотом любую жидкость типа ФЭРИ,потом посыпаю стиральным порошком и даю отстояться минут 5-10.Все это делаю на предварительно смоченный обильно мотор и все подкапотное пространство.После смываю мойкой под высоким давлением с минимальным распылом.После такого душа под капотом-как из магазина.Делаю так всегда летом,в жаркую погоду-брызги летят кругом,весь мокрый,но сохнешь быстро и не заболеешь.Обычно мою один раз за год.До следующей мойки-хватает

+1 Аналогично делаю, только пользуюсь обычным водопроводом без высокого давления :smile_nod:

_________________
Я сладкое не люблю! Я его уничтожаю... посредством поедания!
-------------------------------------------------
Пожарный я, слежу чтобы не загорелось ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: