Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Выходит под давлением??? :?:


Только при работе помпы, двигатель стоп и через малый промежуток времени давления нет.

тятя Фёдр писал(а):

крышка радиатора 21214м 2011г.в старый или новый ваз? она имеет два (!) подпружиненных клапана .

спорим на большие деньги :smile_cool: ?


А так же ЗИЛ-130, -131, КАМАЗ-4310, -5320, ГАЗ-66 Шнива и много др. Это и будет закрытая система. В ней давление будет присутствовать всегда, при исправности разумеется. Что будет увеличивать температуру кипения ОЖ постоянно, а не только перед или в момент закипания. Правда и требования к герметичности системы возрастут.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 16:07  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Она открытая, так как впускной клапан не прижат, а значит и давления в системе нет.

Если Вы хотите прижать клапан, какие проблемы увеличите пружинку на пару витков или вообще поставьте пружину какая есть. Главная цель о чем я здесь говорю пропускаете – клапана должны работать в ОЖ – это основа доработки, а прижат малый клапан или нет это уже тонкости.
wolk 72 писал(а):
И закрытой она станет, т.е. полностью герметичной и под давлением, только непосредственно перед или после закипания тосола , и то если клапан исправен и сможет закрыться. А после сброса излишков давления снова откроется. Тот же самый эфект достигается простым приоткрыванием крышки, без какой либо переделки и траты денег..

Опять Вы высказываете свои догадки не подтвержденные практикой. Неужели для Вас 300р большие деньги, чтобы на практике подтвердить свои мысли, тем более у меня эта штука правильно работает уже почти год. У меня диаметрально противоположное мнение. Тогда придется немного подождать. Подключу я датчик аварийного давления и выдам результат, но Вы ведь опять не поверите. Снова выдвинете свою другую теоретическую гипотезу. Я уже говорил кто хочет тот делает…, а Вы изначально настроены на теоретическое отрицание. Ваше мнение я знаю, Вы мое и давайте не будем больше друг друга отвлекать
На счет работы датчика в тосоле спасибо, но у меня все же есть сомнения. В моей конструкции (куда я определил ставить датчик) у самого датчика может быть небольшая воздушная подушка

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 16:21  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Только при работе помпы, двигатель стоп и через малый промежуток времени давления нет.

Переведу физику в другое русло. Есть такая бытовая штука как скороварка. Примерно такая же система, чтобы продукт сварился быстрее увеличивается температура кипения воды за счет давления. Так вот после варки открыть крышку находящуюся под давлением не получится хотя скороварка уже снята с огня. Откроете только после того как снимете давление, а его можно снять 1 вариант дать остыть(это очень долго) и второй стравить давление через выпускной клапан. По Вашему огонь стоп и через малый промежуток давления нет? - куда оно денется? Крышку откроете только тогда кода внутреннее давление позволит это сделать.
Тоже самое в авто пока давление в системе не упадет до определенного значения при котором клапан откроется под своим весом - клапан будет закрыт, а это нужно хорошо остудить систему охлаждения, а не малый промежуток времени.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
podrez"
Опять Вы высказываете свои догадки не подтвержденные практикой. [/quote]

Читал где то. Искать честно говоря лень.

Воздушная пробка проблемы не составит. Давлением жидкости ее сожмет до той же величины. Она просто добавит инертности системе, изменения положения контактов будут происходить с задержкой. И это не догадка , а личный опыт.
Пример со скороваркой не корректен, там он один, в пробке два. Одинаковые только выпускные. Они работают одинаково, да, а вот если в скороварку установить впускной, как на жигулях, то вообще не известно закроетсяли он. И только если закроется, то да , будт держать до уравнения силы прижатия и веса тарелки,а потом откроется.

[quote="podrez писал(а):
- куда оно денется?

Туда же куда и в масляной системе. Насос не качает - давления нет.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 17:07  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72,

Вот, вот, вот !
Ты всё время повторяешь про требования к герметичности.
А вот хреновые у нас и шланги и радиаторы и сам клапан для постоянного давления.
Главное для меня лично:
система должна быть такая, чтобы я о ней не помнил.
Нафига постоянное давление?
Есть тепловая нагрузка- есть давление, нет- нафига оно?
Шланги и радиатор раздувать?
Не сработает клапан 2101?
Такой 12 лет работает на 21213 2002гв.
А вот бачок и шланги и радиатор в шниве не срабатывают.
Менял радиатор, осмотрел шланги- раздутые и помятые сильно под хомутами.
Плюнул- поставил новые.
40 тыс.
А 21213 под 90 тыс и кроме помпы ничего не менял.
Пардон, забыл!
Крантик и вентилятор печки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 17:57  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Пример со скороваркой не корректен, там он один, в пробке два.

Мы рассматриваем режим остывания в это время работает только один клапан хоть в скороварке(это крышка скороварки, которую нужно открыть) хоть в моем устройстве это впускной клапан который тоже нужно открыть и закон физики одинаково действует на обои системы пока есть давление крышка и клапан не откроются, а значит система будет герметична.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
wolk 72 писал(а):
Пример со скороваркой не корректен, там он один, в пробке два.

Мы рассматриваем режим остывания в это время работает только один клапан хоть в скороварке(это крышка скороварки, которую нужно открыть) хоть в моем устройстве это впускной клапан который тоже нужно открыть и закон физики одинаково действует на обои системы пока есть давление крышка и клапан не откроются, а значит система будет герметична.

Крышка не откроется, а клапан только так(на скороварке).
В режиме остывания скроварки давление пара сначала поднимает клапан вверх и помалу стравливается. После падения давления ниже массы клапана он прижмется к седлу и уменьшит стравливание и чем ниже давление тем сильнее клапан будет прижиматься и уменьшать стравливание. Отсюда долгое сохранение давления.
В пробке все наоборот. Пар прижимает клапан к седлу, а он своим весом старается открыться. Чем меньше становится давление, тем слабее прижим у хуже герметичность. И как только сила прижима станет меньше веса клапана он откроется и скачком сбросит осавшееся давление.
Как-то так.

ВВА, под хомутами мнутся шланги в любой системе. И ВАЗ 2103, и 2121,, и 2123, и ЗИЛ и и иномарки. Такие у резины свойства. А еще она стареет, становится "дубовой" и трескается. Поэтому и рекомендуется менять шланги периодически. И как не крутись помнить о ней придется. Пример. Мой ВАЗ 21053 с так нравящейся вам открытой системой охлаждения. На улице мороз -30, соединение шланга с патрубком при прекрасно затянутом хомуте на стоящей неделю в гараже машине (т.е.без какого либо давления в системе ) слило на пол литр ОЖ. При повышении температуры все в порядке. Подтяг хомута привел к его обрыву и замене. И так несколько раз. Некачественно изготовленный патрубок плюс 4 года эксплуатации. Решилось только с помощью силиконового герметика.
А про 2121 Тетя Фёдор писал выше, что там 2 пружинки: на вход и выход. Получаетсядавление там как раз не сбрасывается. К сожалению данную технику не эксплуатировал, сам утверждать не берусь.
А на счет давления, если Вам оно не надо, то и ладно. Просто, я считаю, не зачем городить огород, отвернул пробку на пол оборота и получил тот же эфект.
К стати, вы зря думаете, что я противник открытой системы. Просто в свое время изучал только закрытую, на примере военных авто, и пробку на своих жигулях считал бракованной : , а "исправную" найти не смог. Только на днях разобрался, и на старуху бывает проруха. Ошибался. А вообще, любая рабочая система имеет право на жизнь.
Больше пока писать ничего не буду, чтоб больше не плодить флуд, только если будут вопросы конкретно ко мне. Но за темой послежу.

podrez, просьба, как реализуете идею с датчиком, отпишитесь. Очень интересно с какой скоростью поднимается и падает давление. Время от момента заглушил двигатель до загорелась лампа и наоборот. По нему можно будет судить о качестве изготовления впускного клапана. И еще интересно, для чего Вы хотите контролировать минимальное давление? Утечку ведь логичнее контролировать датчиком уровня. Буду признателен за информацию.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 04:03  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
В режиме остывания скроварки давление пара сначала поднимает клапан вверх и помалу стравливается. После падения давления ниже массы клапана он прижмется к седлу и уменьшит стравливание и чем ниже давление тем сильнее клапан будет прижиматься и уменьшать стравливание.

Не понял??? В скороварке клапан стравливает только при нагреве. При остывании он молчит и не работает.
wolk 72 писал(а):
И еще интересно, для чего Вы хотите контролировать минимальное давление? Утечку ведь логичнее контролировать датчиком уровня. Буду признателен за информацию.

Давление контролировать ради спортивного интереса и временно. Хотя можно будет и оставить навсегда к примеру потек шланг на ходу без сигнализации неизбежно скипячу движок, а так заранее предупрежден! Второе погас светодиод - двигатель минимально прогрет и исправен можно начинать движение и т.д.
Уровень ОЖ в бачке и давление в системе ни как не связаны. ОЖ не способна сжиматься поэтому уровень в бачке не будет зависеть есть ли клапана или нет( расширением шлангов от давления заранее пренебрегаю - величина не значительная). Поэтому давление контролировать можно только датчиком давления. Да и уровень при движении величина условная и сильно меняющая (как бензин).

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 08:01  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Чем меньше становится давление, тем слабее прижим у хуже герметичность.

Герметичность не может быт хуже или лучше – она либо есть либо нет.
Еще раз повторю:
Мои клапана проработали почти год и без проблем. Я решил улучшить рабочую конструкцию . В чем заключается улучшение:
1.Для меня это улучшение не имеет значение, это я сделал для тех кто желает пойти по моему пути, а именно в первоначальном варианте мое устройство имеет 6 сантехнических(дороговатых) переходников. В доработанном только 3 (в два раза дешевле + меньше деталей больше надежность). Просто упростил и удешевил конструкцию.
2.В первоначальном варианте малый клапан подпружинен (установлена родная пружина) и открывается при вакууме -0,1
Вся система герметична и в ней всегда присутствует давление(если нет никаких потеков, подсосов - исправная система) при изменении температуры воздуха на ~+25 градусов( это равносильно прогреву двигателя) давление в системе поднимется до рабочего (на сколько отрегулирован рабочий клапан) у меня с -0,1 до 0,8. Хорошо это или плохо не знаю, но не рабочий авто стоит в гараже под давлением!?
Во втором варианте я отказываюсь от пружины и предполагаю, что клапан будет открываться при давлении выше атмосферного +0,1. После открытия малого клапана система будет разгерметизирована(в системе будет атмосферное давление). Для того чтобы закрыть малый клапан нужна определенная скорость прогрева ОЖ Двигатель при прогреве обеспечивает данную скорость, а вот атмосферное изменение температуры ОЖ нет. Поэтому когда машина не эксплуатируется в системе охлаждения атмосферное давление и никогда не бывает вакуума. Как скажется на надежности не знаю, но решил испытать!
Какой вариант больше подходит Вам решать индивидуально. И это уже тонкости главное в доработке это работа клапанов не в воздухе, а в ОЖ. получается надежность старой системы охлаждения. Не знаю как у кого у меня к старой системе охлаждения претензий не было.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 15:40  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
вот они эти крышки 2101 со свободным клапаном
21073 с подпружиненным .

http://www.avtoall.ru/probka_radiatora_ ... 12-001483/
http://www.avtoall.ru/probka_radiatora_ ... er-027531/
если кому интересно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: