Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, дело не в горячем воздухе из под капота, а в убогой конструкции печки в шниве. В ней радиатор печки греет воздух и все торпедо независимо от положения заслонки "горячо-холодно".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 17:09  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, точно такая же конструкция и в калине.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 17:11  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ego, рециркуляция даст от силы 2-3 градуса снижения температуры. Проверял с пом. цифрового термометра. Правда,на Калине,но там точно такая же конструкция. Конечно, если не брать в расчет,что при наличии кондюка, в Калине не тросик, а мотор-редуктор отопителя.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15442
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё в Калине кондиционер от фирмы Panasonic, со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 08:37  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  27

  •  01 сен 2009, 11:20

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
У вас есть решение по регулировке температуры в салоне при вкл кондее бюджетом 300-500 руб.

не заморачивался, т.к. на предыдущей Калине был климат. А на Шевике кондюк и так слабый, чтобы его еще и отключать приходилось бы. На трассе не в лом изредка крутилку двинуть.
Цитата:
так работают климат системы в иномарках, моторедуктор регулирует заслонку по температуре + скоростной режим винта....

а еще в Калинах-Приорах :smile_nod:
Цитата:
Пока не присобачим к тяге (тросу) управления заслонкой температуры электропривод бесполезно вести разговоры о каком либо климат-контроле

Если как в Калине, тогда тяга должна вообще быть убрана.
Вместо крутилки ставится задатчик от той же Калины, например. Там обычный реостат, почти как ЛАТР. А к заслонке крепится мотор-редуктор отопителя.
Изображение
Та квадратная фиговина,что сверху на фотке, поворачивает заслонку.
Правда, там еще и отдельный контроллер климата :smile_doh:
Дофига переделок получается.

Кроме моторедуктора от калины потребуеться блок опорного напряжения с позициометром....моторедуктор инсталлировать к печке тоже не просто ...механическая совместимость + подгонка сопротивлений на крайние положения....вообщем все это не просто и не быстро...да и бюджет посчитайте...один моторедуктор чего стоит ??? это я про то что у Вас почемуто датчиком называеться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 08:41  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  27

  •  01 сен 2009, 11:20

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
Пока не присобачим к тяге (тросу) управления заслонкой температуры электропривод бесполезно вести разговоры о каком либо климат-контроле в салоне автомобиля.
На днях подвернулся привод антенны (выдвижной) - попробую с ним поэксперементировать - мощности привода должно хватить.

неа ненадо так ....проще моторедуктор с датчиком положения ставить начиная с ваз2110 они на печках ставятся....мощности хватит врядли....и установить в нужное положение по температуре не получиться в антенных приводах ток релюшка стоит на крайние положение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 19:26  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это я про то что у Вас почемуто датчиком называеться

где про ДАТЧИК писал ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 08:49  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  27

  •  01 сен 2009, 11:20

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
это я про то что у Вас почемуто датчиком называеться

где про ДАТЧИК писал ?

Сории задатчик :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
в нете нашёл
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/41 ... nImageLink

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2015, 20:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри что апаю старую тему.. Вопрос, как ведет себя наш кондей, когда выключен венилятор печки, при включенном кондее? Отключается ли он сам по каким-либо критериям?
Есть мысля сделать климат-контроль при помощи только оборотов вентилятора. Он же в зимнем режиме будет регулировать поток горячего воздуха в салон.(если полярность регулятора переключить).

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: