Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
А далее в разрыв ставишь кнопку как от света, вкотячивая ее вместо заглушки.

у меня там все места заняты)

Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 12:24  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
А далее в разрыв ставишь кнопку как от света, вкотячивая ее вместо заглушки.
То есть нажал кнопку-питалово появилось. Отжал кнопку - пропало. Такой варик мне кажется вообще логичным.

у мну мафон так питается

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 13:09  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
Путник77 писал(а):
А далее в разрыв ставишь кнопку как от света, вкотячивая ее вместо заглушки.
То есть нажал кнопку-питалово появилось. Отжал кнопку - пропало. Такой варик мне кажется вообще логичным.

у мну мафон так питается


ну а шо на мафоне токи утечки большие чтоли?Надо ж схему мафона глянуть.
Да и не знаю, зачем так делать....
А если нет кнопок - надо резать навреное новые где печка?=)

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
ШАндрей писал(а):
wolk 72 писал(а):
Кидаешь плюс к преобразователю от 15 контакта замка зажигания и все. Работает только при включеном зажигании. Я туда установил разъем на 9 контактов, во можно потребителей без напряга теперь наподключать.

Ню, ню! Без напряга 9 контактов по 2 ампера = 18А. 18А*13,6В=245Вт.

Согласен, контактам замка может поплохеть. :smile_nod:

А кто сказал, что нужно запитать все на нагрузку. :smile_nod: Есть такие штуки называются реле и контакторы. Вот через них и запитываем энергоемкие потребители, которые должны работать только при включенном зажигании. А всякую мелочь, типа датчиков (в моем случае датчик уровня ОЖ) цепляем напрямую. Разъем же используем для удобства комутации.
А под словом напряг я имел в виду не ток, протекающий через контакты, а удобство подключения. Врезаться в проводку, по моему, сложнее, чем воткнуть в разъем дополнительную ножку с проводом. К стати, для постоянной запитки можно установить подобный разъем напрямую к АКБ.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 14:38  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну тогда могу только предложить новое техническое решение для чисто нужд запиталова - поставить буферный аккумулятор на 12В
ЛиПошку например, или какой нибудь еще более менее эфффективный!
а самое лучшее тогда брать уж аккум для бесперебойника, притом ставить его через контроллер заряда какой-нибудь, чтобы он нормально заряжался.
Индикацию вывести куда то, заряжается или разряжается.
Но это все мелочи, главная идея - буфферный аккумулятор с диодом, который не будет пускать ток куда не надо.
А по идее в случае его можно будет буферный аккум как пусковой применять, хотя сколько там максимальный ток на пике - хз.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
Но это все мелочи, главная идея - буфферный аккумулятор с диодом, который не будет пускать ток куда не надо.

мож тогда проще новую машину?)))
Цитата:
А по идее в случае его можно будет буферный аккум как пусковой применять, хотя сколько там максимальный ток на пике - хз.

я таким (LiPo) сейчас регулярно машину завожу, когда основной аккумулятор разряжается критически. но на постоянку его в машину пихать не хочу - сдается мне, что зимой быстро помрет и эффективность его будет низкая

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 15:17  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Путник77 писал(а):
Но это все мелочи, главная идея - буфферный аккумулятор с диодом, который не будет пускать ток куда не надо.

мож тогда проще новую машину?)))
Цитата:
А по идее в случае его можно будет буферный аккум как пусковой применять, хотя сколько там максимальный ток на пике - хз.

я таким (LiPo) сейчас регулярно машину завожу, когда основной аккумулятор разряжается критически. но на постоянку его в машину пихать не хочу - сдается мне, что зимой быстро помрет и эффективность его будет низкая


новая машина не решит проблем с высасываемым аккумом. А вот про запуск машинки другим аккумом - расскажите, это интересно!какой берется липошный аккум, куда подключается....
Зимой они более устойчивые кстати чем никельметаллгидридные

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
А вот про запуск машинки другим аккумом - расскажите, это интересно!какой берется липошный аккум, куда подключается....
Зимой они более устойчивые кстати чем никельметаллгидридные

устройство переносное и многофункциональное. вот тут можно посмотреть и начать поиск по характеристикам и комплектации:
http://www.power-bank.ru/internet-magaz ... 0-mah.html

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 15:29  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Путник77 писал(а):
А вот про запуск машинки другим аккумом - расскажите, это интересно!какой берется липошный аккум, куда подключается....
Зимой они более устойчивые кстати чем никельметаллгидридные

устройство переносное и многофункциональное. вот тут можно посмотреть и начать поиск по характеристикам и комплектации:
http://www.power-bank.ru/internet-magaz ... 0-mah.html


не это не то.Но мы от темы отклонились.)))

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 19:27  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77, http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: