Firehead:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, а потому что не надо чудеса своей конструкторской мысли, которые имеют сугубо локальное применение, выдавать здесь с пафосом как панацею в масштабах всей страны. От Калининграда до Урала (а может и восточнее) твоя поделка абсолютно никому не интересна в практическом смысле.
Про пафос и локальность - это с какой стороны посмотреть. : Что локальнее: "От Калининграда до Урала" или от Урала до Курильских островов (точнее - о. Ратманова)? :?:
Тему открыл
Цитата:
В основном - для тех, кто ездит на дальние расстояния, кто заправляется на разных АЗС...
Firehead:
Цитата:
Тебе вежливо пытались объяснить, что большинство даже не знает, где топливный фильтр установлен.
А я знаю, что большинство не знает (простите за тавтологию). : Только это большинство с завидным постоянством плодит темы типа "Двигатель не тянет. Куда копать?"
Firehead:
Цитата:
Я на прошлой шниве за 6 лет даже сетку б/н ни разу не доставал. Да, и на "Роснефти" у нас бензин весьма неплохой продают.
Между Тверью и Ю-Сахом - два лаптя по 100-верстной карте и 7 (было 8 ) часовых поясов.
Уже пояснял
Dmchehowу:
Цитата:
Хорошо :!: раздавать налево-направо такие советы, когда сбылась многовековая мечта НикитСергеича: "Москва - образцовый коммунистический город!" :
А Вы попробуйте у нас выбрать нормальную АЗС, при одном монополисте, "РосНефть":
Цепочка перевозки ГСМ у Вас: НПЗ - топливовоз - АЗС.
У нас эта цепочка чутка подлиннее: НПЗ (Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, бывает Ангарск) - ж/д цистерна - нефтеналивной причал - танкер - (плашкоут) - нефтеналивной причал - ж/д цистерна - нефтебаза - топливовоз - АЗС.
Кто и когда промывает цистерны и танки при смене видов/марок перевозимых топлив и др. ГСМ, и выполняются ли сейчас такие обязательные виды работ? :?:
А если учесть, что при небольшом желании, и наличии дешевых китайских химикатов, "легким движением руки...", из дешевого Аи-80 можно зашкандардабанить Аи-98 супер-пупер-экстра-люкс-премиум-Евро1-2-3-4-5-6-7-8? :?: :
Сертификат на топливо со всеми атрибутами-печатями и топливо на АЗС = бумажка и реальность = суть несовместимые вещи.
На Корсаковской нефтебазе установка для определения октанового числа не работает уже да-а-авненько.
Три года назад туда же сдавал для анализа моторное масло (по работе, наступление гарантийного случая). Результатов ждал две недели - просто не было лаборанта. У них нищенская зарплата, и в это же время региональные топ-манагеры "РосНефти" не успевают на лопатах черенки менять. :