Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кулеры в ШНиву. НЕ турбонаддув!
Сообщение Добавлено: 28 мар 2016, 15:04  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
И не подобрал разъемы для установки.

вот они http://ru.aliexpress.com/item/10sets-Ne ... wVersion=2

Спасибо! за адресок!
По правде говоря, у меня их много, разных. С ведра-японы мамы. У них и на габариты, и на ПТФ, и на всякую мелочевку бывает, соединения герметизированы.

styxsv писал(а):
Элемент пельте?) Чтоб прокормить даже один такой, понадобится 12 в и 3-5а.

Да я в шутку про элемент Пельтье сказал. Понятно же, чтобы чуток охладить салон, даже в нашем климате, и мощности геныча не хватит. Или всех прочих потребителей отключить. :smile_giggle:

В общем, так. За бортом +3С. При слегка прогретом (около 50С), затем остановленном двигателе, минут через 5 работы кулеров на лобовом стекле с легкой испаринкой-туманом, по низу стекла появляется просвет шириной около 100-150мм. Т.е., воздух все же протягивается через отопитель, на что я О-очень надеялся. :smile_clapping: Хотелось бы большего, но - что имеем, то и имеем.
С проводами-времянкой по поликам ездить не было желания. Буду комплектовать и укладывать жгут проводов - основательно, когда совсем потеплеет.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кулеры в ШНиву. НЕ турбонаддув!
Сообщение Добавлено: 28 мар 2016, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивавод, а если тебе попробовать центробежные (турбинные) кулеры?
Например, такой http://technics.rin.ru/index/?a=3&id=928
Или такой http://www.nix66.ru/catalog/TITAN-TFD-B ... 78088.html
У них должна быть производительность побольше, чем у 40*40.
Ну, это конечно, надо подбирать по параметрам.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кулеры в ШНиву. НЕ турбонаддув!
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 07:53  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv ,
Весьма интересная мысль кстати. Два шариковых подшипника, производительность - 0,29 куба в минуту. Если ставить в оба короба, то за несколько минут будет полностью обновляться весь объём воздуха в салоне, при условии чистоты салонного фильтра.

Изображение

http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=810541093

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кулеры в ШНиву. НЕ турбонаддув!
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
можно еще вот такую штуку использовать, чтобы не морочиться с клапанами в крыльях: http://ru.aliexpress.com/item/car-venti ... 66168.html
но тока солнечная батарейка у нее ОООчень слабая. не потянет. минимум в 4 раза должна быть больше.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кулеры в ШНиву. НЕ турбонаддув!
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 14:45  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Шнивавод, а если тебе попробовать центробежные (турбинные) кулеры?
Например, такой http://technics.rin.ru/index/?a=3&id=928
Или такой http://www.nix66.ru/catalog/TITAN-TFD-B ... 78088.html
У них должна быть производительность побольше, чем у 40*40.
Ну, это конечно, надо подбирать по параметрам.

interface писал(а):
Весьма интересная мысль кстати. Два шариковых подшипника, производительность - 0,29 куба в минуту. Если ставить в оба короба, то за несколько минут будет полностью обновляться весь объём воздуха в салоне, при условии чистоты салонного фильтра.
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=810541093

styxsv писал(а):
можно еще вот такую штуку использовать, чтобы не морочиться с клапанами в крыльях: http://ru.aliexpress.com/item/car-venti ... 66168.html
но тока солнечная батарейка у нее ОООчень слабая. не потянет. минимум в 4 раза должна быть больше.

Я бы с удовольствием порукоблудничал, Только, говоря казенным языком, "домашнее казначейство не выделяет денежных средств на ст. 225" . :smile_giggle: В финансах немного стеснен. :smile_tmi:
Один из тех кулеров покупал уже давно-о, а два достались почти "халявно", за некоторую помощь с моей стороны.

Так вот, небольшое наблюдение.
Ставил кулеры по глубокой осени, примерно по такой же погоде (сырость, слякоть). Место, где установлены сами клапана - ровная площадка, почти ванночка, и пыль на ней в тот момент была довольно влажной. Кстати, "массовые" провода, точнее, их наконечники, там тоже почти всегда влажные - у ВСЕХ, КРОМЕ МЕНЯ. :smile_rofl:
Тут на днях все же решился на длительный эксперимент: подключил провод кулеров к прикуривателю (в нем предохранитель 1А - всё как полагается :smile_giggle: ). Покатавшись несколько дней, отвернул обшивку в багажнике - а там довольно сухо!!!
Какая-никакая, а польза. :smile_clapping:

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Кстати, может, кому пригодится - про перенос "масс" в багажнике.
Они у меня давненько "прописаны" здесь:

Изображение

Там, справа и слева, есть готовые отверстия диам. 6мм. Вставил болт, слегка подтянул гайкой, и повращал немного - снять слой краски. Затянул гайку основательно, уложил наконечники, и затянул еще одной гайкой (про пружинные шайбы не забываем!!!).
Тоже самое - с правой стороны.
Думается, так удобнее, и для "масс", и для контроля за ними. :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кулеры в ШНиву. НЕ турбонаддув!
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 12:37  
Профи
Профи

    1605
  •  7195

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ОФФ:

Товарищи, а где в Мск кроме Южного Порта найти штатные клапаны вентиляции в багажник?

У меня левый почему-то отсутствует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кулеры в ШНиву. НЕ турбонаддув!
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  533
  • 39

  •  28 авг 2014, 16:33

  •  Березники

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , тоже отсутствовал левый, при установке нового выяснилось что предыдущий хозяин использовал это отверстие для вывода проводов на розетку фаркопа

_________________
шнива офф- уаз 31622


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кулеры в ШНиву. НЕ турбонаддув!
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 22:50  
Профи
Профи

    1605
  •  7195

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@19Андрей86 , на моей их, видимо, свернули, когда шумку клеили (предхозу в какой-то конторе делали).
Правый воздуховод наличествовал, но просто валялся в нише...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кулеры в ШНиву. НЕ турбонаддув!
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
http://ru.aliexpress.com/item/115x85mm- ... bc500be130
пару таких батареек на торпеду и вентиляторы будут тянуть в полную силу

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кулеры в ШНиву. НЕ турбонаддув!
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Неа. Не потянут. Указанные 1,5 ватта - это теоретическая максимально достижимая мощность в идеальных условиях. И 12в - это скорее всего напряжение холостого хода, т.е. без нагрузки. В реалии все намного плачевнее. У меня есть 2 подобных модуля, только размером в 2 раза больше и на 18-20в холостого хода. Так они вдвоем еле потянули кулер на 12в и 120-170ма. (Под полуденным солнцем на 90 градусов). Не стоит верить китайским басням.
Со стабилизатором на 13,8в мои модули заряжали аккум - ну так - миллиампер 100 выдавали в нагрузку, в принципе на поддержание штанов хватит.
Если солнечные батареи разместить за тонированным стеклом - то все! Про ток вообще можно забыть. Он падает раз в 10, и никакого смысла от них вообще не остается.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: