Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:42  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну и под чулками у моста, там где спереди рычаги, клиренс значительно больше. По опыту морду засаживал чаще. Зад обычно норм всегда проскакивает.

с точностью до наоборот.. яблоко моста самая низкая точка..всегда в колее усаживаются яблоком моста.. элементарная математика.. яблоко на моем конфиге с мостом 25 см до земли.. а на независимой сейчас сзади 29 см..и это без лифта как такового.. если лифтануть то само собой еще добавится сантиметров.. Я спокойно еду по колее там где нива на 31х колесах уже усаживается яблоком моста и начинает дергаться в раскачку..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Нерегулируемые подши и ступицы живут уже больше ста тыщ км и ни разу не лазил в них..

Ступицы иногда и нередко тоже ломаются. И тогда уж точно фиг уедешь.

Добавлено спустя 48 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 45 секунд:
Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:45  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Trent писал(а):
Нерегулируемые подши и ступицы живут уже больше ста тыщ км и ни разу не лазил в них..

Ступицы иногда и нередко тоже ломаются. И тогда уж точно фиг уедешь.

ступицы от мвн еще не получилось у меня сломать.. да и в крайнем случае иметь в резерве в багажнике ступицу гораздо дешевле и компактнее нежели возить с собой полуось..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Но полуось и ломается гораздо реже. Я за 12 лет поменял два десятка сломанных ступиц (я автомеханик) и ни одной сломанной полуоси.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:52  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Но полуось и ломается гораздо реже. Я за 12 лет поменял два десятка сломанных ступиц (я автомеханик) и ни одной сломанной полуоси.

как раз полуоси как семечки.. момент у двигателя почти 200 и лошадок почти в два раза больше.. чтобы щелкнуть полуось достаточно на первой повышеной на асфальте сцепу бросить от души.. а вот ступицы по крайней мере заводские а тем более мвновские порвать уже проблема.. Само собой если ставить ступицы лидер или еще там какой нить нонейм то они будут лететь.. Но в моем случае такого небыло, ни одной сломанной ступицы и пачка порваных полуосей.. просто на ступице не стоит экономить.. тем более стоимость заводской ступицы чуть больше тысячи а стоимость полуоси уже за три тысячи перевалила.. Да и нагрузки сзади на ступицу нет практически... она там в крайне облегченном режиме работает.. Статическая нагрузка почти в полтора раза меньше.. динамическая раза в два если не в три..

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
еще.. касаемо ступиц.. на морде ездим со ступицами и ничего.. терпим..но ездим. а вот сзади поставить ступицу переднюю..с учетом того что нагрузок там гораздо меньше уже значит плохо?))Уж лучше полуоси будут стоять которые стоят гораздо дороже? прочность гораздо ниже..гемор по замене вообще космический и возить если ее с собой в резерве то полбагажника и так не вот тебе большого еще занимать..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Последний раз редактировалось Trent 13 июл 2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Само собой если ставить ступицы лидер

Лидер всем рекомендую, кстати. Качество отличное. Не реклама. Я их каких только не перепробовал, за все годы. Размер посадочный обычно 39.99-40.00, они вполне нормально ходят. У заводских не редкость 39.95-39.94. А при меньшем диаметре уже начинается лавинообразный износ и неустранимый регулировкой люфт, ибо ступица просто катится внутри подшипника.
Шлицы у полуоси и вала привода одинаковые, только вал проще заменить в случае чего.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 17:08  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Trent писал(а):
Само собой если ставить ступицы лидер

Лидер всем рекомендую, кстати. Качество отличное. Не реклама. Я их каких только не перепробовал, за все годы. Размер посадочный обычно 39.99-40.00, они вполне нормально ходят. У заводских не редкость 39.95-39.94. А при меньшем диаметре уже начинается лавинообразный износ и неустранимый регулировкой люфт, ибо ступица просто катится внутри подшипника.
Шлицы у полуоси и вала привода одинаковые, только вал проще заменить в случае чего.

Еслиб я работаллавтомехаником то яб тоже наверное советовал лидер ставить.. гарантировано через полгода год клиент назад вернется если выживет))) А вот если заводскую поставить то тут уже с возвратом клиента проблемы.. будет катать себе машинку и катать))
Не стоит качество ступиц по простоте установки подша определять.. я понимаю что механикам в сервисе проще воткнуть то что влетает на свое место.. но про качество поковок забывать не стоит..
и посадку достаточно при покупке промерить и не забывать про тепловой зазор.. Да и про просаженые посадки в минуса на заводских ступицах впервые слышу.. они как раз наоборот тык втык сделаны и впрессовывать от руки подш в заводскую ступицу как в лидере уже не получится.. ВИдимо просто под видом заводских контрафакт какойто из прибреги берете..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
как раз полуоси как семечки.. момент у двигателя почти 200 и лошадок почти в два раза больше.. чтобы щелкнуть полуось достаточно на первой повышеной на асфальте сцепу бросить от души


извини, но на ровном асфальте без блокировок ничего не будет и от 400. С уважением. Момент от двигателя тупо проворачивает сцепу сакс после 400 нм. Коробку рвал. привода, полуоси не рвал. Опыт классиководов турбо - после 150 л.с. начинает сыпаться дифф, но полуоси держат. А у меня 230лс/2 моста, по 115 на один. А вот на бездоре, с блокировочками, когда есть инерция колеса и динамические нагрузки - там и ломают даже в стоке.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 17:15  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Trent писал(а):
как раз полуоси как семечки.. момент у двигателя почти 200 и лошадок почти в два раза больше.. чтобы щелкнуть полуось достаточно на первой повышеной на асфальте сцепу бросить от души


извини, но на ровном асфальте без блокировок ничего не будет и от 400. С уважением. Момент от двигателя тупо проворачивает сцепу сакс после 400 нм. Коробку рвал. привода, полуоси не рвал. Опыт классиководов турбо - после 150 л.с. начинает сыпаться дифф, но полуоси держат. А вот на бездоре, с блокировочками, когда есть инерция колеса и динамические нагрузки - там и ломают даже в стоке.

как раз на ровном асфальте при желании подыить резиной и щелкнул последний раз полуось что собственно и стало последней каплей.. Касаемо сцепы.. у меня сцепа поболее размерах чем секс шнивский и момент держит гораздо больший..Касаемо дифов и прочего.. у меня валрейсинг в круг. его провать тяжело хотя и умудрился но это собственно последствия обрыва полуоси были.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мне всегда казалось что полуоси крепче передних приводов (в комплексе - шрусы, палки, и шлицевые). Или я ошибаюсь? И чпокается ведь на выходе из диффа, а там случаем не такой же разве диаметр что спереди что сзади?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: