Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 07:13  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Боюсь конечно. Пытался сдеформировать, не получилось. Будем подумать, мож сточу часть пружины, мож отпущу конец. Посчитать нужно сколько. Хочу 0.5-0.8 бар получить, больше мне не нуно.

Помнишь разговоры про укороченные пружины подвески?
Жесткость пружины увеличится и характеристики клапана изменятся.
Я имею ввиду ход клапана при одинаковом превышении давления, а не изменение регулируемого давления- здесь то все понятно.
Конструктора заложили определённый ход, чтобы что- то обеспечить.
Потому,в идеале, надо бы пружинки с одинаковыми диаметром, длиной, и количеством витков, изменив лишь диаметр проволоки.
Нереально, конечно. Поэтому -другую- с исходной такой- же длиной, но с другим усилием в заданной точке.
Вопрос только в коррозионной стойкости, может, покрасить?
А вот по диаметру клапана и седлу...:
Ну не могу, дайте поворчать.
Ну вот какого...?
Талантов- больше, чем в какой другой стране, а спроектировать грамотно нету кем.
Ругался в фоточаре по штатному клапану, в мягкой форме.
Смотрите, в забугорном бачке конструктор пошёл на довольно таки непростое уплотнение корпуса клапана. А все для чего?
Чтобы увеличить диаметр седла клапана- площадь увеличить.
И седло округлое в сечении- известное решение по надёжности.
Какого-ж, куда, и что попало разработчику нашей штатной пробки?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Помнишь разговоры про укороченные пружины подвески?


Как не помнить.
Мысль понятна, но если площадь клапана побольше штатного и створ открываемый клапаном при избыточном давлении побольше будет, он рассчитан на бОльший расход, чем наш. А если учесть, что сжатый воздух тоже пружина, то имхо система охлаждения разницу не почувствует.
Ну и пример бытовой. Все мы варим еду. Представим закипающую кастрюлю, пар пошёл. Крышка всплывает на пару, прижмём пальцем крышку. Пар всё одно идёт мягко , крышка под пальцем всплывает ТАКЖЕ.
ВВА писал(а):
Вопрос только в коррозионной стойкости, может, покрасить?

Сегодня спец по металлу сказал, пружинка родная из нержавейки специальной. Мне это понравилось. Маленько пошаманил с пружинкой.
1. Удалил 1 виток (он опорный и особо не коротит пружину).
2. Нагрел торчащий конец обрезанной пружины и сформировал опорный виток, по сути прижал его к витку. Стало короче на 3мм (было20)
3. Замерил силу при сжатии до 10мм, как в штате. Стало 5200гр, было 7160гр.
Перемерил клапан, по твоему замечанию-даметр 23.5мм. Площадь стала 4.3см2.
Значит сила давления была 1.66 бар, стала 1.21 бар. Мне многовато, завтра ещё пошаманю.
.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 13 янв 2016, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 20:40  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
А на крышке давление не написано?
Я предполагаю, да и по замерам воздухом это заметно, что там будет два давления при регулировании .
В момент открытия- побольше, если приход воздуха будет небольшой- то потом поменьше, если воздух перекрыть- то ещё меньше- это уже удержание.
Первое получается, когда резина охватывает седло клапана( площадь меньше), второе- когда касается верхушки седла.
Тебе придётся выбрать, на какое давление расчитывать.
Я выбрал второе.
Наверное, не такое уж сильное влияние будет с увеличением жесткости пружины,
но, то что давление регулирования получится больше, чем рассчитанное по пропорции- это точно.
Всетки да, более чем в два раза площадь седла больше штатного- это хорошо,
и ты прав- влияние жесткости пружины должно быть меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Давление сбрасывается через отверстие сбоку, оно между крепёжными ушами, квадратное. Видно его, если приглядеться. Я вот думаю, насколько наши расчёты совпадут с показаниями китайского манометра в моём компрессоре. Надо подумать, о его замене на наш поверенный.

Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 07:04  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
@ВВА , Давление сбрасывается через отверстие сбоку, оно между крепёжными ушами, квадратное. Видно его, если приглядеться. Я вот думаю, насколько наши расчёты совпадут с показаниями китайского манометра в моём компрессоре. Надо подумать, о его замене на наш поверенный.

Фильтр на бензин вижу- аж грустно стало...нравилось такой ставить.
Дырдочку внутри пробки- нет. Ты ж её закрыл деталями!
Да и снаружи дырдочки видно только на предыдущих снимках, и то, с одной стороны, снаружи.
Отверстие в шаре ,получается, для слива конденсата, или пробка в шар герметично закручивается по этой полости?

По манометры.
Я приобрёл на аукционе манометр. Новый. 100р- это пачка сигарет.
-1--0---3.0 bar, класс точности 1,5. Диаметр 100мм. Им и сравню манометры.
Самое главное посмотреть, как там оно на жижке при разогреве/охлаждении.
Чтоб уж закончить с системой охлаждения в уверенности, что всё сделано- как задумано.
Померить только не получается- холодновато.
Тебе проще с манометром, завод всетки!


Последний раз редактировалось ВВА 13 янв 2016, 10:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
спец по металлу сказал, пружинка родная из нержавейки специальной

замотай пружинку в мокрую сильносоленую тряпку и подержи сутки. и тебе спокойней и спеца проверишь)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 08:45  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
нержавейка проверяется магнитом
у нас был один сорт магнитный нержи для медицинских инструментов

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Пружинка не магнитит. Спеца проверять не нужно,
100000 раз проверенный профи.
ВВА писал(а):
Да и снаружи дырдочки видно только на предыдущих снимках, и то, с одной стороны, снаружи.

Вот так покажу
Изображение
ВВА писал(а):
Я приобрёл на аукционе манометр. Новый. 100р- это пачка сигарет.
-1--0---3.0 bar, класс точности 1,5. Диаметр 100мм.

Нифига се, за 100р, 100мм в диаметре.
ВВА писал(а):
Отверстие в шаре ,получается, для слива конденсата, или пробка в шар герметично закручивается по этой полости?

Не скажу, что герметично. Это вродь и не надо. Просто при испытаниях компрессором оттуда ветерок фигачил.
Сегодня таки довёл пружинку до ума. Газовой горелкой отпустил кончик, прижал его -опорный виток получился. Нагрел -закалил. Получилось15.5мм-было 20мм.
По весу получилось 0.79кг.см2. Мне подошло. Собрал клапан. Пальцу кажется жестковато, но это тесты с манометрами покажут. Нормальный поверенный не проблема. Вот с температурой измерения -вопрос открытый

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2596
Автор темы
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Значит сила давления была 1.66 бар.

Rikki, наверно где-то истина. Помню свою мерил на бачке, было 1.7атм. Мерил манометром с советского ножного насоса, который один раз(давно правда) просил друга проверить на соответствие в их лаборатории.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif , Кстати навёл на мысль. Есть у меня насос ножной с манометром. Подумал тоже про него. А потом подумал, а мож родной компрессора поверить на работе, до кучи и ножной можно. Возможности есть. Завтра спрошу у слесарей дату поверки манометров, свои втюхаю. Правда есть вероятность забраковки, их не возвращают с поверки, просто бракуют, ну и бог с ним, нормальные поставлю.
Кончик пружинки отпускал и калил такой горелкой. Очень понравилось и недорого.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: