Хочу показать свою работу по шумоизоляции.
Начал с полной разборки салона, снимал торпеду. Параллельно было сделано много работы по электрике, связанной с установкой сигнализации и бортового компьютера. Благодаря тому, что все было разобрано все провода уложил в штатные косы. Также в торпеде сделан дополнительный бардачок .
После разборки салона - антикор внутренних полостей мовилем.
Затем наиболее трудоемкая часть работы - оклейка виброизоляцией. Везде использовал строительный фен и резиновый валик.
оклеил потолок виброизоляцией STP визомат:
Поверх виброизоляции - самоклеющийся фольгированный изолон.
Затем приступил к полу. Под ноги задних пассажиров пошел лист безымянного виброизоляционного материала типа листового гудрона - давно валялся в гараже:
Чтобы не пачкаться сразу оклеил изолоном:
Дальше пол, перегородку моторного отсека и тоннель оклеивал материалом STP Bimast Bomb. Местами кузов оклеен виброизоляцией с завода. На полу я клеил поверх заводской изоляции, под торпедой клеил только на голый кузов.
Далее под торпедой клеил фольгированный изолон 8мм, на тоннель - просто изолон 4мм, под ногами передних пассажиров - материал "забыл название"

С одной стороны этот материал - изолон 8мм, с другой типа черной резины, но если согнуть - появляются трещины.
По краям шумоизоляции на полу, на стыке с тоннелем и порогами получились щели. Я залил их расплавленной битумной мастикой "Сова"
Кроме того подложил изолон под крышку, закрывающую топливный бак.
При снятии торпедо я оставил металлический каркас на месте. Его снять не удалось - мешал установленный блокиратор рулевого вала. Этот блокиратор прикручен какими-то секретками. Поэтому чтобы вынуть печку пришлось этот каркас отгибать. Обратно его загибал с помощью домкрата-столбика, упертого в возвышение под задним сиденьем и деревянного бруска.
На этом фото видна заводская шумозоляция. Я оставил ее на перегородке моторного отсека и на тоннеле - то есть там куда по идее не должна попасть вода, если только машина целиком не утонет.
Корпус отопителя, где можно, я тоже оклеил изолоном:
Наконец двери и задние арки:
Оклеивал материалом STP Bimast Gold. Он тоньше чем Bomb и более пластичный и клейкий. В дверях я наклеил изолон изнутри на съемную обшивку.
Затраты 
Работал в своем гараже. Фен брал на работе, а так он стоит 600-700руб. Времени чисто на шумоизоляцию ушел в сумме где-то месяц, если работать одному по вечерам по 3-4 часа с перекурами и пивом

Денег на материалы ушло около 8000руб. Точное количество материала уже не помню, могу сказать примерные цифры. Фольгированного изолона 5 м2 На крышу ушло 5 листов вибропласта. На пол тоннель и под торпеду - 8 листов. На двери 6 листов.
Результат. В установившемся режиме движения уровень шума сравним с легковой иномаркой. На холостых двигатель практически не слышен.
Результатом я удовлетворен, но наверно если б знал как это будет долго - не взялся бы
