Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

Замена катализатора - оптимально:
Опрос закончился 02 июл 2006, 10:25
- Пламегаситель УАЗа 9%  9%  [ 1 ]
- Оставить пустышку (просто выбить) 55%  55%  [ 6 ]
- Пламегаситель ВАЗ 2110 9%  9%  [ 1 ]
- Катализатор ВАЗ 2112 (2110i) 27%  27%  [ 3 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересный в Казахстане бензин, 96-й :smile_bigsmile:

с дохлым МЗ однозначно не стоило ехать - отстегнуть форсунки - дело 2 минут с тонкой отверткой, и спокойно ехать на 2 горшках без всяких последствий..

180 тыщ - почетно.

PS. по теме - вернул обратно бескатализаторную трубу (которая звенела и была снята), но уже с турбонаддувом. Звон как рукой сняло - правильно говорят на турбе даже резонатор не нужен - выхлоп перемалывает до равномерного

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  11

  •  19 июн 2011, 19:49

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Бензин очень хороший. Наш Шымкентский ШНОС производит. Павлодарский бензин с ним по качеству отдыхает. 95-ый в казахстане не производят. да и продается он только на российских Газпромовских заправках (есть у нас такие). Пару раз заправлялся им, но с запашком он. А 96 заправляю только на заправках одной фирмы, так как качество его проверил практически на всех более-менее приличных заправках города. Тянет прекрасно, да и состояние катализатора после 180 000 удивило. Сам не ожидал. Думал уже к замене пора бы его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
bulan писал(а):
нет,будет считывать одни и теже показания с обоих дадчиков.

А резистор какой-нибудь поставить? Тогда сигналы разные будут.
Вроде, на лансере в качестве обманки резистор с кондером ко второй лямбде вешают чтоб чек не горел.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 70

  •  23 сен 2008, 14:59

  •  Москва Новогиреево

Блог: Просмотр записи (0)
По теме ясно, что каждый сам для себя решает проблему сдохшего катализатора, в зависимости от объективных и субъективных обстоятельств. А кто может пояснить конструктивную разницу между Евро-2 и Евро-3. Только наличием двух датчиков, или есть более глубокие различия.
И в отношении пламегасителя, это только для уменьшения шума, и защиты от прогорания резонатора?
Я машину купил уже без катализатора, с пустой банкой. Три года езжу, ничего еще не прогорело. Кастрюльный звук есть, но не очень сильно выражено. Пламегасителю ведь не судьба выполнять роль катализатора? :?:

_________________
Вот говорят, HUMMER, BENTLY, PORSCHE, проедешь на них пару тысяч километров, машина как машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  706
  • 32

  •  06 янв 2011, 10:12

  •  Алтайский край, город Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Я вывод зделал проще отрезал всё к цертям и приварил одну ровную трубу, шума нету, да ещё и + 25% мощности :!: :!:

_________________
AS
[URL=http://www.radikal.ru][img:20467085d3]http://s016.radikal.ru/i334/1101/52/b4f73b98b067.png[/img:20467085d3][/URL]
[url=http://s-u.su][img:20467085d3]http://s-u.su/s/bgf9i9bh.png[/img:20467085d3][/url]
http://vkontakte.ru/id27091220
http://www.altai-offroad.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSEY STUDIO писал(а):
......и + 25% мощности :!: :!:

: : :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  706
  • 32

  •  06 янв 2011, 10:12

  •  Алтайский край, город Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, ну я спрашивал у знающих людей и замерял на стенде :!:

_________________
AS
[URL=http://www.radikal.ru][img:20467085d3]http://s016.radikal.ru/i334/1101/52/b4f73b98b067.png[/img:20467085d3][/URL]
[url=http://s-u.su][img:20467085d3]http://s-u.su/s/bgf9i9bh.png[/img:20467085d3][/url]
http://vkontakte.ru/id27091220
http://www.altai-offroad.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSEY STUDIO писал(а):
Ded Viktor, ну я спрашивал у знающих людей и замерял на стенде :!:

Блажен кто верит.....

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSEY STUDIO писал(а):
Я вывод зделал проще отрезал всё к цертям и приварил одну ровную трубу, шума нету, да ещё и + 25% мощности

Цифра нереальная. Это означает рост мощности до 100 л.с. но что-то никто не писал, что после удаления машина полетела.
Кроме того, для оптимального наполнения цилиндров выпускной тракт должен обладать определенным сопротивлением. Все выпускные системы рассчитываются.
Знаю случай, когда после вырезки нейтрализаторов у V-образного, двигателя машина отказалась ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  706
  • 32

  •  06 янв 2011, 10:12

  •  Алтайский край, город Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, ну покрайней мере с расточкой ДВС до 2-х литров и прямоточной системой стенд показал 143,6 лошадинные силы :!: :!: :!:

_________________
AS
[URL=http://www.radikal.ru][img:20467085d3]http://s016.radikal.ru/i334/1101/52/b4f73b98b067.png[/img:20467085d3][/URL]
[url=http://s-u.su][img:20467085d3]http://s-u.su/s/bgf9i9bh.png[/img:20467085d3][/url]
http://vkontakte.ru/id27091220
http://www.altai-offroad.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: