Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 22:11  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
MasterHome, а чертёжик :?: :


Чертеж под двухрядник давным-давно лежит на нива4х4, а размеры двухрядника - всего лишь игра цифр, при которой вылет ступицы относительно кулака должен оставаться неизменным, т.е. двигаем подшипник наружу - на эту же величину уменьшаем толщину шайбы (по чертежу), вовнутрь - увеличиваем толщину.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну вот- теперь и кулаки в шеви-шопе подорожали ровно в два раза. Спрос что ли попер?......только собрался заказать

Alex Si, вот это Сонду про ПИ АРили :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome, спасибо, посмотрю. Меня, честно говоря от переделки пока две вещи сдерживают: высокая цена деталей (для себя выбрал вариант ивеко), и (тфу-тфу) родная конструкция прошла тридцать тысячь и ещё жива и здорова. Так что буду передедлывать после поэтапной покупки деталей :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome, Приветствую тебя Admin форума Нива 4х4.

Меня в этой теме обосрали немного. Хотел ответить, но не буду…
По существу, что у меня на данный момент. Пара кулаков проточена. Один с двумя проточками под стопорные кольца. И один с бортиком и одной проточкой. Сделаны болванки ступицы и подшипника на каждый комплект. Все это хозяйство отдано на испытания на прочность. Их сломают на стенде. Если результаты меня удовлетворят, то новый комплект отдам в команду. Пока все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome писал(а):
Гы. Весело тут у вас :smile_nod: Все верно, если стопорное кольцо ставить не на проточку под сальник, а смещать вовнутрь на эти 2 мм и при этом на ступицу не ставить шайбу, то в итоге тормозной диск будет касаться или клинить об тормозную скобу.


Гм, у меня при полном уходе цилидров и установке НОВЫХ колодок еще пару миллиметров остаётся до диска, может на новых дисках, с ТОЛСТЫМИ колдкамиони и упрутся при смещении на 2 мм.

Можно и без кольца, то у меня технологически не получилось проточить на токарном станке канавку под кольцо снаружи - слишком длинный резец требуется. Если точить на расточном - то оптимально упорный бортик снутри, кольцо упорное снаружи.

Да о плавающих десятках....к сожалению исследования показали что плавает на десятки десятков , вот такое вот у нас каачество.....

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
Все это хозяйство отдано на испытания на прочность. Их сломают на стенде. Если результаты меня удовлетворят, то новый комплект отдам в команду. Пока все.


А какой подшипник будут ломать, чего производства?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Ломать будут реальные проточенные кулаки. Вместо ступицы и подшипника-болванки из металла. Ну и плюс имитация привода чтобы закрепить все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
Oleg Loa, Ломать будут реальные проточенные кулаки. Вместо ступицы и подшипника-болванки из металла. Ну и плюс имитация привода чтобы закрепить все.


Ээээ, а смысл? Проверить прочность кулака что-ли?

При проточке 72 мм под "москвичёвский" никаких проблем замечено с кулаками не было, при том что высота москвичёвского 37 мм. А проточки под сальники и так больше чем 73 мм под которые идёт проточка в варианте с ивековским

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 18:46  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE,

Смысл этих испытаний? Самая слабая часть во всем этом и без ломания ясна - это ступица. Отломится, как обычно, фланец ступицы от оси по сферической от перехода шейки под сальник на сам фланец и до центра конической проточки отверстия ступицы на фланце (фотки были на нива4х4). Других вариантов излома я пока не наблюдал и переделка под другие подшипники не при чем. Проблема остается только одна, как выпрессовывать ступицу из двухрядника без разбора оного, для замены ступицы или тормозного диска. Вот над каким вопросом надо работать.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 01:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Проблема остается только одна, как выпрессовывать ступицу из двухрядника без разбора оного, для замены ступицы или тормозного диска.
а что если ступицу на пару соток прослабить, что бы подшипник от руки одевался :!: В зажатом положении провернуть не должно :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: