Booster писал(а):
Не проще купить более дорогое и комфортное авто??
А не проще не делать на твоем старом ниссане "насос, форсы, мозги, валы" (особенно про мозги не забудь), а купить сразу Veyron? А чо?
Booster писал(а):
зачем раздвоеный выхлоп? Зачем кожа в салоне, да ещё синяя(колхоз, летом все потеет, зимой холодно).
Внешний вид колхоз конкретный(ИМХО).
Зачем в ШН вваливать столько денег, ШН есть ШН и ШН останется...
Не проще купить более дорогое и комфортное авто??
Читай про выхлоп внимательно! Потому что изза установки баллона ГБО на место родного глушителя, МЕСТА ТАМ НЕТ для такого же большого глушака, как родной. Потому стоят два маленьких. Хуле тут непонятного?
А чо вместо кожи? Надо было дешовую тканюшку в серый квадратик? Или оставить б/у сидения от Опеля рваными? Тоже нормальный тюнинг.
Чтоб ничего не потело в машине есть кондиционер. А чтоб жопа не замерзала - штаны одевайте зимой. Или вы блондинкО в мини-юбке?
Про колхоз - смотри чуть выше.
Booster писал(а):
В сомнительной в плане качества оптики? в 28 фарах? Какие цели стоят за столь масштабными работами?
Это ты привезенную под заказ Хеллу назвал сомнительной? Фары нужны автомобилю, чтоб СВЕТЛО было.
А какие цели стоят за внедорожной подготовкой? Ковыряться в говне? НЕТ!! ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ МАШИНЫ! Я от свей получаю.
Есть люди, делающие внедорожники. Есть люди, делающие красавиц.
И то, и другое - АХУЕННО!!! Поэтому, засуньте своё мнение себе в ИМХО! (простите меня, модераторы, но по другому это не выразить):
