Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, А что есть фильтр от распиратора? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 17:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 - "Ну этого я не розумию,у простых ШН,850"
Похоже на то, что у машин с кондеем, очень часто работают два винта на полную, и родной Гена на 800 дохнет совсем. На 1150 дохнет то ж, но не у всех и не сразу. У меня два сдохли в первые три месяца, поставил Елду - 135. Всё ОК.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 17:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 - "А что есть фильтр от распиратора?"
Обычный распиратор от пыли, во всех строй магах, их несколько конструкций, подойдёт любой, какой кому удобней вкрячить в шланг. Вообще то шланг с фильтром - это попробовать эффективность схемы. А по постоянке, после схода с гарантии, (мало ли какая шестерёнка взбесится) буду подключать к верхней части короба воздушного фильтра, рядом с основным выходом воздуха к двигателю. Там как раз удобно 3/4" врезать.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, : Ждем дальнейшего повествования сюжета.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 17:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 - "Ждем дальнейшего повествования сюжета"
Дык, я чем хотел поделится - поделился. Единственное - статистику по расходу наберу - озвучу. Но поскольку вся эта история у меня вышла не запланировано, я к сожалению не сделал точных замеров до переделки. А сейчас назад уходить, хоть и не сложно, всё одно - не хочется.
Так, что что смогу замерить на БК - замеряю и озвучу. Для справки.
Я тут пытался сосчитать за сколько секунд от 80 до 120 на третьей передачи, и понял, что данные хоть и с прибора, но до объективности очень далеко. Один давит тапку, другой жмёт кнопку, раз от разу по разному. В теории - хороший показатель, на практике не очень. У меня, по крайней мере.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
как учитывается дополнительный воздух мимо дмрв?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
andb, Дык наверное,как и картерные газы,мимо. :|

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 18:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
andb - Поступление объёма "газа" мимо дмрв изначально заложено в двигатель. Конструктивно.
Другое дело, что теперь у меня этот газ не выхлоп, а воздух.
Коль он мимо дмрв, то фриц не даёт команду увеличить подачу топлива. А то, что поступило сгорает в атмосфере отсутствия СО и СО2. Сгорает более полно. Соответственно поршень более энергичный, а в выхлопе меньше СО, СН.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 18:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, без газоанализа ваши изыскания некорректны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 18:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
demo - "без газоанализа ваши изыскания некорректны"
Мне хватает ГАЗ анализа в движении. На истину в последней инстанции не претендую. А вот на дороге - хорошо стало. :

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: