в уголках тоже были сомнения, они оказались крепки, ибо штамповка, уголок брать стальной! дырки под восьмёрку у него, толщина стали 3мм кажись.
при закрытом сложен не до конца, переделывать в соседнее овальное отверстие по холоду нет никакого желания, можно сразу взять упор покороче.
если отпустить руку - чет затрудняюсь ответить, проверю - напишу.
упоры держат хорошо, что бы закрыть - нужно приложить в начале небольшое усилие.
удара не происходит, открывается сам плавно до самого конца. ввиду направления вектора открывающей силы где то под градусов 10-15 относительно капота, упору нехватает сил сильно его открыть, но отлично хватает сил прекрасно держать и немного сопротивлятсья закрытию.
к вопросу крепления к капоту. из ниже приведенного рисунка видно куда действуют силы, и что с ними происходит в результате, какие начинают действовать и в каких направлениях. дли стрелочек приблизительно показывает изменение усилия.
сила приложеная к центру шарового шарнира упора дейструет на крепление через рычаг длиной в допустим 9мм, расстояние от центра приложения этой силы к капоту до центра крайнего крепления 18 мм, приняв что дальше пластина не работает как упругая балка, получаем что 9/18=0.5 это уменьшение силы воздействияна металл капота, плюс к тому что конца у пластины 2, значит делим ещё на 2 силу воздействия. получается 0.25 от силы воздействия упора на капот достаётся непосредственно креплению в данных точках. приняв же что пластины всё же упруги, и от центра приложения сил до края пластины 56/2=28мм, получаем 9/28=0.32 от силы воздействия упора. так как стороны две делим ещё на 2, получаем капоту достаётся 0.16 от силы упора на нежелательную деформацию металла.
в случае же крепления в одной точке силы практически нифига не делятся за счет отсутствия расстояния между точками крепления, точнее его приблизительного равенства, и воздействуют на металл непосредственно силой упора через равные рычаги. отсюда результат - выгибание металла через некоторое время. подробнее - почитайте книжки по физике.