AGORE писал(а):
-момент затяжки больше (возможно исключить выработку торца вала привода)
20 кг/м и 0 кг/м. Это не больше - это в принципе по другому

. С родным подшипником после затяжки гайки моментом в менее 20 н/м потом её потом отварачивают на определённый угол, чтобы получить нужный зазор в узле. Там считай никакого момента после этого и нет.
AGORE писал(а):
Даже если и провернет, то самое страшное что сучится - образуется бортик на ступице со стороны привода, который будет препятствовать вытаскиванию ступицы из подшипника.
Каким образом её вообще может провернуть если она зажата моментом в 20 кг/м?
AGORE писал(а):
Мы это устраним, сделаем проточку немного заходящую под подшипник ( например d39мм х 4 мм) на ступице со стороны вала. Так что бортику просто негде образоваться и ступица должна снятся без проблем.
Ты об 2-х мм выступающих за подшимпник если ставить ступицу без доп. кольца? Так по факту там как раз скругление на самой ступице.
AGORE писал(а):
Если делать кулак с двумя кольцами, то по идее можно будет вынимать конченный подшипник наружу (даже в полевых условиях), зацепившись съемником за технологическую проточку внутренней обоймы подшипника ИВЕКО.
Там проточек нет, там сразу сальник, цепляться не за что.
AGORE писал(а):
По поводу ступицы c двурядным подшипником. Не тяните вы ее таким моментом. Не надо. Вы ее держите в слишком напряженном состоянии с постоянно высокими переменными нагрузками. Какой материал выдержит? Тем более конструкторы не рассчитывали на такой момент затяжки гайки. Все ИМХО.
Гм, мы здесь о чём говорим? Двухрядник тянется таким моментом каким ему прописано. Более хилые ступицы той же девятки каким моментом затаянуты?! и ничего с ними не случается.