Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нифига не понял.Почему должна сломаться ступица?Имеется в виду -в рабочем режиме?И какая ,блин проблема выпрессовать ступицу из подшипника?Какой разбор подшипника?Они же неразборные.Объясните убогому плз!

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 20:37  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
выпрессовывать ступицу из двухрядника без разбора оного, для замены ступицы или тормозного диска.

: : : Я понял,что ничего не понял : : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, Болтяра, при снятии ступицы (по крайней мере на ВАЗ 08-10) внутрення обойма двухрядника остаётся на ступице, но на 08-10 ступицу снимают очень редко, в основном, для замены подшипника, а на НИВЕ:
1для замены тормозных дисков( из за биения, износа)
2для замены самой ступицы (из за поломки ступицы, для замены колёсных шпилек)
В общем, хотя бы теоретически чаще, чем на других автомобилях с двухрядным подшипником :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 05:27  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
а что если ступицу на пару соток прослабить, что бы подшипник от руки одевался :!: В зажатом положении провернуть не должно :


Тогда будет люфт, причем по колесу заметный.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
ХРЕНОВО :!: :?

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 09:00  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по крайней мере на ВАЗ 08-10)

Так это значит подшипник на замену? :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 11:25  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра,

Не всегда. Если сальник не покалечится, то можно собрать обратно, будет работать. У меня подшипник пережил замену ступицы, на другом авто - замену диска.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не бойтесь. Штатная ступица и так сделана со скользящей посадкой под подшипник. Это, по замыслу конструкторов дает возможность гарантированно выбирать зазор в подшипниках, затягивая гайку небольшим моментом. И это в свою очередь гарантированно дает проворот внутренней обоймы подшипника при:
- сильном ударе
-ослаблении натяга гайки (из-за износа подшипников или выработки торца вала привода)
-попадании влаги и грязи внутрь подшипника
После нескольких проворотов, на ступице образуются канавки , подшипники становятся несоосными и процесс износа значительно ускоряется.
В случае с ИВЕКО (пока только в теории и мое ИМХО) от проворота внутренней обоймы нас должно спасти:
-ширина подшипника (площадь контакта со ступицей больше и трение побольше) НЕ ФАКТ!!
-двойные сальники (родные+ивековские)
-момент затяжки больше (возможно исключить выработку торца вала привода)
Даже если и провернет, то самое страшное что сучится - образуется бортик на ступице со стороны привода, который будет препятствовать вытаскиванию ступицы из подшипника. Мы это устраним, сделаем проточку немного заходящую под подшипник ( например d39мм х 4 мм) на ступице со стороны вала. Так что бортику просто негде образоваться и ступица должна снятся без проблем.
Если делать кулак с двумя кольцами, то по идее можно будет вынимать конченный подшипник наружу (даже в полевых условиях), зацепившись съемником за технологическую проточку внутренней обоймы подшипника ИВЕКО.
По поводу ступицы c двурядным подшипником. Не тяните вы ее таким моментом. Не надо. Вы ее держите в слишком напряженном состоянии с постоянно высокими переменными нагрузками. Какой материал выдержит? Тем более конструкторы не рассчитывали на такой момент затяжки гайки. Все ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome писал(а):
Тогда будет люфт, причем по колесу заметный.


С чего вдруг. Если ступица обточена в "ноль", то учитывая то что она зажата моментом >> 15 кг/м откуда ему взяться??? Никакого люфта нет, я для хондовского подшипника обтачивал так что с литолом входит с трудом, но и снять сутпицу обратно можно не разобрав подшипник.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
-момент затяжки больше (возможно исключить выработку торца вала привода)


20 кг/м и 0 кг/м. Это не больше - это в принципе по другому :smile_bigsmile:. С родным подшипником после затяжки гайки моментом в менее 20 н/м потом её потом отварачивают на определённый угол, чтобы получить нужный зазор в узле. Там считай никакого момента после этого и нет.

AGORE писал(а):
Даже если и провернет, то самое страшное что сучится - образуется бортик на ступице со стороны привода, который будет препятствовать вытаскиванию ступицы из подшипника.


Каким образом её вообще может провернуть если она зажата моментом в 20 кг/м?

AGORE писал(а):
Мы это устраним, сделаем проточку немного заходящую под подшипник ( например d39мм х 4 мм) на ступице со стороны вала. Так что бортику просто негде образоваться и ступица должна снятся без проблем.


Ты об 2-х мм выступающих за подшимпник если ставить ступицу без доп. кольца? Так по факту там как раз скругление на самой ступице.

AGORE писал(а):
Если делать кулак с двумя кольцами, то по идее можно будет вынимать конченный подшипник наружу (даже в полевых условиях), зацепившись съемником за технологическую проточку внутренней обоймы подшипника ИВЕКО.


Там проточек нет, там сразу сальник, цепляться не за что.

AGORE писал(а):
По поводу ступицы c двурядным подшипником. Не тяните вы ее таким моментом. Не надо. Вы ее держите в слишком напряженном состоянии с постоянно высокими переменными нагрузками. Какой материал выдержит? Тем более конструкторы не рассчитывали на такой момент затяжки гайки. Все ИМХО.


Гм, мы здесь о чём говорим? Двухрядник тянется таким моментом каким ему прописано. Более хилые ступицы той же девятки каким моментом затаянуты?! и ничего с ними не случается.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: