Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 19:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 51

  •  24 апр 2011, 18:12

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ.
У коллеги по работе лопнул бачёк ОЖ, так по причине отсутствия бачков на Шниву им был в срочном порядке приобретен Приоровский бачек. Изучение приоровских форумов показало что тема лопающихся бачков там особо не развита. На вид толсты прочный, но неоднородный цвет пластмассы и грубый сварной шов, соединяющий верхнюю и нижнюю половины сильно смущают. Плюс в том что не требуется никаких переходников. Собственно опыт установки Приоровского бачка был здесь уже описан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 08:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
неоднородность материала(разводы, пятна, помутнения и тд), ощущаемый шов, а тем более облой на нем явно указывают на левак. это все банальные признаки брака, его выкидывать на переработку должны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
tapka писал(а):
неоднородность материала(разводы, пятна, помутнения и тд), ощущаемый шов, а тем более облой на нем явно указывают на левак. это все банальные признаки брака, его выкидывать на переработку должны.

Я сделал так, уже 14 тыс без проблем
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5193978
Бачег то что надо :smile_bigsmile:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 13:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 46

  •  20 янв 2010, 06:17

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же крышка как у ovenpvm, правда бачек другой формы, уже лет 5 езжу и никаких проблем(на ней код начинается 210:smile_cool:, правда тосола доливаю 1л за полгода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
BigBob писал(а):
У меня такая же крышка как у ovenpvm, правда бачек другой формы, уже лет 5 езжу и никаких проблем(на ней код начинается 210:smile_cool:, правда тосола доливаю 1л за полгода.

Тоже доливаю, хз куда он девается, визуально течи нигде нет, прокладка ГБЦ в норме, тосол чистый яко слеза, масло тоже в норме :smile_doh:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 22:23  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm писал(а):
BigBob писал(а):
У меня такая же крышка как у ovenpvm, правда бачек другой формы, уже лет 5 езжу и никаких проблем(на ней код начинается 210:smile_cool:, правда тосола доливаю 1л за полгода.

Тоже доливаю, хз куда он девается, визуально течи нигде нет, прокладка ГБЦ в норме, тосол чистый яко слеза, масло тоже в норме :smile_doh:

Доливать зимой стал? Летом доливал? И сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
ovenpvm писал(а):
BigBob писал(а):
У меня такая же крышка как у ovenpvm, правда бачек другой формы, уже лет 5 езжу и никаких проблем(на ней код начинается 210:smile_cool:, правда тосола доливаю 1л за полгода.

Тоже доливаю, хз куда он девается, визуально течи нигде нет, прокладка ГБЦ в норме, тосол чистый яко слеза, масло тоже в норме :smile_doh:

Доливать зимой стал? Летом доливал? И сколько?

Начал доливать после замены термоса и тосола (сентябрь), за посдедние 3 месяца долил около литра, подозреваю был воздух, последняя неделя - вроде уже уровень не падает, не доливаю. Заметил следующее - при закрытой крышке - уровень ниже, чуть отпускаю крышку (при горячем двигле)- уровень поднимается немного (из - за стравливания давления как я понимаю). Летом динамику долива не отследил поскольку одно за другим - потек бачек, потом помпа, потом радиатор, сопливило постоянно. Теперь после замены всего вышеуказаного и всех патрубков (после пробега 120 тыс) все нормуль :smile_nod:
П.С. Если не видно потеков и уровень тосола падает - рекомендую посмотреть патрубок , который идет к печке (длинный под ресивером), тосол там может течь и сразу испаряться, а так сразу и невидать.

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 20:00  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На Ниве которой 15 лет снова выкинул клапан с крышки и ездил без давления. На десятке два года ездил с приоткручеой крышкой. На Шеви ,когда начинает гнать тосол также приоткручиваю крышку.

..кипит... закипит в случае отказа вентилятора, и давление в системе этому не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 14:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 51

  •  03 дек 2012, 10:54

  •  Воронеж-Лиски

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Хищник писал(а):
Та жёлтая крышечка что на фото, оказалась фуфлыжной, я сначала не обратил внимание что она немного не такая как у http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130 .Ну жёлтая жёлтая, но из под неё стал вытекать немного антифриз(не криминально но всё же). А избавиться от неё помог слесарь который менял помпу, он видимо не по резьбе стал закручивать и немного на крышке её повредил, что она стала не с усилием закручиваться а проворачиваться в конце.И я в этот же день в иномагазине купил ту что http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130 , разумеется подрезал пружинку на давление 0,9.И из под этой крышки не течёт ни капли(с момента её установки), а потому что резиновая прокладка в крышке очень плотно и по всему внутреннему диаметру лежит как влитая, а на старой крышке не плотно прилегала.Поэтому наверное у кого родные бачки с нашими крышками и из под них постоянно сопливит тосолом, страдают этой же болезнью резиновой внутренней прокладки.У меня это на шнивском бачке и чёрной крышке было всегда, хоть затянись.

имел опыт эксплуатации Шеви Лани 5 лет (авто супруги), так вот Заводская крышка была заменена на GATEZ как было указано выше, полет нормальный. С заводской поменял 2 радиатора - течь в местах примыкания боковых бачков к телу радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 18:05  
Участник
Участник

    30
  •  54
  • 73

  •  15 дек 2012, 14:53

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
tapka писал(а):
Я сделал так, уже 14 тыс без проблем
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5193978
Бачег то что надо :smile_bigsmile:

А я тоже поставил бачёк от приоры малость переделал где то так получилось

.Изображение

Изображение

Два месяца эксплуатации будем посмотреть. :smile_nod:

_________________
КОМУ-ТО ХОЧЕТСЯ А Я МОГУ И БУДУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: