Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Короче только протестил отключение шлангов. Прям особой разницы нет. Обороты как были 870 так и остались. Может чуть-чуть что то и есть, в плане мощности. Но не 25%-) Да и затыкать болтом не пришлось-холостые не плавали. Побольше покататься надо. Если разницы не будет(а точно ли она должна быть :?: )-поставлю обратно.

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 18:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня машина этого года, с кондеем. Как я понял у них у всех ХХ с завода 1150.
У меня тоже этого года,с кондеем.ХХ на прогретом двигателе около 900об.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
так делают когда авто уж совсем не едет изза того что кольца никакие..шланги сдергивают.вот тогда да есть приход.но при этом из сапуна дымит пуще чем из трактора.так что даже и не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
диски более лёгкие поставьте и будет динамика больше. а снятие этих шлангов, вынимание заборной трубы из воздухана.. и подобное мало что дают. в частности самовнушение переходящие в самоощущения. да и залевайте 95. на нём выгоднее. у него расход меньше.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 09:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * - "в частности самовнушение переходящие в самоощущения. "

Эт точно. В этой жизни каждый сходит с ума по своему.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
как учитывается дополнительный воздух мимо дмрв?


его объем невелик, ДК регулирование с памятью нормально учитывает это

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
На этом форуме уже говорили грамотную вещь ! Такие эксперементы делаются для улучшения динамики и всего прочего, теми парнями, которые хотят без копейки сзелать самолет, но чудес, как мы знаем с нашими машинами, не бывает ! Хочешь шоб поехала, вкладывай деньги, делай вещи и радуся ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 14:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
....

"Кстати, что за манера "переводить стрелки"- я про отсылку к "смачнообсуждаемой" теме о снятии катализатора"

Я не перевожу стрелку, а поскольку в Ваших данных присутствует запись Администратор, т. е. - заботящийся более других о "чистоте рядов" показываю Вам, что обвиняя меня в том, что я "Гажу другим" Вы поступаете непоследовательно, как минимум. Тем более, что по сравнению с выхлопными, картерных газов на несколько порядков меньше. И гадят они здорово в цилиндре, увеличивая, межу прочим, выброс СО и СН из за не полного стгорания.

...


Я расписал чем реально "полезно" ваше "нововведение" для здоровья. Дело не в объеме- дело в кол-ве. Вот уже 1 последователь нашелся...
И не вижу отклонений в логичности. Впрочем уже офф. Что хотел- то сказал. Имеющий глаза да прочтет. А если еще и мозг- то может подумает, прежде.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 17:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что пишет т.Вайсман в ЗР :Сняли шланг отвода картерных газов на ИСПРАВНОМ двигателе-результат:в картерных газах СО-нет,СО2 всего 3.33%,
СН-6588ррм,это пары горячего масла и его производных,которые в нормальном моторе обязательно возвращаются для дожигания в цилиндрах.
Вывод очевиден:отправлять эти газы в атмосферу-престпно!
Лично я с этим согласен!

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 05:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib, " Вот что пишет т.Вайсман в ЗР :Сняли шланг отвода картерных газов на ИСПРАВНОМ двигателе-результат:в картерных газах СО-нет,СО2 всего 3.33%,
СН-6588ррм,это пары горячего масла и его производных,которые в нормальном моторе обязательно возвращаются для дожигания в цилиндрах.
"

Любезный, потрудитесь сами, если Вайсману было в лом, показывать цифры в единицах исчисления, принятых для определения количества СН и СО в требованиях по Евро-3(4) Т.е. в г/км. А понятные только в узких научных кругах - ррм, и %(об.) - оставьте для своего внутреннего пользования. Вообще то СН - это не пары масла, а собирательный термин, под которым подразумевают целый спектр газов - углеводородов. А в нашем случае - в картерных газах присутствует весь спектр выхлопных газов. Паров масла - мизер, ибо при температуре до 100С оно очень плохо испаряется. Когда будете ррм, (то биш частей/на миллион) переводить в г/км - прикинте, при расходе масла в объёме 6588ррм надолго ли вам хватит ездить без регулярного серьёзного долива масла. По вашему с Вайсманом мнению, получается, что картер ДВС - генератор горючих газов. Попробуйте тогда направить струйку этих газов на горящий предмет. От спички и круче. Я попробовал направить их в банку с горящим бензином - он потух. Как от огнетушителя.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: