Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 16:49  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Djus, всего два вида
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
lp, какого года машина?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 15:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 51

  •  23 сен 2014, 22:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я писал.что 2004.Гена сверху.Хотя тут по моему роли не играет :smile_bigsmile: На моем написано2123-3701-01 еще ниже 9402 3701-01.По ссылке выше я так понял на мой написано Диодный мост.Это значит.что мне только мост менять?Просто сосед показал сию приблуду у него короткая нива.Я же не думал.что все на столько критично :smile_bigsmile: Я могу мотор закапилать.переварить.покрасить.Но вот с электрикой я не в ладах.Просто не доставляла проблем.Столкнулся с этим когда купил 4года назад волосатый жип под названием Фронтера.Вот тут то я стал пытатся схемы читать.Цешку прикупил :smile_bigsmile: Но опыт то приходит с годами.так и не научился толком с этим электричеством боротся.Отсюда для меня это темный лес.Так только поверхностно разбираюсь и методом тыка :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 18:12  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Djus писал(а):
Я писал.что 2004.Гена сверху.Хотя тут по моему роли не играет :smile_bigsmile: На моем написано2123-3701-01 еще ниже 9402 3701-01.По ссылке выше я так понял на мой написано Диодный мост.Это значит.что мне только мост менять?

не надо тебе мост менять . у тебя мост с допдиодами , самое то для трех-уровника.
-
вот этот твой


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 18:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Djus
в генераторе есть диодный мост (подкова), и регулятор напряжения (который меняют на трехуровневый)
в зависимости от маркировки генератора, меняют либо только регулятор напряжения
либо диодный мост и регулятор напряжения.
в твоем случае я тебе на предыдущей странице указал пост человека который имеет такой же генератор как и у тебя, но кажется ты его и не читал
lp писал(а):
Отпишусь по своему случаю.
Имеется генератор старого образца 9402.3701-01, который с допдиодами. Со штатным регулятором напряжения, как прогреется, напряжение 13,2 при выключенных потребителях. Ничего не помогало: протяжка, зачистка, доп. провода массы и плюса. Просто забил. В итоге за 5 лет два аккума. :

Купил оригинальный трехуровневый 67.3702-02 от энергомаша на рынке за 350р.
Установка заняла 15 минут. Старую "енку" в зип.

Теперь на холостых 14,2 в среднем положении переключателя (в режиме пробки со стандартными потребителями для темного времени суток). Стабильно и не плавает. Пробег на нем два месяца. Я доволен.....

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 17:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 51

  •  23 сен 2014, 22:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Читал.Но видимо,что то упустил.Уже глаза не те.да и мозги :smile_bigsmile: Теперь вижу,что на мой гену нужно 67,3702-02.Благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Сегодня после установки БК Штат Х1 М обнаружил следующие показания напряжения:
- хх без включенных электроприборов - 13,6;
- хх включенны печка на 4 скорости, габариты, ближний, туманки, и оба вентилятора - 12,1-12,4
Генератор ЭЛДИКС 135А
Нормальны ли такие показания для этого генератора?? и если нет то что делать?

И есть ли для Элдикса на 135А трёхуровневый регулятор напряжения??

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 02:09  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM писал(а):
Всем привет! Сегодня после установки БК Штат Х1 М обнаружил следующие показания напряжения:
- хх без включенных электроприборов - 13,6;
- хх включенны печка на 4 скорости, габариты, ближний, туманки, и оба вентилятора - 12,1-12,4
Генератор ЭЛДИКС 135А
Нормальны ли такие показания для этого генератора?? и если нет то что делать?

И есть ли для Элдикса на 135А трёхуровневый регулятор напряжения??

просадка до 12 вольт совсем не кажется нормальной. почисти контакты и протяни соединения. Мне помогло вернуть 0,5В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня сделал более точные замеры:
напряжение не меняется когда газа даешь!!
итак результаты:
- холодный двигатель хх без потребителей 13,6-13,9;
- прогретый двигатель хх без потребителей 13,6;
- хх включены оба вентилятора 13,1-13,4;
- ххвключены ближний, туманки, печка 4 скорость, подогрев сидений, магнитола 13,3;
- хх пункт 4 + оба вентилятора 11,6-11,8.
Вывод: буду менять силовые провода от акума на генератор и от акума на массу кузова.
еще хотел поменять РН но говорят что вроде трехуровнего нет для ЭЛДИКСА

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
в общем предыстория такая - еще с самого приобретения ШНГ и после установки на нее бортового компьютера Штат Спикер я наблюдал на нем показания пониженного напряжения. обычно оно без потребителей не превышало 13,5-13,6В. а при повышенном потреблении - обогрев зеркал, печка, фары дальний\ближний, да еще и при включении обоих вентиляторов на полную силу - так вообще крутилось около 12В, а иногда проваливалось и до 11,5-11,8В, что вызывало нервное верещание БК и как следствие травму моей нервной системы. когда руки доходили я с переменным успехом пытался бороться с этим - был заменен штатный генератор 80А на ПРАМО 100А, замерял напряжение на аккумуляторе - и тестер показывал приемлемые 14,2В, проверял состояние клемм аккумулятора - отличное, протягивал гайки массы на контроллере (оттуда берет показания мой БК, а не сам замеряет), но БК все равно показывал пониженное напряжение - и я уже стал грешить на погрешности показаний самого БК. в общем единого понимания проблемы и ее решения на тот момент у меня не было. и тут судьба сделала ход конем)

чего-то я делал возле аккумулятора, снимал\ставил его, что-то там в том районе моторного отсека колхозил как обычно... ну и в общем после этого, через несколько дней рецидивы недостаточного напряжения довольно существенно усилились - вплоть до того, что в частых пробках БК при включении вентиляторов стал так часто верещать о пониженном напряжении, что уровень травматизма моей нервной системы был очень быстро и критически превышен и я решил неотложно заняться кардинальным решением проблемы (тем более в свете предстоящей установки лебедки и поездки на кольский).

первым решением была замена генератора ПРАМО 100А на ПРАМО 120А, 100амперник отправился в ЗиП. были раздумья поставить 135амперного китайца, но его надежный ресурс вызывал вопросы, как и ремонтопригодность (как понимаю диодный мост на него найти - это редкость), в итоге остановился таки на отечественном ПРАМО в 120А. некоторым минусом его является на мой взгляд необходимость при замене диодного моста отпаивать его контакты (благо в машине есть инвертер на 800Вт и паяльник), но гаечное соединение тут на мой взгляд более удобно при ремонте в полевых условиях. в общем сразу в дорожный ЗиП прикупил и диодный мост на него.

Изображение

вторым решением было установка на новенький генератор модной штуки - трехуровневого регулятора напряжения. сия модная хрень имеет три уровня регулировки напряжения - высокий, средний и низкий. при повышенном потреблении (зимой или при активном использовании лебедки например) выставляется высокий уровень, при ежедневной гражданской езде выставляется средний уровень напряжения, а в жарких летних условиях предполагается установка низкого уровня. собственно в свете установки лебедки меня более интересовал как раз таки верхний уровень напряжения. купил как обычно сразу два - один на установку, один в ЗиП))

и так сия модная хрень устанавливается таким образом - имеем заднюю крышку генератора:

Изображение

снимаем ее и получаем вот такую обнаженку - диодный мост и штатный регулятор напряжения (РН) в ответственном винтовом сочленении:

Изображение

соответственно выводим штатный РН из сочленения путем принудительного откручивания двух гаек и винта, невозбранно изымаем его:

Изображение

внедряем на его место новый модный РН путем прикручивания ранее открученных двух гаек и одного винта (для отдельных любителей надежных соединений гайки и винт можно посадить на фиксатор резьбы):

Изображение

в крышечечке генератора делаем дырочечку и без страха всовываем тудась проводочичек, предварительно усаженный в гофру:

Изображение

внедряем генератор на штатное место и подключаем оставшиеся провода:

Изображение

для пущей надежности решил вскрыть блок управления РН и промазать там герметиком для отсутствия там влаги в течении срока эксплуатации. как оказалось производитель позаботился об этом за меня - внутрянка надежно залита лаком:

Изображение

тулим блок управления на ближайшую шпильку:

Изображение

ставим на место ему соседом воздушный фильтр:

Изображение

как видим доступ к поставить\снять\переключить имеется свободный:

Изображение

и тут случилось ВНЕЗАПНО) возясь с установкой генератора и примастыривая на шпильку блок управления, я решил посмотреть как там все организовано с точки зрения плюсов и минусов и массы. решил проследить массу с генератора - она идет соответственно на двигатель. далее думаю - а как же она с двигателя попадает на аккумулятор - да по проводочечечку рядом со штатным креплением модуля зажигания. и тут мне пришла светлая мысль - а как же собственно тогда минус с генератора и аккумулятора попадает на кузов и до других потребителей (в т.ч. и до массы на болту контроллера который измеряет напряжение в бортовой сети и показания которого отображает БК - напомню они-то у меня и заниженные)? слежу по минусовой клемме и... оказывается масса с аккумулятора на кузов приходит по довольно тонкому проводочку на шпильку на боковине рядом с аккумулятором... затаив дыхание я трогаю соединение пальцем... и моей радости и неприличным словам нет придела - соединение нахрен разболтано, не затянуто и покрыто коррозией! вот она где собака зарыта!

Изображение

таким образом, в качестве четвертого решения - зачищаю, обтягиваю, ставлю вторую гайку для надежности. проводок жиденький, хорошо бы было заменить его на более толстый, но решаю проблему по другому - прокидываю как у меня было на моей 21й ниве дополнительный провод массы косичкой с двигателя непосредственно на кузов:

Изображение

ну и пятым решением была установка нового аккумулятора 75Ач (в свете использования лебедки, да и свой старый отдал оперативно отцу, взамен его внезапно кончившегося). итого по напруге на аккумуляторе в результате манипуляций:

среднее положение:

Изображение

нижний уровень:

Изображение

повышенный уровень:

Изображение

показания на БК соответствуют показаниям на аккумуляторе за минусом 0,1-0,2В (картинки не сделал - на радостях было не до того). новым модным РН пришлось пару раз воспользоваться на кольском:
- когда за ночь высадили аккумулятор забытым не выключенным автохолодильником, с утречка пришлось заводиться модной штукой для оперативной заводки и потом поставить повышенное напряжение, чтобы быстрее зарядить аккумулятор (а вдруг за поворотом придется пользоваться лебедкой или на крутом подъеме заводиться?!)
- когда после пересечения брода генератор отказывался некоторое время корректно работать и выдавал напряжение 11,5-12В, поставил повышенное напряжение, чтобы снова не травмировать себя верещанием БК и через минут 10-15 как генератор просох напряжение плавно пришло в норму.

ну как-то так)

http://www.drive2.ru/l/5448384/

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: