Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 06:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
leksi, а в поиск слабо? Тут никто не прячет ничего, ищи и найдёшь. Руководства все есть!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 14:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 44

  •  03 окт 2012, 12:15

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
искал не нашёл, а нашёл бы не спрашивал! на то и создан форум, а флудить каждый может!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 15:09  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
leksi, Зачем шарики,тут все на роликах!!

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
leksi писал(а):
искал не нашёл, а нашёл бы не спрашивал! на то и создан форум, а флудить каждый может!

искать не всякий хочет. на тебе на блюдечке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 21:26  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Двухрядные подшипники, конечно круто. Но одно НО. Мне интересно, как вы собираетесь их смазывать покотавшись по говнам? Если бы они были надежными для езды в грязи, их наверное сразу на заводе устанавливали бы. Ведь такие подшипники устанавливают, чтобы покатавшись в грязи их можно было промыть, смазать и по новой кататься. Какой смазкой вы смазываете ступ. подшипники? Я смазываю смазкой 157(синяя). Ее не вымывает водой и 40000км. пробега они ходят без проблем. Если надоело вам постоянно регулировать люфты, рекомендую купить букварь по ремонту и обсл. шнивы. Там все понятно описано как регулировать ступ. подшипники. После последней разборки пер. ступиц, намотал 25 тыщь, ни каких люфтов не обнаружено. На сегодняшний день пробег автомобиля 115тыс., подшипники стоят родные досихпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
сергей_59, ты не в теме походу. Ивековские подшипники в смазке не нуждаются на весь срок службы - примерно 100 тык на грузовике. Тем более сальники стоят и заложена смазка. Остальные конструкции (за исключением стока) - геморрой на всю голову. Так о чём же ты хотел сказать? 158 смазка - к сведению - не предназначена для смазки тел качения... Крестовины - пожалуйста...
А подшипники я не регулирую))), затянул до усёру и езжу дальше. ЧО Ивеку регулировать...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, умиляет категоричество навичков. Токо появятся, а уже учит :

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 20:42  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Dr.Smith, умиляет категоричество навичков. Токо появятся, а уже учит
_________________

Я ни кого не учу!!! Я просто поделился своим мнением. Хоть я на форуме новенький, а опыта в ремонте от грузовиков иностр. и росс. до легковушек иностр. и росс. навалом. Порсто когда в первый раз разбирал ступицу, смазка на подшипниках была ржавая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 20:46  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сергей_59, ты не в теме походу. Ивековские подшипники в смазке не нуждаются на весь срок службы - примерно 100 тык на грузовике. Тем более сальники стоят и заложена смазка. Остальные конструкции (за исключением стока) - геморрой на всю голову. Так о чём же ты хотел сказать? 158 смазка - к сведению - не предназначена для смазки тел качения... Крестовины - пожалуйста...
А подшипники я не регулирую))), затянул до усёру и езжу дальше. ЧО Ивеку регулировать...

В эксплуотации нив вы древние волки!!! Как тока родные вылетят, надо будет попробовать двухрядные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 22:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  112

  •  23 апр 2011, 19:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
если родные ходят долго то значит посадочные места соосны и смысл в двухрядниках отпадает, можно и на конических кататься и не париться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: