Chevy Cross писал(а):
Если я езжу всегда на одном масле, то примерно знаю величину давления в системе. Если она ненормально возрастает (или падает), есть причина задуматься.
Да, датчик давления ничего не показывает, показывает указатель. В указателе (моем варианте) встроена лампа аварийного давления. То, что эти два раздельных устройства сломаются одновременно - почти нулевой шанс. А если они одновременно показали проблему - почти 100%, что с двигателем начинаются траблы.
Спасибо за столь развернутый ответ.
Подумываю заменить ГНЦ на Пилот, вот и думаю заодно и установить указатель и дополнительный датчик давления. Пока тока не ришил какой указатель ставить. Если ставить от 06 (шестерки), я так понимаю надо ставить и его датчик, если от УАЗа то и датчик тоже от уаза, между собой датчики не взаимозаменяемые ?
А если по купать, что то в этом роде



то какие датчики должны быть к ним, или они уже идут со своими датчиками ?
Судя по твоему фото у тебя указатель от 06 ( шестерки ).

Вроде как у них нету зумера.
Chevy Cross писал(а):
У меня в указатель одновременно встроен зуммер. Очень хорошая вещь. Однажды вдруг запищал, а лампу я не видел. Оказалось, резкий поворот, масло было на низком уровне, отлило от впуска маслонасоса.
Сам встраивал туда зумер ?
Хотелось бы услышать подробнее про зумер. ( как его подключал, и какой зумер устанавливал. )