Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 12:22  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
extreme писал(а):
Попав на эту тему тоже захотелось поставить датчик давления масла. Но прочитав всю тему, так и не понял каким образом использовать его показания.
Хотелось бы услышать как и кому он помог предотвратить поломку или найти решения не исправности.
А также услышать владельцев сих чудо девайсов об их использовании. (Что именно они контролируют по показаниях ).


Это индикаторный прибор, который может прогнозировать потенциальные неприятности.
Если я езжу всегда на одном масле, то примерно знаю величину давления в системе. Если она ненормально возрастает (или падает), есть причина задуматься.
Да, датчик давления ничего не показывает, показывает указатель. В указателе (моем варианте) встроена лампа аварийного давления. То, что эти два раздельных устройства сломаются одновременно - почти нулевой шанс. А если они одновременно показали проблему - почти 100%, что с двигателем начинаются траблы.
У меня в указатель одновременно встроен зуммер. Очень хорошая вещь. Однажды вдруг запищал, а лампу я не видел. Оказалось, резкий поворот, масло было на низком уровне, отлило от впуска маслонасоса.

Вот в картинках.

Было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  164
  • 58

  •  04 июн 2012, 20:17

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross
Хорошо так всё показал, я плюсиг тебе поставил.

_________________
GLC 2011 [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:c9d7bc129c]http://www.autometric.ru/lines/4fdcd3d9dff6d.gif[/img:c9d7bc129c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 13:24  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Дюхич писал(а):
Chevy Cross
Хорошо так всё показал, я плюсиг тебе поставил.


спасибо, конечно, но я к этой народной забаве
расставлять оценки отношусь весьма спокойно.

да у меня уже есть один от шеви:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги - немножко не в тему, но близко - подскажите - если выкинуть гидропривод натяжителя с тройником - то штатный пороговый датчик масла можно просто вкрутить в блок вместо переходника - резьба одинаковая?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
allert, да

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 15:36  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
Коллеги - немножко не в тему, но близко - подскажите - если выкинуть гидропривод натяжителя с тройником - то штатный пороговый датчик масла можно просто вкрутить в блок вместо переходника - резьба одинаковая?


судя по моей фотке, да, одинаковая, метрическая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177

  •  18 окт 2010, 20:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
allert, я так и сделал когда АНЦ Пилот поставил, только у меня трубка нового образца была, но суть в том что датчик лампочки давления в блок вворачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 01:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
мне пришлось немного нарастить провод, без тройника до датчика хватало с нехорошим натягом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 15:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
Если я езжу всегда на одном масле, то примерно знаю величину давления в системе. Если она ненормально возрастает (или падает), есть причина задуматься.
Да, датчик давления ничего не показывает, показывает указатель. В указателе (моем варианте) встроена лампа аварийного давления. То, что эти два раздельных устройства сломаются одновременно - почти нулевой шанс. А если они одновременно показали проблему - почти 100%, что с двигателем начинаются траблы.

Спасибо за столь развернутый ответ.
Подумываю заменить ГНЦ на Пилот, вот и думаю заодно и установить указатель и дополнительный датчик давления. Пока тока не ришил какой указатель ставить. Если ставить от 06 (шестерки), я так понимаю надо ставить и его датчик, если от УАЗа то и датчик тоже от уаза, между собой датчики не взаимозаменяемые ?
А если по купать, что то в этом роде
ИзображениеИзображениеИзображение
то какие датчики должны быть к ним, или они уже идут со своими датчиками ?

Судя по твоему фото у тебя указатель от 06 ( шестерки ).
Изображение
Вроде как у них нету зумера.
Chevy Cross писал(а):
У меня в указатель одновременно встроен зуммер. Очень хорошая вещь. Однажды вдруг запищал, а лампу я не видел. Оказалось, резкий поворот, масло было на низком уровне, отлило от впуска маслонасоса.

Сам встраивал туда зумер ?
Хотелось бы услышать подробнее про зумер. ( как его подключал, и какой зумер устанавливал. )

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 16:04  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
extreme писал(а):
Спасибо за столь развернутый ответ.


да на здоровье, я тут просмотрел форум как-то вечером, очень много политических тем, мало автомобильных. Обидно.

о пунктам отвечаю:
- датчики не взаимозаменяемые. Более того, они есть разного типа (по передаваемому сигналу). Лучше брать логометрические (типа шестерочные), шкала растянута, ответ быстрый. В совке были каталоги соответствия, делал из нииавтоэлектроники.
Нынче же где посмотреть, не знаю. Вывод - смотреть парами в магазине (или в сети), шестерочные к шестерочным, уазкины - к УАЗу.
- да, у меня шестерочный комплект, который имеет стандартные нашей машине резьбы и параметры.
- всякие там тюнинговые комплекты сделаны в Китае. У меня нет никакой уверенности в их точности. Но смотряцца - красивее нет.
- зуммер включен параллельно красной аварийной лампе и они запитаны на аварийный датчик давления. Зуммер (Pulsing Piezo Buzzer) - это какая черная маленькая фигня размером с две таблетки. Типа как на картинке. Цена ему три копейки в любом автомагазине типа Авто49.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: