Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 09:11  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, 4 дня поисков крутоизогнитого уголка под сварку на 90 размером 1" результата не дали. Начинаю задумываться о применении пластика армировоного стекловолокном. Кто что думает по этому поводу? температура maх 115, давление вроде 0.9 будет пластик держаться не потечет?

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ писал(а):
Итак, 4 дня поисков крутоизогнитого уголка под сварку на 90 размером 1" результата не дали. Начинаю задумываться о применении пластика армировоного стекловолокном. Кто что думает по этому поводу? температура maх 115, давление вроде 0.9 будет пластик держаться не потечет?

Я ставил,пока ничего не течёт.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 15:28  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. даеш армированный пластик в массы?

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, У меня даже не армированный,а простая полипропиленовая труба,по моему 25мм.Ни на мёка что что там расплавиться)))Но правда дизель греется не так как бизин,максимум было 90 градусов.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 19:47  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
кстати тоже давно в голове мелькала мысль перевести на полипропилен либ металопласт. Конкретно электропривод байпаса крана печки все никак руки не дойдут поставить, разводка муторная если шлангами. Выход с башки--электропомпа--кран выбора на байпас либо печку--печка либо байпас--тройник-- термостат. Если пластиком выкладывать то красиво и компактно получается с учетом того что вывод печки я переносить буду, выскочит из салона выход печки в аккурат над лонжероном там где стоял адсорбер.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 08:48  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, как говорят работники нефтяной промышленности, словили "СТОП" на этапе проектирования и изготовления системы охлаждения (заболевание гриппом не в счот). Итак, что можно сказать по поводу использования пластика: учитывая что рабочее тело системы охлаждения есть не что иное как этиленглюколь разбавленный в пропорции 60/40 водой (кстати от почему указывается А40), рабочая температура на выходе из головки блока достигает порядка 105 градусов, критическая температура может достигать 130 градусов (в момент закипания), это все сопровождается резким скачком давления и если редуционый клапан не справиться со сбросом давления, то оно (т.е. давление) будет расти лавинообразно прямо пропорционально выкипанию воды из антифриза. И так, внимательно изучив характеристики пластиковых труб представленных на рынке, можно сказать, что с большой долей вероятностей они могут подвести при продолжительном повышении температуры, т.е. лето, продолжительное буксование, пробки и т.п. Хотя все изложенное больше относиться к теоритическим изысканиям и вполне возможно реализуемо в пластике. Лично я, принял решение об реалирации в металле.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 11:31  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
мои фото[imgИзображение http://vk.com/dom2tv]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 11:35  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение http://vk.com/dom2tv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 21:37  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение http://vk.com/dom2tv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 21:41  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение http://vk.com/dom2tv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: