Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 19:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kisel писал(а):
Где ни будь в мороз на трассе в темноте голодную сварку выковыривать.... если все не отковыряешь головка до конца не дойдет и можно шлицы сорвать.


Ну во первых холодные сварки бывают разные: в одних много металла и они очень крепкие (как правило такие составы серо-черного цвета), в других больше эпоксидки, они хрупче, желтоватого или даже белого цвета. Оценить свойства материала лучше заранее - чтоб выбрать оптимальную сварку. На гайки кронштейна (вы ведь не собираетесь его снимать?) надо лепить самую суровую, только предварительно хорошо обработать гайки растворителем, а вот на гайки колес похрупче - чтоб слетала сварка от удара молотка. А вот совать в отверстия легкосплавного диска надо не сварку, а ШПАКЛЕВКУ для ванны, сварку от туда не выковырять.
Я данные процедуры проделывал уже неоднократно и без всяких проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ мое! Мож, и баянище, но кронштейн запаски защищается очень просто - при разобранной обшивке задней двери шпильки выбиваются и заменяются на болты, головкой наружу, а гайки - самоконрящиеся с тефлоном или полиэтиленом. Не удерживая гайку, болт выкрутить нельзя.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.org/forum/viewtopic.php?f=7&t=960
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 21:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  32
  • 53

  •  15 сен 2009, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
НЕ мое! Мож, и баянище, но кронштейн запаски защищается очень просто - при разобранной обшивке задней двери шпильки выбиваются и заменяются на болты, головкой наружу, а гайки - самоконрящиеся с тефлоном или полиэтиленом. Не удерживая гайку, болт выкрутить нельзя.


Неплохая идея, а кто-нибудь так делал? Поделитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 05:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу защиты бензобака от пионеров вот несколько вариантов
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... t/pion.htm
но думаю что защита самого люка это повод нарваться на монтажку, как вариант защита горловины ....
или епрст - каждому свое, может просто ставить в надежных местах?

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 07:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
НЕ мое! Мож, и баянище, но кронштейн запаски защищается очень просто - при разобранной обшивке задней двери шпильки выбиваются и заменяются на болты, головкой наружу, а гайки - самоконрящиеся с тефлоном или полиэтиленом. Не удерживая гайку, болт выкрутить нельзя.

Как ты шпильки выбивать собираешся? : Высверливать их надо и то если ручки не кривые.
В статье зарулем было подробно описанно. Но там еще дверь дырявить надо большим сверлом(внутреннюю часть) чтоб головкой подлесть гайки закрутить. Отверстия д25-30 мм в жести сделать тоже инструмент нужен и время.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 07:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Kisel,
насчет внутренних отверсттий - можно одним большим сверлом, а можно несколько маленьких отверстий "уложенных" в круг диаметром 25-300 мм и все. потом по ним вырезаешь круг и обтачиваешь края если надо
З.Ы. давайте может посты где про запаску в тему с запаской, а вот остальное (колесо и бензобак) отдельно, а то получается что об одном и том же в двух темах :

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Kisel писал(а):
Sta писал(а):
НЕ мое! Мож, и баянище, но кронштейн запаски защищается очень просто - при разобранной обшивке задней двери шпильки выбиваются и заменяются на болты, головкой наружу, а гайки - самоконрящиеся с тефлоном или полиэтиленом. Не удерживая гайку, болт выкрутить нельзя.

Как ты шпильки выбивать собираешся? : Высверливать их надо и то если ручки не кривые.
В статье зарулем было подробно описанно. Но там еще дверь дырявить надо большим сверлом(внутреннюю часть) чтоб головкой подлесть гайки закрутить. Отверстия д25-30 мм в жести сделать тоже инструмент нужен и время.

Я, к сожалению, сам не делал. Я просто одел на шайбы колпачки от секреток, толи газелевских, толи еще от чего большого, и затянул головкой тонкой гайки. С колесом висящим не подлезть, а газовым ключем они прокручиваются, но не мнуться.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос про слив бензина.
Можно ли на ШН слить бензин, если в баке не более половины и столько, чтобы осталось 5-7 литров?
И какого диаметра нужен шланг, чтобы пролез?
Кто делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ты слить решил чтоли? или как
по моему там такая горловина, что сливать проблематично или я что-то путаю?

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: