Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

Замена катализатора - оптимально:
Опрос закончился 02 июл 2006, 10:25
- Пламегаситель УАЗа 9%  9%  [ 1 ]
- Оставить пустышку (просто выбить) 55%  55%  [ 6 ]
- Пламегаситель ВАЗ 2110 9%  9%  [ 1 ]
- Катализатор ВАЗ 2112 (2110i) 27%  27%  [ 3 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот писал(а):
Второй раз ставлю такое чудо.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32412
Первый проходил 4года. Техосмотр без проблем.


А техосмотр где проходишь?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  10 дек 2010, 13:06

  •  РОССИЯ, 161 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Всё правильно написал HolySnake, если кат живой, нет смысла его выкидывать, тем более на РеШН, там внутри не керамика, если я ничего не путаю там металические пластины, просто надо програмно убрать кат со 2 лямбдой(перепрошиться под Евро-2) и пусть он стоит себе, на динамику машины по городу разницы не будет, на трассе может совсем на чуток быстрее набирать будет, ну так это же нива, не гоночный авто, я больше 130км/ч никогда не езжу! Ну а если кат накрылся "медным тазом", лучше конечно поставить пламягаситель, а не просто трубу вварить, всё же большой риск возгарания!

_________________
Катаюсь на РШниве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 12:59  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот писал(а):
Второй раз ставлю такое чудо.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32412
Первый проходил 4года. Техосмотр без проблем.


а изменений в конструкции выхлопной Шнивы за историю выпуска не было?
встанет ли данная труба на машину 2006 года?

штаны-то поменяли на однотрубную конструкцию.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 19:58  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 40

  •  25 ноя 2010, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sanya P, могет фланец косо приварили к пламику?

Да, так и было. Оказалось чуть криво приварено плюс еще выхлопная система вся к корме опускается. В итоге сверху фланцевое соединение расходилось.
Вчера разобрали, повернули пламегаситель на 180 градусов и стало лучше. Сзади поначалу подсекало (где хомут), но там быстро забивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  42
  • 42

  •  06 авг 2009, 21:43

  •  г.Питкяранта

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста. Машина 2011 года, требуется вырезка нейтрализатора. Нужно ли резать саму банку для его извлечения, или просто ломом его, ломом?

_________________
«Сам дрянь дрянью, а все твердит: «Несьм, якоже прочии человецы!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
kirille, ломом его, но плюсом перешивка мозга на Евро2

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
2005 год, пробег 86 000, слегка звенящий звук особенно при нагрузке, похож на волговский...
подозреваю что катализатор ни кто не трогал ...
как узнать без откручивания выбит иль нет кат.?
и чтоб трубу не врезать а убрать звук, может асбест прикрепить, металлической рубашкой обхватив корпус ката?

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev, а чё, залезть под машину и попросить кого-нить погазовать, одновременно слушая источник дребезга, низя, да?
Елси, конечно, хочешь устраивать танцы со сваркой и асбестом, пожалуйста. Проще либо купить эту часть выхлопухи без ката или вместо ката приварить волговский пламик.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 15:12  


Насчет второй лямды.Видел в нете в продаже спецвтулки которые вкручиваются вместо второй лямды а уже во втулку вкручивается сама лямда. Принцип действия такой- получается что лямда начинает нюхать газ на расстоянии(на длину втулке) от выхлопного потока И ей есно кажется что кат которого нет существует тк как на расстоянии от выхлопа ей выхлоп чище кажется.Ну короче нечего не надо перепрошивать .Просто завернул втулку а в нее лямду и все.
У кого нибудь уже решен вопрос со второй лямдой с помощью этой втулки :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Насчет второй лямды.Видел в нете в продаже спецвтулки которые вкручиваются вместо второй лямды а уже во втулку вкручивается сама лямда. Принцип действия такой- получается что лямда начинает нюхать газ на расстоянии(на длину втулке) от выхлопного потока И ей есно кажется что кат которого нет существует тк как на расстоянии от выхлопа ей выхлоп чище кажется.Ну короче нечего не надо перепрошивать .Просто завернул втулку а в нее лямду и все.
У кого нибудь уже решен вопрос со второй лямдой с помощью этой втулки :?:

многие так на иномарках делают...
мы у друга на а4 проще сделали, дырку от 2й лямбды заварили, а сам датчик повесили под капотом... год как все ок! еще какой то то датчик ближе был ближе к глушаку, с пучком проводов после второго ката, дак отрезали и все ...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: