Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 21:53  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
первый подон оказался малым.всего2л. масла влазило.пришлось переделать.сейчас около4литров до минимума.клюшку на тосол сфотать не получилось.фотик на холоде сдох.сделал её из трубы20на40.она влезла впритирку к щиту.делать её надо основательно.чтобы снять её- надо либо мотор,либо башку демонтировать.расстояние между щитом и мотором около25-30мм.на блоке крепления подушек сдвинуты,как назло,не нашу пользу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 09:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Потому я и сдвигая мотор вперед. Спереди у него большой запас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
ZverchiK писал(а):
Потому я и сдвигая мотор вперед. Спереди у него большой запас.
А промвал?Удлиннннннять?И что с ГУ?Куда цеплять?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 20:10  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ZverchiK писал(а):
Потому я и сдвигая мотор вперед. Спереди у него большой запас.

На сколько можно сдвинуть вперед, чтобы картер сцепления не уперся в рулевую тягу?

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 20:49  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
там всего10-15мм.при повороте до крайнего положения.я поэтому не стал с подушками заморачиваться.миллиметров 5 сдвинуто крепление у подушки.в итоге получается максимум 20мм. непеределывая рулевую тягу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 23:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Рулевую тягу поставил от ФАМа, провал, кулису удлиннил. В итоге, как уже писал сдвинул на 35 мм вперед.
Моторный щит не резал, не подгибал. Из плюсов, стартер и коробку снимать в 100 раз удобнее:smile_nod:

ГУ - это ГУР? Если да, то на переднеприводный движок продается кронштейн для нашего насоса. Правда шкив тоже нужен 10-шный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
ZverchiK, ГУ=ГУР :smile_nod: А что насчет кондея?Компрессор никак не втюхать?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 06:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Как я уже писал, надо самодельный кронштейн колхозить... Хочу скоро этим заняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
я тут нарыл инфы,что каробас можно на трёх болтах крепить,проверено мол на драгах :

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 18:54  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
после сварки подона и саксофона Вам каробас покажется такой мелочью.приварить новое ухо-берёшь свой колокол,вырезаешь кусок крепления этого болта.прикручиваешь к любому перебнеприводному блоку и варишь.главное условие-втулки(направляющие)обязательно должны стоять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: