Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Сливал. Все дело в шланге - был у нас такой , толщиной в указательный палец, жесткий,не знаю из какого пластика сделанный. Ребята умудрялись рабочую машину досуха "высасывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, если очень нужно, то можно снять бензонасос и любым шлангом слить :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 23:48  
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  23 мар 2008, 23:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch писал(а):
Alex195022, ты слить решил чтоли? или как
по моему там такая горловина, что сливать проблематично или я что-то путаю?


Эх... я тоже так думал, начитавшись форума. Ставлю машину у дома под окном. У нас явно кто-то из местных пионерит (машина за домом, в кустах, со стороны дороги практически незаметна). В общем, однажды пытались слить еще из 213-й, рядом стояла соседская длинная Нива с турецкой крышкой под ключик, высосали все (хозяин удивился горящей лампочке притом, что накануне вечером залил полный бак). Я же днем обнаружил открытый лючок, не придал значения, решил, что во время движения случайно открылся. Только вечером встретившись с соседом, понял истинную причину открытия лючка. В общем, мой бензин спасла металлическая крышка с кодовым замком, вероятно, открыли, посмотрели и затею бросили, нашли более легкую жертву.

Со Шнивой около полутора лет спал спокойно, закрывая на штатную пробку, однако в августе этого года завел машину и с удивлением обнаружил горящую лампочку и стрелку на нуле, это притом, что накануне в баке было около 15-17 л. бензина. Вышел посмотреть, так и есть, пробка откручена. Как черепаха дополз до заправки. Когда сливали, похоже, шлангом погнули поплавок, теперь при четверти бака показывает ноль и горит лампочка. Ориентируюсь по компу, недавно, правда заглох при показанных рассчитанных (Шеви-Вектор) 6 л. в наличии, благо что у дома и на балконе было немного бензина в канистре.

Как итог, установил геркон, завязанный с сигналкой на открытие лючка (геркон должен быть безопаснее концевика, а также эффективнее, ибо если не в первый, то во второй раз можно чем-нибудь подлезть и прижать его, а затем перекусить проводок и сливай спокойно, с герконом такая фишка не прокатит). Далее, металлическая кодовая крышка от "восьмерки" на горловину (сломать можно, но не факт что не сработает датчик удара, а бензин это не магнитола "дернул, ноги в руки и айда", тут время надо и в спокойной обстановке). Ну и напоследок под окном, направленная на место стоянки авто всепогодная уличная камера с ИК-подсветкой прикрученная к компу, всю ночь пишет любое движение у машины. Сосатели бензина приходят, вероятно, ранним утром, когда еще достаточно темно, а у хозяев наиболее крепкий сон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, спасибо. Именно это и интересовало.
Попал сам в Кашине этим летом. На главной улице средь бела дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 13:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 48

  •  26 фев 2009, 19:20

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А вот как я защитил запаску. Минимализм времени изготовления и привлекаемых технических средств :smile_nod: Времени отняло 5 минут. Обо всех остальных способах защиты запаски от кражи читал, знаю :smile_nod:

1. сверление шпилки крепления кронштейна:
Изображение
2. шпилька от откручиваня кайки крепления кронштейна:
Изображение

Само колесо к кронштейну прикреплено штатно, но на него продел тросик с замком (типа как велосипедный).

Можно критиковать :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 05:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitaly, способ защитить оригинальный ... при желании конечно можно разогнуть и вытащить, но это время, а его как правило может не хватать, да и зачем откручивать кронштейн когда может быть проще открутить колесо
хотя видя проблему с кронштейном все же часть пойдет искать другое авто

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Vitaly, Все гениальное просто :smile_nod:. Надо попробовать такое провернуть.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 48

  •  26 фев 2009, 19:20

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch писал(а):
Vitaly, способ защитить оригинальный ... при желании конечно можно разогнуть и вытащить, но это время, а его как правило может не хватать, да и зачем откручивать кронштейн когда может быть проще открутить колесо
хотя видя проблему с кронштейном все же часть пойдет искать другое авто

Ну, вообще говоря, я примерялся пролезть рукой с пассатижами. Получается некузяво. Во-первых я загнул внуть оставив небольшой загиб. Во-вторых, рука не совсем свободно ходит, хоть у меня кулаки и не как у Валуева, но все же пространства мало :smile_nod:

Как варинат (была у меня рабочая мысль) забить гвоздь и расклепать его. Но времени перед отъездом было ровно 5 минут :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 11:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 48

  •  26 фев 2009, 19:20

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Vitaly, Все гениальное просто :smile_nod:. Надо попробовать такое провернуть.

Спасибо.

Да, кстати, отверстие на тройку сверлил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 18:27  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
НЕ мое! Мож, и баянище, но кронштейн запаски защищается очень просто - при разобранной обшивке задней двери шпильки выбиваются и заменяются на болты, головкой наружу, а гайки - самоконрящиеся с тефлоном или полиэтиленом. Не удерживая гайку, болт выкрутить нельзя.


"И зря вы говороте, что это просто. Это ОЧЕНЬ непросто!" (Проф. Ф.Ф. Преображенский).
Шпильки приварены к усилителю, тот - к двери изнутри. Бьёшь по шпильке - гнётся усилитель. В итоге шпильки не выбить, а вот усилитель оторвать - как два пальца. Берём дрель, сверло 4мм и снаружи просверливаем сквозное отверстие в шпильке. На выходе - внутри двери, в точке сварки - начинает тупить сверло, сварка просто так не высверливается. Немножко гемору, несколько свёрел - и тонкое сквозное отверстие просверлено. Одно. А надо четыре. А потом сверлом 8 мм высверливаем всю шпильку, при этом опять поимев гемор на выходе сверла. Ну об этом я уже говорил. И так ещё три раза. Ладно, теперь нужно надфилем или фрезой подровнять и немного расточить отверстия под мебельный болт со сверической головкой. Я и тем, и тем пользовался, изнутри в отверстии нарушилась центровка, вот фрезой её и выводил. Да, но у мебельного болта под шляпкой квадратный буртик. Значит, со стороны шляпок собирается бутерброд - две резиновые прокладки по обе стороны уха кронштейна. В прокладках, понятно, должно быть квадратное отверстие. Собираем все четыре болта и затягиваем их изнутри гайками с герметиком, потому что если они открутятся, придётся опять всю заднюю обшивку разбирать.

Довольно просто, не так ли?

А само колесо я так защитил: купил стандартные секретки за 150 руб, пластилином подмазал некоторые грани, а в ключе, наоборот, подрезал соответствующие грани. Нашёл подходящую водопроводную трубу - внешний диаметр так, чтобы её забить внутрь обоймы гайки, а внутренний диаметр, чтобы ключ туда не лез. Свой ключ, естественно, подточил. Обрезки трубы забил в обоймы гаек и посадил на пластилин. Итак, считаем степени защиты: 1. стандартный ключ туда не лезет по диамеру; 2. в стандартном ключе должны быть дополнительные прорези, иначе он не лезет на доработанные гайки; 3. обойма гайки стала выше, так что трудно подлезть отвёрткой там или что-то забить с перекосом; 4. вот окрываешь колпак и видишь - все три гайки густо обмазаны пластилином, и сразу думаешь: что это за хрень тут творится?! да ну нах. У меня запаску дважды пытались снять, оба раза только колпак испортили, а увидев гайки, откручивать даже не пытались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: