Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 11:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите где брать сменные щетки для внешнего РР?
Пилю-режу щетки из магазина для 2110, но они рыхлые совсем, за сезон спиливаются почти под нуль. Хочется щетки чуть ресурснее.
Продаются ли вообще щетки без регулятора внутри? Неудобно колхозить подпайки каждый раз.

Гена 2170 преподнес другой сюрприз, там РР другой и клепление совсем новое.. пришлось колхозить кроншнейты, чтобы вставали щетки 2110.
У штатного РР к щеткам не подпаяться, залито все наглухо.

И еще.. кто что делает с лампами ближнего света.. на зиму включаю напругу 14.4В, каждый месяц меняю лампочки то левую то правую..
Летом включаю 13.9В, все ОК.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, а зачем с геной 2170 трехуровневый РР? Он же вроде и так нормально напругу держит, не? :

По поводу ламп БС - у меня стоит реле плавного включения: http://silich.ru/rele-far.html . Гена, правда, бошевский для ШН, но я зимой с ним меньше 14,3 В не видел... Проблем с лампами нет, но, кстати, лампы не из дешевых...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 12:19  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Хочется щетки чуть ресурснее.
Продаются ли вообще щетки без регулятора внутри?

так другого производителя возьми регулятор с щетками .

они у всех разные, кто во что горазд.

без регулятора сомневаюсь что найдёшь..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 14:03  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
а зачем с геной 2170 трехуровневый РР? Он же вроде и так нормально напругу держит, не? :

Видимо, напруга стабильная, но недостаточная - АКБ не заряжается.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 14:18  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
И еще.. кто что делает с лампами ближнего света.. на зиму включаю напругу 14.4В, каждый месяц меняю лампочки то левую то правую..
Летом включаю 13.9В, все ОК.

Тоже использую реле плавного пуска http://silich.ru/rele-far.html теперь проблемы с лампами БС нет, что зимой, что летом. Напряжение на холодную 14,2в -14,4в, сейчас в жару 13,5в - 13,8в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 15:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
VVS_, а зачем с геной 2170 трехуровневый РР? Он же вроде и так нормально напругу держит, не? :


Потому что до покупки 2170 уже был установлен внешний самодельный РР и более того, внешний выпрямитель на диодах шоттки 40CPQ100 (лучше конечно 60CPQ045, но не было в наличии).
После двух замен диодного моста я психанул и сваял внешний выпрямитель, за счет снижения потерь смог выдавить со штатного гены 75А на ХХ. Температура корпуса гены снизилась с 90 градусов до 75. Но счастье было не долгим, сгорела катушка якоря:smile_nod:
Купил 2170, подпаял внешний выпрямитель и РР, теперь 90А на ХХ выдает и напруга не ниже 13.8, при этом РР открыт на максимум. То есть все 13.8 на якоре (там полевик). Катушка якоря за 10 000 км еще не сгорела. Вообще гена достойный, железо что надо.
А штатным РР и мостам я чего-то не доверяю...

Мост на шоттки установлен на огромном радиаторе 150Х150 мм с принудительным обдувом (вентилятор 120 мм 12В).
http://www.chipdip.ru/product/hs-172-150/
При полной нагрузке он нагревается до 60 градусов. Сколько же тогда греется штатная подкова в генераторе представить страшно. Находил сведения, что около 150 градусов и это при неполной нагрузке. Это на грани фола, совсем без запаса. Полупроводники так нельзя эксплуатировать. Сколько бы диодов туда не пихали, площадь радиатора никакущая, как не обдувай бесполезно.
У 2170 одна пластина наглухо припаяна к корпусу, теплоотвод получше.. но вторая пластина все-равно висит в воздухе и половина диодов точно перегревается. Так что судьба у них быть в резерве, если самодельный сгорит на трассе, накину клемму на штатный и доеду.

При включенном кондее, печка на тройку, ближний, магнитола (не громко), при включении вентиляторов реально ток 90А с гены сосет.. я не верил своим глазам, но вроде токовые клеши DC сильно не врут да и проводочек 16 квадратов в нагрев идет не слабо.
Надо делать плавный пуск на вентиляторы и врубать их последовательно.. иначе расточительно.

И еще.. мне подвернулся какой-то неудачный АКБ "титан" ca/ca, заряд плохо берет. Предыдущему Аком+ хватало зимой 13.8 для уверенного заряда (напруга на клеммах), а теперешнему можно подать 15.6 и он еле еле 0,5-1А сосет, плотность плохо набирает. Зимой вообще морока. Еще у него заметный саморазряд.. зимой клемму скидываю постоянно, по 0.1В за неделю утекает. Жаль чек не сохранил.. что с ним делать не знаю. Пока езжу.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 20:18  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  •   7

  •  23 май 2013, 18:34

Блог: Просмотр записи (0)
VoFchik писал(а):
Коллеги, ну просто кикоз, замаялся я с геной, кондеем и криком тётки из БК: "Авария бортсети!!". На улице +32, на БК с кондеем 11,8-11,4 В.((( Что печально. Заезжал вчера на станцию при магазине, они попытались воткнуть трехуровневик как я понял от десятого семейства жугулей. Ниче не получилось - нет заряда... Поставил новый штатный ибо от щеток почти ничего не осталось. Ситуация не изименилась, скоро убью батарейку
Почитал эту тему правильно ли я понял что: нужен диодный мост от десятки же???
Руки вроде не из жопы сам поменять смогу.
Гена КЗАТ 2123-3701010-02, 9402.3701-04

P/S В чем косяк? БК ШТАТ показвыает напругу допустим 12,5 В, а на приборке в это время 13,5???
Кто из них врет и почему? Я грешу на БК ибо последнее время подглючивать начал, кратковременно взвизгивает и показывает скорость 143 км/ч например, когда я еду максимум 10 км/ч...


Не поверишь, та же фигня. Стоит БК ШТАТ Шевроле Нива. В жару при включенном кондее, ближнем, магнитола, вент отопителя на 3-ку. На приборке 13.1В, на БК - 12.5В, тётка орет - "авария бортсети". Акум Титан Арктик. Мерил на самом АКБ, напряжение между показаниями БК и приборки. Все *у нас культурный форум* - и приборка, и БК, и Цэшка.
Кому верить в этом мире?
Такое впечатление, что идет недозаряд аккумулятора. Что делать пока не знаю.

_________________
GLC. 2013 гв. Цвет Айсберг.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 20:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ох уж этот титан арктик!!!!! его зарядить 15 вольт мало)

Наука о контактах. Протягивать массы надо везде. У меня БК штат Х1, показывает на 0.1В меньше чем есть на клеммах АКБ, и на 0.1В больше чем приборка. Когда врубаются вентиляторы, приборка показывает на 0.1В больше чем БК :smile_nod: Сопротивление проводов ети его:smile_nod: Надо просто один раз запомнить насколько показания отличаются от реального вольтажа на клеммах и забыть о проблеме.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2920
  •  3809
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ingenium писал(а):
. На приборке 13.1В, на БК - 12.5В, тётка орет - "авария бортсети". Акум Титан Арктик. Мерил на самом АКБ, напряжение между показаниями БК и приборки. Все *у нас культурный форум* - и приборка, и БК, и Цэшка.
Кому верить в этом мире?

БК нам показывает напряжение , которое ему сообщил ЭБУ, по К -линии. Приборка сама мерит. ЭБУ и приборка подключены к разным линиям. Причём по этим линиям бегают разные токи и создают падения на проводах. Отсюда и отличия, ничего удивительного. Верить никому нельзя, только прибору на клеммах АКБ.
VVS_ писал(а):
Надо просто один раз запомнить насколько показания отличаются от реального вольтажа на клеммах и забыть о проблеме.

:
Не получится так просто. Нужно запоминать "насколько показания отличаются от реального вольтажа" при различных нагрузках, изменение нагрузки меняет это самое отличие. Это проявление закона Ома . Каждая поправка верна только для своего тока.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 05:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Не получится так просто.

Вполне получится. Надо запомнить эту разницу только для одной комбинации постоянно включенных приборов. При изменении нагрузки делать на это скидку. Хотя я уже давно запомнил сколько вольт у меня при различных нагрузках :smile_nod: Главное с РР питающимся напрямую от клемм АКБ, я уверен что на АКБ всегда то, что на тумблере РР.
Но когда глючила масса, то ли на движке то ли на АКБ.. вот тогда обе лампочки ближнего разом сгорали : Ротор не успевает размагнититься при появлении контакта.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: