Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Еще проще - обратку пустить по медной трубке через бачок с омывайкой.
Кто то на Автоладе на передней привод такое делал, но там бачки далеко и возни много, а здесь все рядом.
Хотя замерзает "незамерзайка" именно в форсунках.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 21:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
Только нормальный теплообменник спасёт шнивовода! :smile_nod:

А от чего спасать то ?
Печку и вентилятор на максимум и всё дворниками сгребается.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
РыболовЪ, Еще проще - обратку пустить по медной трубке через бачок с омывайкой.
Кто то на Автоладе на передней привод такое делал, но там бачки далеко и возни много, а здесь все рядом.
Хотя замерзает "незамерзайка" именно в форсунках.

В этой теме это уже было, теплообменник такой есть и самодельный тут у камрадов, есть и заводские решения.
А про форсунки- не надо лить палево. У меня НИКОГДА жижа в форсунках не мёрзла.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Хотя замерзает "незамерзайка" именно в форсунках.

Вооот! Именно!!! ПРоедешь по трассе с полчаса и пипец. Спирт испарился (или че там испаряется) , вода в жиклерах замерзла
И не важно какая температура жижи в самом бачке.
А нарваться на палево - как два пальца обасфальт.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
а кто-нить пробовал форсунки с подогревом?
Я в магазине видел за смешные деньги, решил что не помогут уж больно стрёмно они выглядели

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, Весчь!!!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 22:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 40

  •  24 фев 2011, 16:15

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Купил шланг, ведущий от радиатора к расширительному бачку, от 2110 вроде, он такой же как у шнивы, но на 30-40 см длиннее. Замерил его диаметр штангенциркулем (сколько было не помню уже), потом берете сверло на 1мм меньше полученного результата и делаете 2 дырки в бачке. Просовываете туда шланг, (лучше все лишнее не обрезать а оставить в бачке), стелите его по дну и всё. Шланг вроде 100р стоил.
Стекло не лопнет, т.к. у меня постоянно работает обдув лобового, печка в салоне греется быстрее омывателя и выравнивает температуру. Рабочая температура упала с 82 до 78 градусов. Летом использую только воду и несколько капель фейри на полный бачек, теплая вода с фейри отлично способствует расщеплению жира. В общем одни плюсы.
Из минусов - зимой расслабляет, на морозе иногда приходится греть форсунки на капоте, т.к. забываю незамерзайки добавить.
Но форсунки замерзают только когда жидкость по температуре не подходит до уличной.
Никаких медных трубок не нужно, шланг и так термомаслобензостойкий - ничего ему не будет, езжу так уже больше года - никаких проблем с ним нет.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Leth писал(а):
Рабочая температура упала с 82 до 78 градусов. Летом использую только воду и несколько капель фейри на полный бачек, теплая вода с фейри отлично способствует расщеплению жира. В общем одни плюсы.

Минусов куча- рабочая температура ну явно ниже нормы, оперативно бачёк омывателя не поменять, вода с фейри отлично вымывает смазку из подшипников качения в осях ст.очистителя.
А так- да, одни плюсы.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, у меня рабочая темперетура ниже 87 не опускаеся, а пользуюсь таким-же бачком, тока вместо чёрного шланга стоит прозрачный, до фери яне додумался, жена как-то взяла левый шампунь, голову мыть противно а лобовуху в самый раз, щас добавляю жидкое мыло, насчёт подшипников чёта ты загинаешь, нечему там ломкаться. :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
Trener, у меня рабочая темперетура ниже 87 не опускаеся, а пользуюсь таким-же бачком, тока вместо чёрного шланга стоит прозрачный, до фери яне додумался, жена как-то взяла левый шампунь, голову мыть противно а лобовуху в самый раз, щас добавляю жидкое мыло, насчёт подшипников чёта ты загинаешь, нечему там ломкаться. :

Так я не за тебя говорю, а за Leth_а, 78 градусов- явно недогрев.
Про подшипник качения в осях поводков, вернее на трапеции- так там ломатся-то конечно нечему, кроме того, что после пары лет без смазки (а то и ранее) будут поводки болтаться на осях как хер в стакане. Жаль я свои не сфоткал когда менял... А вы лейте фери и шампуни, лейте...

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: