Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 05:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
tex12, во нагородил! Ладно, ждем результат! Для себя решил что дергать краны руками не айс. Как садиться ср*ть, так разуваться :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 15:29  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, нагородил:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всё вроде видно.
Патрубки (восьмерочные, Z-образные) не резал, но верхний надо сделать покороче. Три патрубка новые, четвертый - старый, длинный от печки.
Крепление сверху хомутом - не кошерно, буду думать дальше.
По результату двух дней:
- в режиме "зима" всё работатет, печка греет;
- в режиме "всё открыто" (типа весна-осень) тепла от печки меньше, но при увеличении оборотов (усилении циркуляции) - тепла больше, чем на ХХ;
- в режиме "лето" - красотищщща, патрубки печки у кранов горячие, а на входе в радиатор печки холодные, магнитола холодная, самое то.
Во всех трех режимах в поведении температуры ОЖ изменений со штатным режимом не обнаружил, стоит БК, вентилятор включается на 93С, чаще включаться не стал, рабочая температура 88-90С, за бортом от 12 до 18С. Думаю, зимой ОЖ будет похолоднее, лишний метр патрубков прокачать тяжело. Начал ждать конца помпы. Ну и наблюдаю дальше.
Как-то так. Тапкоуловитель расчехлил.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, конструкция... Подумываю теперь тоже о подобном, только не уверен насколько оно мне нужно.
Более того, ваши здесь наработки натолкнули на мысль о неком " кондиционере". Кхе-кхе. )) А что если добавить насос, змееевик (наподобие как у ГУРа, но помощней), этими вентилями отсечь ОЖ от основного контура и пустить по кругу насос-змеевик-радиятор печки-насос!?!? Змеевик обмотать тряпкой и обеспечить её постоянное смачивание (ванночка с водой). Ветер обдувает тряпку (вентилятор), она охлаждается, охлаждает змеевик, жидкость, радиатор печки. В салоне прохладно, знай себе, подливай воду. Хотя, не уверен в эффективности. : Очумелости моих ручек не хватает, но только что появилось какое-то анальное покалывание, похоже это шило... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 18:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  01 июн 2008, 16:06

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Принцип работы крана простой, подаешь на него вакуум, диафрагма дергает шток и перенаправляет поток жидкости из одной дырки в другую, подача там где один сосок, выход там где два.

через что подается вакуум, клапан какой-то ставится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 04:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sizz, клапан в любом магазе жигулевских запчастей, управляется 12В, напругу подал он открылся.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Не охота лопатить 35стр. : Ткните носом в реальные замеры температуры воздуха из отопителя, при подключенным и отключенным от СО радиаторе отопителя, в жару! : ПЛЗ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
tex12, там все так плотно. Абсорбер, тросик газа, везде короткие расстояния. Чтоб впихнуть всё, надо шланги всякие кривые, или аж петлями закручивать, чтоб не перегибало коротыши.
Да все с насосом собирается и встает. У меня еще подогрев редуктора газового сделан.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 11:41  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, я думаю, никто не замерял температуру воздуха из отопителя в том и другом случае. Там фокус в другом, при отключенном радиаторе отопителя не греется всё вокруг радиатора отопителя. Исчезает источник тепла в салоне. Магнитола холодная. Воздух из воздуховодов забортной температуры.
За две недели ни разу не пожалел, что поставил, было пару раз +28. Только верхний патрубок укоротил, шпильки крепления адсорбера к кузову в два раза короче сделал. Когда кондея нету, приходится колхозить.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
tex12, почему спрашиваю? Потому как на обычной Ниве, радиатор отключается штатно, краном, а жар от трансмиссии все равно ноги печет! Вот по этому хочется объективных цифр!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: