extreme писал(а):
Попав на эту тему тоже захотелось поставить датчик давления масла. Но прочитав всю тему, так и не понял каким образом использовать его показания.
Хотелось бы услышать как и кому он помог предотвратить поломку или найти решения не исправности.
А также услышать владельцев сих чудо девайсов об их использовании. (Что именно они контролируют по показаниях ).
Это индикаторный прибор, который может прогнозировать потенциальные неприятности.
Если я езжу всегда на одном масле, то примерно знаю величину давления в системе. Если она ненормально возрастает (или падает), есть причина задуматься.
Да, датчик давления ничего не показывает, показывает указатель. В указателе (моем варианте) встроена лампа аварийного давления. То, что эти два раздельных устройства сломаются одновременно - почти нулевой шанс. А если они одновременно показали проблему - почти 100%, что с двигателем начинаются траблы.
У меня в указатель одновременно встроен зуммер. Очень хорошая вещь. Однажды вдруг запищал, а лампу я не видел. Оказалось, резкий поворот, масло было на низком уровне, отлило от впуска маслонасоса.
Вот в картинках.
Было.

Покупаем в Билтеме тройник. И ваговский пороговый аварийный датчик.

Вворачиваем тройник в переходник блока ДВС.

Вворачиваем аварийный датчик.

Вворачиваем вазовский логометрический датчик давления. Прибор индикаторного класса, но очень надежный и точный.

Коммутация проводится через передний щит.

Дополнительно ставится реле, т.к. давление нас интересует только на работающем двигателе.

Под дополнительное реле завод уже оставил свободное место.

Питание берем от клеммы АКБ. Ой, забыли предохранитель поставить...

Нам потребуется подсветка. Ближе всего ее взять здесь. Обжим, пайка, изоляция.

Почти смонтировали. Осталось все поставить на место, провода спрятать в черный тонкий гофроканал.

Чуть позднее там появился вольтметр.
