Итак, почти доделал боковые ящики в багажник.
Материал - рифленый алюминий.
За идею по крепежу - спасибо
Vitaly_34, и заодно его теме - типа АП
Как ни странно - нашлось количество точек крепежа, чтобы жестоко сделать всю конструкцию, без сверления кузова и откручивания силового крепежа (типа крепления задней двери).
Каркас собран на АЛ уголке 30 и 20 мм.
Основные точки привязки силовых элементов (уголок 30-ка) к кузову:
Вертикальная стойка - по два отв (под болт М6) с каждой стороны. Проблемы были - запихать гайку вовнутрь, пальцы туда не входят в принципе. Спасли гайки с буртиком - их приклеивал пластилином к гаечному ключику и таким образом удалось наживить болты с обеих сторон(кста - справа - проще - места немного больше).
Наклонная стойка - верх - крепление полки ( верхний кронштейн сидений) - рассверливал под винт М6, низ - словно специально есть шпилька М8 крепления планки сидений. Поск задних сидений у меня нет - снял кронштейн крепления, хотя длины шпильки хватает и с ним (то есть у кого сидения стоят - проблем не возникнет)
Для жесткости установил горизонтальные уголки из 20-ки - сверху под полкой (в него упирается дверка при закрытии) и для крепления и упора петель дверки. Верхний уголок привинтил к полке - для доп жесткости последней.
По совету товарища, уже имевшего опыт в ящичкостроительстве - внутри все обклеил виброизоляцией на битумной основе. Арки колеса - толщиной 3 мм, стенки - 2мм. При простукивании пока никаких лишник звуков и звонов нет, посмотрю, как будет в эксплуатации.
Провода, чтобы случайно не перебить барахлом убрал в гофры. Хомуты шлангов развернул, чтобы не мешали, сами шланги обезопасил от листа резиновой прокладкой (отлично подошла П-образная резинка кожуха ремня ГРМ от 210:smile_cool:
Много возни было с вырезкой и подгонкой панелей. Вырезать по размерам - невозможно, наилучшим вариантом оказалось сделать шаблоны из картона и вырезать из листа алюминия по ним, но и после этого "обработать напильником" необходимо. Наклонная панель с торца крепится вверху к 2 отв в кронштейне сидений на винтах М6, если оставлять спинки, то можно крепить фасонным болтом крепежа спинок.
Если делать на мебельных уголках, то в маге лучше покупать пластины и гнуть по месту. Я не стал - мне показалось, что недостаточно будет жесткости и вся конструкция будет гулять ( в моем случае - из -за большой, во всю длину ящика дверки).
Ящички закрываются на замки, в маге удалось найти два с одинаковыми ключиками их целой горы, высыпанной продавцом.
В итоге - огромная ниша слева, включая нишу в крыле, справа - немало места съедают шланги и топливная горловина, но все равно места достаточно.
Осталось мелочи - "окультурить"арки колес и боковинки, не прикрытие теперь обивкой.
Финансовые затраты составили ок 3тр (основные - лист "рифленки":smile_wink:, временные - лучше и не говорить : - все подгонки убили массу времени, к тому же все делалось вручную, в т.ч. распил АЛ листа...
Дополнительно фото в личной фотогалерее.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
