Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 46

  •  18 мар 2009, 00:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Изготовление временно приостановлено в связи с отпуском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 11:46  
Новичок
Новичок

    20
  •  40

  •  02 мар 2010, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Отгородил обе ниши по бокам с двумя целями: подпереть довольно тяжелую полку и отгородить место под всякое барахло, чтобы не болталось по багажнику. Сначала хотел прорезать открывающиеся дверки - так, как сделано у всех (ну или почти у всех, ибо кто то просто дырками ограничивается). Потом подумал и решил этого не делать - ибо доступ отличный получается со стороны откинутой спинки заднего сидения. И прочнее, и возни меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ASM1, фото сделай, плиз.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 04:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=38272 сделал сам давненько уже, обтянул(обклеил) дерматином, замочка не нашёл, сделал магнит мебельный(держит не открывается), ручку чёрную тож не нашёл в нашей дерёвне, прикрутил какая была. Удобный девайс получается. на правую сторону пока не буду делать этого хватает.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 14:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 43

  •  13 авг 2010, 14:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitaly_34, Интересует цена и возможность отправки органайзеров в боковины до Екатеринбурга????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 46

  •  18 мар 2009, 00:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Военный1981, ответил в ЛС. Все реально, только приехал из отпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Vitaly_34, и мне ответь, плиз, в ЛС на аналогичный вопрос.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 22:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 61

  •  07 ноя 2009, 23:03

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня получил. В выходные буду ставить. Сейчас некогда, работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5566
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, почти доделал боковые ящики в багажник.Изображение
Материал - рифленый алюминий.
За идею по крепежу - спасибо Vitaly_34, и заодно его теме - типа АП :smile_wink:
Как ни странно - нашлось количество точек крепежа, чтобы жестоко сделать всю конструкцию, без сверления кузова и откручивания силового крепежа (типа крепления задней двери).
Каркас собран на АЛ уголке 30 и 20 мм.
Основные точки привязки силовых элементов (уголок 30-ка) к кузову:
Вертикальная стойка - по два отв (под болт М6) с каждой стороны. Проблемы были - запихать гайку вовнутрь, пальцы туда не входят в принципе. Спасли гайки с буртиком - их приклеивал пластилином к гаечному ключику и таким образом удалось наживить болты с обеих сторон(кста - справа - проще - места немного больше).
Наклонная стойка - верх - крепление полки ( верхний кронштейн сидений) - рассверливал под винт М6, низ - словно специально есть шпилька М8 крепления планки сидений. Поск задних сидений у меня нет - снял кронштейн крепления, хотя длины шпильки хватает и с ним (то есть у кого сидения стоят - проблем не возникнет)
Для жесткости установил горизонтальные уголки из 20-ки - сверху под полкой (в него упирается дверка при закрытии) и для крепления и упора петель дверки. Верхний уголок привинтил к полке - для доп жесткости последней.
По совету товарища, уже имевшего опыт в ящичкостроительстве - внутри все обклеил виброизоляцией на битумной основе. Арки колеса - толщиной 3 мм, стенки - 2мм. При простукивании пока никаких лишник звуков и звонов нет, посмотрю, как будет в эксплуатации.
Провода, чтобы случайно не перебить барахлом убрал в гофры. Хомуты шлангов развернул, чтобы не мешали, сами шланги обезопасил от листа резиновой прокладкой (отлично подошла П-образная резинка кожуха ремня ГРМ от 210:smile_cool:
Много возни было с вырезкой и подгонкой панелей. Вырезать по размерам - невозможно, наилучшим вариантом оказалось сделать шаблоны из картона и вырезать из листа алюминия по ним, но и после этого "обработать напильником" необходимо. Наклонная панель с торца крепится вверху к 2 отв в кронштейне сидений на винтах М6, если оставлять спинки, то можно крепить фасонным болтом крепежа спинок.
Если делать на мебельных уголках, то в маге лучше покупать пластины и гнуть по месту. Я не стал - мне показалось, что недостаточно будет жесткости и вся конструкция будет гулять ( в моем случае - из -за большой, во всю длину ящика дверки).
Ящички закрываются на замки, в маге удалось найти два с одинаковыми ключиками их целой горы, высыпанной продавцом.
В итоге - огромная ниша слева, включая нишу в крыле, справа - немало места съедают шланги и топливная горловина, но все равно места достаточно.
Осталось мелочи - "окультурить"арки колес и боковинки, не прикрытие теперь обивкой.
Финансовые затраты составили ок 3тр (основные - лист "рифленки":smile_wink:, временные - лучше и не говорить : - все подгонки убили массу времени, к тому же все делалось вручную, в т.ч. распил АЛ листа...
Дополнительно фото в личной фотогалерее.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 07:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 42

  •  10 янв 2010, 18:11

  •  Каменск-Шахтинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС - маньяк. Но проделанная работа заслуживает уважения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: