Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
так-то так но говорят,что и на трёх будет усё путём.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 19:43  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
правильно говорят.я много машин встречал без верхнего,правого болта.людям лень его прикручивать.может отсутствие карданчика их толкает на это.каких-либо негативных моментов не было.важны нижние ухи с направляющими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
там на самом деле нагрузки относительно небольшие. Сама кпп она как подвесной подшипник на кардане - при желании его можно и рукой держать а автомобиль будет ехать, основные усилия просто держать от разламывания пополам под своим весом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 20:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладываю наконец фотки подкапотного пространства:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Патрубок после дросселя от патриота евро-3, с отводом под вентиляцию картера.
Далее ДМРВ
Далее воздухан от Москвича 2141.

Под бачок омывателя и воздухан скоро сделаю кронштейн и все будет цивильно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ZverchiK, дятька, поздравляю - у тебя теперь такой же супербачек омывателя, как и у меня : :

Изображение

Писалки от Вольво нас спасут!! : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZverchiK, как вообще ездит, расход\динамика?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 20:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
ZverchiK, дятька, поздравляю - у тебя теперь такой же супербачек омывателя, как и у меня : :

Писалки от Вольво нас спасут!! : :


Я надеюсь он там ненадолго :smile_nod: Счас соберусь с мыслями и забацаю кронштейн под родной бачек, а то столько места рядом с акумом пропадает :smile_nod:
Уже даже кронштейн из картонки сообразил, осталось в металле воплотить.

carmack писал(а):
ZverchiK, как вообще ездит, расход\динамика?


Проехал я на нем уже 26 с чем-то тыщ. Расход бенза по трассе летом был 8.1-8.2, но 95-го.

Сейчас, когда перепрошил ГБО от старого движка на этот, жре 13 литров газа по Питеру в смешанном режиме.

Динамика явно лучше родного. В грязи проблем тоже нет.
После 4 тысяч оборотов вообще тянет и нет ощущения что выпрыгнет, как родной :smile_bigsmile:

В общем меня целиком и полностью устраивает. Но хочу из него 1.8 сделать. Тогда точно успокоюсь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
ZverchiK, Радиатор,карлсоны родные?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 21:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Шульц писал(а):
ZverchiK, Радиатор,карлсоны родные?


Родные, термостат тоже родной, патрубки к радиатору тоже родные, только нижний обрезал.

Движок практически не греется. Около 0 градусов в пробке не больше 91 температура. Редко карлсоны включаются.

На ходу тоже норм. Даже в -30 по трассе температура движка 95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
ZverchiK писал(а):

Движок практически не греется. Около 0 градусов в пробке не больше 91 температура. Редко карлсоны включаются.

.
Т.е. температурный режим улучшился?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: