Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
х/з но я летом туда лазил, сделал модернизацию небольшую чтоб щётки чуток побольше махали, смазка была на месте. щас левая щётка иногда по стойке стучит, но зато посреди лобовухи грязную соплю не оставляют :
ЗЫ: в составе правильного стекломоя жидкое мыло присутствует обязательно

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Моющие средства, входящие в состав жижи для омывания стекла, не настолько агрессивно растворяют жиры, как фейри и иже с ними.
Совет такой дам- периодически проверяй люфт в осях поводков...

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, я ж грю что фери не пользуюсь, а машинка с мая 2008-го бегает и с дворниками всё впорядке, за 130тык только вот лобовуху протёрли в некоторых местах

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 23:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 40

  •  24 фев 2011, 16:15

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
рабочая температура ну явно ниже нормы

Под рабочей температурой я подразумеваю работу во время движения по трассе на скорости 90-100км/ч без остановок, на пятой передаче. 78 градусов меня устраивает. Замечу что двигатель в идеале, всё новое, слежу за этим.

Trener писал(а):
оперативно бачёк омывателя не поменять

За три года владения этой машиной я снимал бачек один раз чтобы просверлить две дырки под шланг. Мне не требуется его оперативно менять. Как я уже сказал, я слежу за состоянием машины.

Trener писал(а):
вода с фейри отлично вымывает смазку из подшипников качения в осях ст.очистителя.

Пока всё в порядке.

Козырёнок писал(а):
у меня рабочая темперетура ниже 87 не опускаеся

Какое то время у меня ниже 92 не опускалась, я особо не вникал в проблему - поменял радиатор, термостат, шланги некоторые, на что взгляд упал в общем - и сразу до 82 опустилась.

Trener писал(а):
после пары лет без смазки (а то и ранее) будут поводки болтаться на осях как хер в стакане.

Я за 130000км вообще туда не залезал ни разу, и ни разу мне в голову не приходило ничего там смазывать, ничего не болтается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 00:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
...

Leth писал(а):
...

Ну, если Вас устраивает т-ра 78 гр.- тогда я спокоен. Правда, устраивает ли это машину, ну да это вопрос второй.
То, что ни разу не смазывали оси трапеции за 130т.км. и они не болтаются- извините, не верю. Чудес не бывает. Узел там не герметичный, смазка со временем уходит, далее начинается износ трущихся поверхностей. Хотя он и со смазкой есть...
Впрочем, ладно, проехали.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 13:49  
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 58

  •  27 фев 2012, 08:41

  •  оттуда...-из Н. Новгорода

Блог: Просмотр записи (0)
То, что ни разу не смазывали оси трапеции за 130т.км. и они не болтаются- извините, не верю. Чудес не бывает. Узел там не герметичный, смазка со временем уходит, далее начинается износ трущихся поверхностей. Хотя он и со смазкой есть...
Впрочем, ладно, проехали.[/quote]

Эту ветку не курил, но скажу про свою. Пробег 94000 км. В этот вообще не заглядывал. Перед морозами в дешевую 5л незамерзайку подливаю флакончик (если уж очень сильный мороз будет) жидкости под торговым названием ИПС. Это изопропиловый спирт. И это недорого.И это основная часть незамерзайки вообще... И форсунки не мерзнут на скорости...Мне везет?

_________________
ВАЗ-2101 1970 г.р.,с рождения по 2005 г, ВАЗ-21074 2004 г.р., РШН GLS, 2009 г.р.,"кварц"
[url=http://autompv.ru/nomer][img:e0ea6e1482]http://s019.radikal.ru/i615/1203/43/0e2b23319edd.png[/img:e0ea6e1482][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 17:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
Козырёнок писал(а):
...

Leth писал(а):
...

Ну, если Вас устраивает т-ра 78 гр.- тогда я спокоен. Правда, устраивает ли это машину, ну да это вопрос второй.
То, что ни разу не смазывали оси трапеции за 130т.км. и они не болтаются- извините, не верю. Чудес не бывает. Узел там не герметичный, смазка со временем уходит, далее начинается износ трущихся поверхностей. Хотя он и со смазкой есть...
Впрочем, ладно, проехали.
До Шнивы было 3шт ВАЗ 21099 во всех наливал в бачёк фери на всех тазах намотал за 200 т км и не разу не трогал механизм дворников Може это спицифика Шнивы?Хотя на своей около сотни намотал.Пока вроде нормально.Правда ферик очень редко лил.Мне концентрат какой то подарили 1 разводиться. ни как закончить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2015, 09:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 53

  •  14 апр 2013, 22:21

  •  В. О. Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Про нагрев омывающей жидкости никогда не задумывался. Но у меня был случай с закипанием жидкости в бачке, правда на пассате. Залил незамерзайку из расчета -15, ездил мало а тут потепление до +25 и пробка. Под машиной мокро, двигатель не перегрелся. Я не сразу разобрался что к чему.
На шниве у меня расход омывайки больше, на предыдущих машинах мне на зиму хватало 1 банки, сейчас вторая подходит к концу, а еще 1 февраля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2015, 10:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
На шниве я хотел только попробовать подогрев зимой да как то забыл про него.(так себе я ожидал большего,надо жиклёры с подогревом) .Летом вспомнил. после вернее во время поездки на рыбалке когда вся лобовуха была извазюкана насекомыми.Обычно отмыть можно только тряпкой с шампунью. Но в этот раз обошлось кипяточек сам отлично отмыл стекло.Я конечно не ожидал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2015, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Leth,
По очучениям - до скольки нагревается омывайка в бачке?
Скажем после короткой поездки и после длительной?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: