Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 11:01  
Резидент
Резидент

    360
Автор темы
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Greka писал(а):
А мне тоже не нравится... Так што нас уже четверо :smile_nod:

Ну, дык, поздравляю :smile_nod:

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 11:06  
Резидент
Резидент

    360
Автор темы
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
palych писал(а):
В смысле городить огород? Если выкидывать центральный воздуховод то какой смысл оставлять боковые?

Ну, я оставлял. А то уж как-то совсем мало точек выхода воздуха остается. Нижние, блин, еще рахитичные...
Я говорил, что влазит вритык, потому что у меня ещё "тюльпаны" к усилителю идут. И втыкаются прямо в магнитолу (т.е. не в хвосты, как на некоторых), поэтому длина ещё сантиметров на 5 увеличивается.
Десяткин писал(а):
ИМХО в панель - самое то. Осталось самая малость - оперделицца с местом :

Может сделать надстройку? Типа подиум для выезжающего монитора.
prorock писал(а):
Десяткин, Леш, чем же ты пузо и руки окоченевшие с мороза отогревать будешь если паука этого уберешь?

Я сейчас все вернул на место, т.к. ездил много летом на ней и реально не хватало холода кондиционера. А печка дубасит и так очень хорошо. То есть хватало и без паука.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, я просто када в машину сажусь с замерзшими руками и холодным рулем, мне как раз дует в правую руку из центрального и в левую из бокового, заодно и руль нагревая. типо руль с подогревом. : а пуза то у тя и нет особо!!! :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Ash писал(а):
palych писал(а):
В смысле городить огород? Если выкидывать центральный воздуховод то какой смысл оставлять боковые?

Ну, я оставлял. А то уж как-то совсем мало точек выхода воздуха остается. Нижние, блин, еще рахитичные...

Действительно за нижние воздуховоды нужно сказать отдельное спасибо гениальным изобретателям жиэм.
Но!
Когда выкидываешь нафиг всю систему центральных воздуховодов вместе с пауком то ЗАМЕТНО начинает работать обдув под сиденья. :smile_nod:

А по хорошему походу надо реконструировать печку. Чересчур она замудреная.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 11:24  
Резидент
Резидент

    360
Автор темы
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
palych писал(а):
Когда выкидываешь нафиг всю систему центральных воздуховодов вместе с пауком то ЗАМЕТНО начинает работать обдув под сиденья. :smile_nod:

Дело там не в центральных воздуховодах, а в том, что заслонка на паук не закрывается нормально, поэтому через неё сифонит. А когда убираешь паук и глушишь выход, вот и дует нормально.
Это лечится переделыванием пластины, двигающей заслонки.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Совсем без центрального обдува плохо. То что фронт изначально сифонит, это удачная фишка, но из-за внутреннего конструктива сильно обделяются ноги. Живя в Сочи, я б не стал точить пластину, если ноги не мерзнут. Иначе, лучше сделать маленькие дефлекторы фронта, хотя бы отверстия 1,5см, но подсоеденил бы подвод с корпуса печки, подальше от ног. Реально ощущения тепла дают и заднее стекло лучше отмерзает. Сейчас фотку скину своей реализации.
Инет еле дышит, где-то в подписи колхоза, альбом или печка или доп приборы. На красной картонке доп приборы и дефлекторы от нивы. Дефлекторы не ахти, прямоугольные, не пишутся в дизайн, но углы напильником закруглю.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Дык заднее стекло и так отмерзает неплохо от электроподогрева.
Руль быстрее нагреется от рук, чем от этих дефлекторов в холодной машине.
Мне они ваще за ненадобностью. Если останецца один левый,
то и бог с ним. Не останецца - и не замечу.
Боковые стекла неплохо обдуваются при направлении воздуха на лоб.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Десяткин, хозяин-барин. Но я предупрежал. Проверено серьезными морозами. Зябко в салоне на трассе в -30* и ниже.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Ну я тож не первый день за рулем... Мой среднегодовой пробег +/-50тык -
Никаада не пользовался фронтом. Ни на шниве, ни на десятке.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Потому что пластина родная и децл сифонит тепло. А боковые фронта и центральный лобового ( колесико) точно не нужны :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: