Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 12:09  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
есть с чем сравнивать
1. туннель пола в Ниве горячий - это верно
2. лобовое в ШН больше площади стал быть солнца больше попадат
3. нагрев туннеля в ШН имхо поменее - типа термоизоляция получше
4. откл отопителя без сомнения большой +

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, ты понимаешь, это все лирика! Обращаюсь к тем кто переделал - из ищите возможность провести адекватные замеры, с конкретными цифрами, по тому как, при дальних поездках сравнивать только по одним ощущениям, ну как-то не логично!
На хх открыт, закрыт.
На ходу открыт, закрыт.
Ну что-бы не быть голословными! ПЛЗ :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Надумал кран ставить однозначно.
Жарко невыносимо.
Заслонка закрыта. Снял автомагитолу при закрытой заслонке. Руками взятся за корпус невозможно, и всё окружение очень горячее.

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Кос писал(а):
Надумал кран ставить однозначно.
Жарко невыносимо.
Заслонка закрыта. Снял автомагитолу при закрытой заслонке. Руками взятся за корпус невозможно, и всё окружение очень горячее.

"Заслонка закрыта" - так понимаю рычаг переведен в положение: "забор воздуха из салона", а магнитофон наверно PIONEER?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Просто хочу передать свои впечатления от многолетних поездок в Астраханскую область, на отдых и рыбалку в августе, на 3 недели:
1) на Ниве 21213, подача забортного воздуха на 2 положении переключателя вентилятора отопителя, ноги в поездке (850 км) чувствуют не комфорт - греются агрегаты.
2) на Шниве 2123 при подаче забортного воздуха на 1 положении переключателя вентилятора отопителя, ноги в норме!
3) на Соболе ЗМЗ 406 карб. отопитель не помогает вообще, на резиновые коврики (которые дополнительные) положил солнцеотражательную шторку сложенную пополам, которой люди закрывают лобач, так вот, ехать можно только в сланцах и то, если ноги опираются на пол только краем пяточек. По ощущениям - можно жарить яичницу! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Заслонка в положении с улицы забор воздуха.

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил кран 1\2 .
Делов на 20 минут с тремя перекурами.
Пока впечатления только очень положительные.
Долго проверял на холостом ходу. в салоне не жарко .
Потом реальные тэст драйвы.
Температура за бортом 33-35 на солнце реально.
В салоне стало комфортно очень. Не смотря на то что кран стоит на обратке из печки . (на подачу не лезет без переделки ).
Температура двигателя и запуск вентиляторов без видимых изменений.
Также хочу заметить что шланги что подходящий что обратный на печке после установки крана всё равно горячие. Но рука терпит. Главное нет циркуляции. Панель приборов, печка, низ педали, магнитофон , перестали нагреваться .
На трассе и в пробках при закрытых окнах нормально в салоне.

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
sizz, клапан в любом магазе жигулевских запчастей, управляется 12В, напругу подал он открылся.

Можно подробнее: лучше всего каталожный номер, ну или "на пальцах" где стоит реально ?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Да уж, конструкция... Подумываю теперь тоже о подобном, только не уверен насколько оно мне нужно.


Оно конкретно интересует. Было тут жарко на улице, так из вентиляции воздух ещё жарче, заметно.

F-V-M писал(а):
ego писал(а):
sizz, клапан в любом магазе жигулевских запчастей, управляется 12В, напругу подал он открылся.

Можно подробнее: лучше всего каталожный номер, ну или "на пальцах" где стоит реально ?


Ребята, идея, помоему такого тут не предлагали. Вот вы на вентилях всё, и электроприводы к вентилям примастыривали, а ведь можно электромагнитный клапан использовать вместо шарового крана. При включенном зажигании и нажатой "заветной кнопке" он открывается (другой закрывается) и оно течёт (не течёт).
:smile_nod:
Валяется в гараже подобный, раньше на 2106 стоял на бензопроводе, перекрывал когда из машины уходил (сечение там мало конечно). ток около 200 mA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
раньше на 2106 стоял на бензопроводе

Дак антифриз у нас маленько горячий, и чутка под давлением.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: