Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подиумы: http://www.nivashop.ru/vcd-55/catalog.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 04:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я про приборы на последней фото,

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Рома Болт писал(а):
Я про приборы на последней фото,


Вольтметр от ВАЗ-2105, размер такой же.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Можно вот так!
http://fotki.yandex.ru/users/expertq/vi ... 71/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/expertq/vi ... 70/?page=0

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Skiff, можно, но не нужно, руль его прикрывает. Хотя.... это не спидометр , постоянно следить не надо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, как то геморройно :

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
зато фэн шуй :smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    738
  •  1947
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
может кому пригодится! При не включённом зажигании, стрелка прибора давления масла,находится где-то за нулём. После включения зажигания она остаётся там же. Заводим двигатель,стрелка откланяется до 3-4 у кого как. После прогрева движка стрелка приближается к нулю. Если посадить сопротивление между минусом и проводом датчика давления масла, то при влючении зажигания,стрелка встанет чётко на ноль! После прогрева движка стрелка не будет стремится к нулю. Прибор становится более информативней. У меня получилось 50ом. Лучше взять переменное сопротивление ом на 300 или меньше и опытным путём настроить, а затем замерить и впаять постоянное Это относится к прибору и датчику от 6-ки Калибруйте приборы. ВСЕМ УДАЧИ!

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
может кому пригодится! При не включённом зажигании, стрелка прибора давления масла,находится где-то за нулём. После включения зажигания она остаётся там же. Заводим двигатель,стрелка откланяется до 3-4 у кого как. После прогрева движка стрелка приближается к нулю. Если посадить сопротивление между минусом и проводом датчика давления масла, то при влючении зажигания,стрелка встанет чётко на ноль! После прогрева движка стрелка не будет стремится к нулю. Прибор становится более информативней. У меня получилось 50ом. Лучше взять переменное сопротивление ом на 300 или меньше и опытным путём настроить, а затем замерить и впаять постоянное Это относится к прибору и датчику от 6-ки Калибруйте приборы. ВСЕМ УДАЧИ!
в проводке сильно не селен, но сопротивление поставить смогу, можно по подробней, какое прибабахать?

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    738
  •  1947
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
Рома Болт, Для начала 50 ом

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: