Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 09:13  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
По штуцеру для нижнего шланга подскажите плиз какой купить? читал что текли штуцеры на фумке из данной темы(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Бли-и-ин! Купить инобачёк и передербанивать его? Не проще сделать это на родном бачке и успокоиться? Наш бачёк разрушается из-за высокого давления, пагубность которого не только в распирании стенок, но и в перегревании тосола в бачке, что приводит к деструкции полиэтилена. Если на новом бачке настроить пробку, то проблем не возникнет. В идеале иномарочный пластик простоит дольше, но это опыт прошлых дней - сейчас такой пластик может быть из Китая и хуже помойки...

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Для наших машин в мурзилке указано давление 1,1 атм. У VW - 1,4, когда открывается клапан крышки. На практике клапан в крышке наших бачков заклинивает и давление поднимается до 2 атм, после чего лопается бачок или срывает шланг с радиатора. Думаю, 1,4 вполне сойдет, ничего не сорвет. Да, и пластик там - не чета нашему. У меня второй бачок, типо родной, тек с момента установки - была трещина на нижнем патрубке и сопливил из под крышки, хотят та была плотно закручена. Итог - низ и верх бачка постоянно мокрый, вонь тосола в салоне, когда срабатывают вентиляторы. Нафиг не надо больше такое счастье.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 16:58  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
1,4 при нужных 1,1 не перебор? Рвет же потом радиатор печки,у меня кондей,это ппц как геморно менять,вчера менял радиатор,реально всю торпеду и потроха снимал. Может ну его это давление? антифриз до 120градусов т.е. и так не закипит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 17:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72
  •   0

  •  09 янв 2011, 23:22

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
antoncher писал(а):
1,4 при нужных 1,1 не перебор? Рвет же потом радиатор печки,у меня кондей,это ппц как геморно менять,вчера менял радиатор,реально всю торпеду и потроха снимал. Может ну его это давление? антифриз до 120градусов т.е. и так не закипит.


Какие проблемы отрегулировать клапан крышки не пойму?
делов на 15 мин с перекуром 3 раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 18:36  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
На заводе не могут добиться адекватной работы клапана,с трудом верится что можно откусить 2 витка пружины и все само наладится, есть подозрение что косяк в самой конструкции клапана и материалах т.е. со временем опять перестанет работать клапан от температуры или паров антифриза или вибрации или наперекос встанет и.т.д. вот тут с фото видно что конструкция и материалы никакой критики не выдерживают http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

от восьмерки никто не ставил? вроде писали что там другой клапан стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72
  •   0

  •  09 янв 2011, 23:22

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
antoncher писал(а):
На заводе не могут добиться адекватной работы клапана,с трудом верится что можно откусить 2 витка пружины и все само наладится, есть подозрение что косяк в самой конструкции клапана и материалах т.е. со временем опять перестанет работать клапан от температуры или паров антифриза или вибрации или наперекос встанет и.т.д. вот тут с фото видно что конструкция и материалы никакой критики не выдерживают http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Если говорить о заводском бачке я с вами согласен,
но разговор идет о импортном и я не вижу оснований
не доверять забугорным автоконцернам в этом вопросе
единственно с поправкой под наши требования(подрезаем пружинку
до 0.9-1.1 атм.) ставим ездим и наслаждаемся :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 22:32  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
ок,куплю имп. бачек и крышку,можно подробнее как отрегулировать импортную крышку,в идеале если фото есть... оставлять 1,4-1,5 страшно,менять радиатор это ппц на кондейной версии(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
antoncher, все написано в этой теме, как отрегулировать крышку ? какой бачек ? какая крышка ? но хотя все одинаково на всех, отвертку в руки, обсмотрел крышку и конструкцию клапана и все понимаешь, ковырь, кусь и в обратном порядке собрал.....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Рвёт радиатор печки? Это как? Вроде давление, которое затыкается пальцем, и пластик не порвёт.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: