Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

Замена катализатора - оптимально:
Опрос закончился 02 июл 2006, 10:25
- Пламегаситель УАЗа 9%  9%  [ 1 ]
- Оставить пустышку (просто выбить) 55%  55%  [ 6 ]
- Пламегаситель ВАЗ 2110 9%  9%  [ 1 ]
- Катализатор ВАЗ 2112 (2110i) 27%  27%  [ 3 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
а что можно вместо керамики поставить?
вродь не придумали ничего нового, бензин получще стали делать вот и не забивается, тока подорожал здорово

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 20:06  
Участник
Участник

    20
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Усем привет! На Решниве по крайне мере на моей 2012 г.в. внутренности катализатора легко царапались отверткой, то есть там явно не металл. Удалил катализатор, прошивка соответствующая. Машинка поехала получше, порезвее. Удаленный катализатор не был забит, просматривался на просвет. Единственный минус это запах из глушителя. Пропала ошибка 0422 на БК -низкий эффект катализатора и погасла лампа Чек, которая загоралась через раз. Теперь двигатель работает как вкопанный, намного ровнее на БК обороты стоят и не двигаются на холостых. Отрезал катализатор болгаркой от выпускной трубы и отрезал фланец от корпуса ката. Купил Волговский дополнительный резонатор (именно дополнительный, поскольку основной гораздо больше по размеру и нам совсем не подойдет), хомут и абровский герметик для глушителя. К трубе резонатора приварил отрезанный фланец. Труба резонатора одевается на нашу выхлопную трубу с небольшим зазором, поэтому требуется герметик.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Стоматолог, как давно делали? Со временем вокруг сварного шва ржа не пошла?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 21:47  
Участник
Участник

    20
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Делал недавно, летом сего года. Насчет ржи не смотрел. Думаю Волговский резонатор быстрее прогорит, чем сварной шов развалится :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
лично я после гарантии убрал! вставка за 500рублей и немножко сварочных работ( варю всё сам )так,что дёшево и сердито.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 00:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  202
  •   1

  •  25 сен 2012, 14:18

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
2010г: При прохождении ГТО в Питере всем глубоко насрать на катализатор. В диагн. карте написано Евро2, 2-х компонентный катализатор, а нормы токсичности Россия86 (пишу по памяти)

Кто знает, на 2014 год ситуация с ТО такая же? Машине 2 года, через год будет первый ГТО. В перспективе хочу убирать кат и чиповаться на евро 2. Как думаете, могут быть проблемы при техосмотре?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 02:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Что вы заливаете в баки, что у вас так каты летят. Пробег 192 тыс. кат еще жив. Соты целы, проверял пару месяцев назад, когда уплотнительное кольцо менял. Машина 2007 года. А звенит скорее всего тепловой экран. По крайне мере у меня так было, пока не подтянул. Но сделать это хорошо можно только опустив катализатор. Заливаю 92-ой


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 02:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Anchar писал(а):
yaro писал(а):
2010г: При прохождении ГТО в Питере всем глубоко насрать на катализатор. В диагн. карте написано Евро2, 2-х компонентный катализатор, а нормы токсичности Россия86 (пишу по памяти)
Кто знает, на 2014 год ситуация с ТО такая же? Машине 2 года, через год будет первый ГТО. В перспективе хочу убирать кат и чиповаться на евро 2. Как думаете, могут быть проблемы при техосмотре?

у меня на техосмотре в декабре вообще выхлопную не проверяли. Фары, тормоза, лапочки, дворники, аптечка, огнетушитель и все, диагностическая карта для страховой в кармане - "БОШ-сервис" :smile_bigsmile: Цена ТО - 2 тыс. руб., даже фару одну бесплатно отрегулировали. Про не штатно установленные сверху на бампере туманки только спросили, работают, или нет. Обломленная шпилька без гайки на переднем колесе их то же не смутила. В ГАИ такие номера бы не прошли


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 06:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, да все льют то же, что и ты. Просто некоторые кат убирают самостоятельно, осознанно, не дожидаясь его кончины. И всего-то.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 06:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  202
  •   1

  •  25 сен 2012, 14:18

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
у меня на техосмотре в декабре вообще выхлопную не проверяли. Фары, тормоза, лапочки, дворники, аптечка, огнетушитель и все, диагностическая карта для страховой в кармане - "БОШ-сервис" :smile_bigsmile: Цена ТО - 2 тыс. руб., даже фару одну бесплатно отрегулировали. Про не штатно установленные сверху на бампере туманки только спросили, работают, или нет. Обломленная шпилька без гайки на переднем колесе их то же не смутила. В ГАИ такие номера бы не прошли

ОК, спасибо. Будем надеяться, что прокатит... У меня кстати, кат полетел через 1 год после покупки (меньше 20 тык было). Лила 95й лукойл. Поменяли за 13 тонн :? Нынешний пока живой (46 тык). Заправляюсь теперь на разных заправках. Зимой вот решила 92й попробовать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: