Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю там всё под капотом маленько горячее. Конструкция у них проста - в герметичной "трубке" ходит подпружиненный стальной цилиндр который открывает - перекрывает отверстие. А "катушка" снаружи (которая создаёт магнитное поле и увлекает магнитным полем внутренности). Это про "чутка давления". Но этот клапан для примера, ключевое слово было "ток".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Кос писал(а):
Также хочу заметить что шланги что подходящий что обратный на печке после установки крана всё равно горячие. Но рука терпит. Главное нет циркуляции. Панель приборов, печка, низ педали, магнитофон , перестали нагреваться .
На трассе и в пробках при закрытых окнах нормально в салоне.

Сделай реальные измерения температуры, на выходе из воздуховодов. При закрытом и открытом кране! Не сложно же!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
и мне интересно. нам интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сделай реальные измерения температуры, на выходе из воздуховодов. При закрытом и открытом кране! Не сложно же!

сделайте, устал с микрофончиком стоять. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 15:36  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил недавно что у меня сильно греется справа у ног пассажира пластиковый тонель возле рукоятки КПП сбоку. В чем там причина? Выхлоп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу свою эпопею крановую! :smile_bigsmile:
1. Почитав и поразмыслив воткнул восьмерочный керамический кран в обратку( с доработками нажевкой и вкрячиванием тросика для соленоида) -
результаты: 1.1. Температура двигла стала держаться в жару 98-99С, хоть и БК на 96 стоит (вентилятор молотит очень часто), раньше больше 97 не видел, а тут стало почти всегда 99С. Печка всё равно горячая, хоть и не так как раньше, но все равно панель разогревается:smile_doh:
Вывод: нужен байпас!
2. Для профилактики снимал печку и оказывается штуцера на самой печке 15мм(измерено линейкой). Поразмыслив решил делать подобие как у tex12, но взял краны 1/2, 2 комплекта восьмерочных шлангов, штуцер печки к блоку от Нивы, хомутов и тосола(менять пора). Собирался с неделю и сегодня сделал. Фотки постараюсь сделать и выложить завтра, фотика не было с собой.
ПыСы: неделю ездил без печки - красота, ноги не преют, окна на распашку можно не открывать :smile_bigsmile: Но после сегодняшней возни терзают сомнения - может лучше потерпеть было эти 3 жарких дня лета которые я обычно на работе провожу! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Сегодня не ездил никуда, тест и фото буду делать завтра... продолжение следует...

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 19:33  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой промежуточный отчет. Поездка на Онежское озеро в Вологодской области, плюс Петрозаводск, две недели полного кайфа. Накатал 2 ткм. Завтра на работу, блин.
Включал краны на печку только во время дождя, средний кран (байпас) открыт всегда. Температурный режим работы двигателя не изменился. Вспоминаю прошлогоднюю поездку в Лазаревское как страшный сон (2222 км в одну сторону без кондея). Жалею, что раньше так не сделал.
ШАндрей, я бы померял, конечно, я не жадный, но чем? А главное, зачем? Убран дополнительный (и отнюдь не малый) источник тепла в салоне, нужный только зимой. Разница в температуре ХОЛОДНОГО воздуха из воздухозаборника в разных режимах если и есть, то она минимальна. Когда закрыты два крана на печку, печка холодная, как жаба. Ничто не греет внутри салона, и это хорошо.
Avinivehs, не забудь заткнуть отверстие в перегородке из подкапотного пространства, где шланги на печку заходят в салон (резиновая такая дыра) чем-нибудь, типа поролона (лучше шумкой какой-нибудь, не боящейся высоких температур), звук через нее идет в салон сильно.
Всем удачи.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Фотки не успел сегодня сделать, но первй раз за 2 года при езде по городу в ноги дует уличный воздух, жена аж с непривычки окна забыла открыть после загорода. Доволен как слон! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: На улице не жара (23С) но в машине в сто раз лучше чем с горячей бородой. Спасибо форуму!
У мну есть градусник на мультиметре, но надо же создать условия для опыта, результатов которого ждет ШАндрей, но это ведь надо попариться какоето время :smile_doh:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, +23 на улице - тоже условия! Подозреваю, что разница(откр. кран и закр.) будет не значительная (примерно 1-2град.С)! ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, тогда уж разницу Т в салоне надо померять, в районе рулевой колонки, например. Думаю с открытой печкой будет градуса 3 разница точно. А это, согласитесь, не мало.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: