Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял 50ом постоянное сопротивление (один конец сопротивления на провод с датчика на прибор, второй конец на минус) правильно?

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300, у меня уазовские прибор и датчик. кажут чОтко, без ошибок. с нормальным нулём.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    738
  •  1947
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
Рома Болт, набери побольше разных сопротивлений.товарищу делал у него получилось 1ком. приборы делаю разные заводы.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
Рома Болт, набери побольше разных сопротивлений.товарищу делал у него получилось 1ком. приборы делаю разные заводы.
я правильно понял, колибровать по нулю, при включенном зажигании?

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    738
  •  1947
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
Рома Болт, да

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 18:36  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
может кому пригодится! При не включённом зажигании, стрелка прибора давления масла,находится где-то за нулём. После включения зажигания она остаётся там же. Заводим двигатель,стрелка откланяется до 3-4 у кого как. После прогрева движка стрелка приближается к нулю. Если посадить сопротивление между минусом и проводом датчика давления масла, то при влючении зажигания,стрелка встанет чётко на ноль! После прогрева движка стрелка не будет стремится к нулю. Прибор становится более информативней. У меня получилось 50ом. Лучше взять переменное сопротивление ом на 300 или меньше и опытным путём настроить, а затем замерить и впаять постоянное Это относится к прибору и датчику от 6-ки Калибруйте приборы. ВСЕМ УДАЧИ!



шунтирование резисторами в цепи логометрического датчика - это какой-то оксюморон.
можно вообще заклинить стрелку на приятном глазу показании типа 6.

у исправного шестерочного указателя есть три состояния:
- зажигание выключено, стрелка паркуется за нулем
- зажигание включено, стрелка перемещается на миллиметр ближе к нулю
- рабочее давление, между 3 и 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    738
  •  1947
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, укзатель давления замеряет сопротовление датчика.
Указатель и датчик могут быть сделаны на разных заводах и никто их в паре не настраивает.
датчик может иметь сопротивление: 285-335ом стрелка 0
100-135ом стрелка в середине шкалы
0-25 ом стрелка в конце шкалы.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 20:38  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
Указатель и датчик могут быть сделаны на разных заводах и никто их в паре не настраивает.


не буду даже тратить время на рассказ о том, что все автокомпоненты делают по единым автонормалям и притирки кирпичным порошком они не требуют.

Датчик ВАЗ-2103 ММ 393А и Указатель давления ВАЗ-2103 УК194-3810010 делают уже 300 лет на одном заводе во Владимире. Эти комплекты были всегда надежны.

Впаивания резисторов просто искажают линейность шкалы.
Если датчик (или прибор) неисправны, надо истратить 300+ рублей на новый.

Колхозить в нашей юной стране никто не запрещает, а вот давать советы по получению "красивых данных" на приборе путин не велит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Задумался! :

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    738
  •  1947
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, Да, нормали едины и стандарты никто не оменял,любой стелочный прибор(хотя бы обыкновенный тестр) имеет регулировку нуля. На больших предприятиях существует метрологическая служба,которая раз в год собирает контрольно-измерительные приборы на проверку и настраивает их в соответствии нормалеми и стандартами.
Покупал датчики давления не один раз и у всех были разные сопротивления. Пределы 285-335ом стрелка 0 заявлены заводом изготовителем.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: