Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 08:58  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
Братцы! Подскажите в чем проблема и куда рыть?

Проверь провод с геркона на массу и попробуй магнит помощнее или поближе подвинуть.

Тестер включи на измерение напряжения, предел 20 Вольт, и измеряй между кузовом и чёрно-белым проводом.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Jupiter писал(а):
yururu писал(а):
...тестер: при открытой двери на нем масса, а при закрытой на тестере гаснет экран...

А при закрытой двери и открытом лючке что показывает тестер?


Тоже гаснет экран. От того поставлена сигнализация на охрану или нет ничего не меняется. Т.е. при закрытой двери тестер на лючок не реагирует, во всяком случае я этого не вижу - гаснет экран.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Тестер включи на измерение напряжения, предел 20 Вольт, и измеряй между кузовом и чёрно-белым проводом.


Померил: при закрытой двери багажника 11,35 в. Напряжение бортсети по мультитрониксу 12,5 в. на открытие лючка или других дверей не реагирует, все равно 11,35.
Магнит, думаю, не при чем, т.к. при открытом лючке на проводе с геркона появляется масса, а при закрытии - пропадает, т.е. геркон реагирует на магнит и контакт размыкается.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 12:18  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
Померил: при закрытой двери багажника 11,35 в.

Померь при открытой двери, потом при открытом лючке.
Показания при всём закрытом как раз не особо важны.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
yururu писал(а):
Померил: при закрытой двери багажника 11,35 в.

Померь при открытой двери, потом при открытом лючке.
Показания при всём закрытом как раз не особо важны.


При открытой двери багажника (закрытом лючке) "0", при открытой двери багажника (открытом лючке) то же "0".

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 13:11  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
При открытой двери багажника (закрытом лючке) "0", при открытой двери багажника (открытом лючке) то же "0".

Концевик багажника работает отлично.
Теперь бы ещё показания при открытом лючке и закрытом багажнике :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Теперь бы ещё показания при открытом лючке и закрытом багажнике :smile_bigsmile:


:smile_nod: гы, так при закрытой двери багажника тестер тухнет! Сопротивление видать большое и без доп. питания батарейка не тянет... Сомневаюсь. что проблема в проводке а/м или сигнализации, скорее всего что-то с герконом (типа через него течет малый ток, который не может победить вот то большое сопротивление, которое возникает при закрывании двери), но два вопроса смущают:
1. если я задействую обычную лампочку через геркон, то она горит при открывании лючка!!!
2. в этой теме народ применял точно такой же стеклянный геркон и никто не отписался, что не работает!

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 14:20  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Давай ещё раз, по порядку:
Собираешь всё так, чтобы при открывании лючка лампочка загоралась.
Тестер на предел 20 вольт
Мерим между бело-чёрным проводом и кузовом
1. При всём закрытом, лампочка не горит (должно быть примерно 12В)
2. При открытой двери, лючок закрыт, лампочка горит (д.б. около нуля)
3. При закрытой двери , лючок открыт, лампочка горит (д.б. около нуля)

Если напряжение в п.3 заметно больше, чем в п.2 - виноват геркон или его провода. Если напряжения п.2 и п.3 одинаковые - геркон ни при чём.
Внимательно осмотри бело-чёрный провод от двери до плафончика в багажнике. Возможно, в него врезан диод установщиками сигналки.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Давай ещё раз, по порядку:
Собираешь всё так, чтобы при открывании лючка лампочка загоралась.
Тестер на предел 20 вольт
Мерим между бело-чёрным проводом и кузовом
1. При всём закрытом, лампочка не горит (должно быть примерно 12В)
2. При открытой двери, лючок закрыт, лампочка горит (д.б. около нуля)
3. При закрытой двери , лючок открыт, лампочка горит (д.б. около нуля)

Если напряжение в п.3 заметно больше, чем в п.2 - виноват геркон или его провода. Если напряжения п.2 и п.3 одинаковые - геркон ни при чём.
Внимательно осмотри бело-чёрный провод от двери до плафончика в багажнике. Возможно, в него врезан диод установщиками сигналки.


По пунктам 1-3 так и есть. Диод? Возможно... Может не заморачиваться на черно-белом от двери багажника и подключиться с такому же из задней правой? У меня с задней дверью вобще что-то не понятное. Я переделывал БКЛ (в соответствующей теме есть) и изначально пиктограмку открытой двери планировал под заднюю дверь... но ничего не получилось! не горит светодиод при открытом багажнике... короче, чтобы не пропадала такая "нужная" пиктограмка, подключил ее на двери. :smile_bigsmile: Так что может и вкрячили где-то диод :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 17:18  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цепляй к проводу дверей.
Только учти, что в жгуте, что идёт под ногами задних пассажиров, три бело-чёрных провода. Один из них - толще остальных и он идёт на стеклоподъёмник. Остальные, более тонкие - концевики правых дверей.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: