Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а низы это сколько? а то на 3й страничке есть графики :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 14:56  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Буду краток - 8v голова с коллекторами по одну сторону - гавно. : По определению.

Согласен, что 16 клапанов лучше, чем 8. Особенно, если вдуть. :smile_bigsmile:
Но такой своп без турбы - гемор тот еще, а приход еле ощутим. Даже стандартный турбо-кит от Диаса дает гораздо больший эффект при меньшей стоимости.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
carmack писал(а):
Буду краток - 8v голова с коллекторами по одну сторону - гавно. : По определению.

Согласен, что 16 клапанов лучше, чем 8. Особенно, если вдуть. :smile_bigsmile:
Но такой своп без турбы - гемор тот еще, а приход еле ощутим. Даже стандартный турбо-кит от Диаса дает гораздо больший эффект при меньшей стоимости.


имхо, на сток-диасе не более 105-110 л.с., что впринципе соответствует чипованому приоромотору. Только приоромотор жрать все таки будет меньше во всех режимах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 15:03  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
имхо, на сток-диасе не более 105-110 л.с., что впринципе соответствует чипованому приоромотору. Только приоромотор жрать все таки будет меньше во всех режимах.

Ага, только где у чипованного приоромотора будут все эти лошади? А у турбо - именно там, где они нужны, и максимальный момент выше гораздо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
carmack, а низы это сколько? а то на 3й страничке есть графики :


блин. Какой еще "до 1500" ? : А момент на 800 оборотов также интересует? Никто это не меряет потому что никто не ездит на 1000-1500 оборотов с полной тапкой. Обычно ездят просто в чуть-чуть тапки для поддержания скорости движения, так что какой там момент - пофигу, он в любом случае достаточен, т.к. ты все равно его прикрываешь дросселем. Даже стоковый движок на 1500 увеличивает скорость на 5-й (если не в гору только), другой вопрос что ниже 1500 я отлично чувствую каждые циклы поцилиндрово, и понимаю что двигателю больно работать с приличным дросселем.

Могу кстати сказать что валы на 2112 в стоке - бОлее узкофазные чем 21214, т.е. более низовые на самом деле. (вып\вп 256\256 вместо 214-го 265\283) Тут вообще с 283 это какойто прикол наверно, видать выжимали последние соки из верхов и такой фазой только хуже сделали. Опять же куда делся холостой ход и куда девается бензин - 10 летние рассуждения в соответствующих темах. Тоесть другими словами - фазы на 2112 двигателе как на валах 04-14 ОКБ, более КПДшные и низовые, при этом внезапно они едут на верхах. на 2112 даже холостые 800 вместо 850, а у корейцев вообще 650 на какомнибудь 1.4 16в (о том как работает наш двигатель на 650 об я умолчу)

А если кому то низы вообще нафиг не упали, и они любят в 7 тысяч, то установкой верховых валов можно снимать 130-140 л.с. тупо со стандартой головы одними палками.

А еще можно подсмотреть как работает MIVEC\итд фазовращатели и хоть каждый день сняв только пластик менять развал фаз (т.е. раздвигать впуск от выпуска или наоборот сближать) под свой "профиль", что на одновальной впринципе недоступно ибо развал фаз жестко задан.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 18:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Расход ниже, низы чуть лучше, верх и рядом с родным не стоял.

А не пишу, потому что не хочу разводить срач :smile_nod:

В середине темы уже есть мои отзывы и сообщения :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ZverchiK, да че срач? вроде нуждины 9.3 очень хвалят. Но там выставить надо по-хитрому. Могу поискать инструкцию.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 19:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Валы не хочу, хочу колено 84 и 1,8 16V в результате :smile_nod:

Вот это думаю будет что надо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ниже 1500 надо бывает... ну а я сейчас уже говорил про то что вроде как нет задокументированных оснований считать что у 16 клап момент ниже. А разница при 2000 очевидна.
Ежели бы не куча переделок был бы отличный вариант "ремонта"
Зы это наверное больше к алек73 послание.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 20:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Переделок минимум, потому я его вместо заклинившего и поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: