Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 02:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):



Да молодец Диман! Побольше бы такой молодёжи.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 02:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Братан, Эх ..... такой монолог прервал :


Это был диалог всёж таки.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 02:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
lyushnewsky писал(а):

"...Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов. "




похоже на глупость , там нет пониженого давления , -глушитель, катализатор , запирают воздух .. сопла не прокатят


Эх! Простоквашино...

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 09:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky,
Спасибо ! Однако я теплокровный пока..вроде... надеюсь лет ещё хотя бы сколько-то :smile_nod:))

Не знал про "выхлоп трансмиссионки". У меня она никак не "сифонит". Все сухо, не запотемши даже. Некое испарение, конечно же есть - но не сравнить с объемами (в пересчете) на картерные газы. и говорить о воздействии серы из трансмиссионки... вы хотя бы знаете сколько её там :smile_nod: ? Думаю нет- если привели подобный "аргумент"

Касаемо же "дальнейшего совершенствования" (и правда, написано по русски) то... сначала сломать- потом навернуть- потом вернутся к исходному, но исправному...это знакомо.

Характеристика болезней органов дыхания как причины смертности жителей мегаполиса
"...Было отмечено, что в структуре причин смертности от болезней органов дыхания лидирующее место на протяжении исследуемого пе риода времени занимает хронический бронхит – 61,0%, уровень которого вырос почти в 2 раза и составил в 2005 г. 0,44 промилле (‰) (в 2001 г. – 0,28‰). Второе место занимает острая пневмония – 35,7%, уровень которой в структуре смертности из за болезней органов дыхания за тот же период снизился на 45,0%, что, возможно, связано с уменьшением доли причин смертности от гриппа вследствие активного применения противогриппозных препаратов и масштабной вакцинации. Третье место принадлежит бронхиальной астме – 2,8%, уровень которой вырос в 2 раза (с 0,02‰ в 2001 г. до 0,04‰ в 2005 г.). Доля острых респираторных заболеваний и гриппа как причин смерти по классу болезней органов дыхания составляет 1,7% и стабильно занимает 4 е место. "

ну и много чего ещё...

Давайте сделаем так:
Вы изобретете "совершенствовать систему вентиляции картера возможно, поставив насос для принудительной вентиляции, а возможно завести их инжектором в выхлопную трубу до катализатора" и тогда здесь отпишитесь по полному циклу, а не сделав "вброс" (иначе это я назвать не могу) сырой идеи.

а пока я удалю вышенаписанное вами попозже- как вредный совет.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 11:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
lyushnewsky,

Давайте сделаем так:
Вы изобретете "совершенствовать систему вентиляции картера возможно, поставив насос для принудительной вентиляции, а возможно завести их инжектором в выхлопную трубу до катализатора" и тогда здесь отпишитесь по полному циклу, а не сделав "вброс" (иначе это я назвать не могу) сырой идеи.

а пока я удалю вышенаписанное вами попозже- как вредный совет.


Вы уж сами изобретайте тут, а мне надоело. Всего доброго.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
довели человека ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 12:52  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32,
трудно довести кого-то если он сам способен и таки дошел :
к тому же сам же предложил дальнейшую утилизацию картерных газов и на тебе- как до дела так в кусты.
А результат есть - вон 1 уже провел такую "модернизацию"- кто-то вдохнул побольше говна...
не знаешь кто ? а может твой ребенок или ты сам ?
вот то-то...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, ну тут батенька ниче не поделать :smile_cool:

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
когда у меня были старые машины-снимал этот шланг-выбросы СО заметно уменьшались(раньше на каждом углу их мерили и штрафовали)но зимой не советую выводить его под машину-как-то образовалась сосулька на конце и стало выдавливать масло с клапанной крышки...

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
когда у меня были старые машины-снимал этот шланг-выбросы СО заметно уменьшались(раньше на каждом углу их мерили и штрафовали)но зимой не советую выводить его под машину-как-то образовалась сосулька на конце и стало выдавливать масло с клапанной крышки...

А нечего доводить движок до сосульки на конце... за техникой смотреть надо.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: