Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 09:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
джон восьмеркин, а ссылку можно! или фото сделай, если нетрудно

фото чего? моей машины с установленными ЗДТ?

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин, похоже так и придется сделать, купить у них пару комплектов. К зиме планирую все таки поставить тормоза.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 09:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
джон восьмеркин писал(а):
Приобрел и установил ЗДТ от АСТ.
Отличная вещь. Полный КИТ. Все встает идеально.
Диски тормозные действительно оригинальные, но в случае чего с минимальной доработкой можно воткнуть и штатные.
Колодки у них оригинальные. Перебрал в каталогах 400 вариантов, но только с подгонкой: или пилить или наваривать. Проще покупать родные, стоят 540 р/комплект.
Ощущения: теперь на тяжелых 29 мудовых катках машина стала тормозить как стандартная Шнива, может даже чуть лучше.
Ручник великолепно держит любой разумный уклон.
Вибраций и биений педали ноль. Но это все в паре с передними нерегулируемыми ступицами от Волгаавтопром.
В общем кому не жалко денег- очень рекомендую.
Все нападки господина МВН, что ЗДТ- лажа, будет блокировать раньше передних и т.д. безосновательны.
В комплекте сертификат, можно провести узаконивание в ПТС, но я пока чихал на это.

Приобрел ещё в том годе этот комплект, но пока не установил. Ходил спрашивал насчет внесения изменений, так эти суки отказались. Наверное все таки установлю и начну им мозг выносить. Им виделите НАМИ не указ, а они блин спецы афигенные. АСТ сказали чтоб официально сделали отказ, мы на них наедим.

Вот гады((((((( Да хрен с ними. Я честно говоря не парюсь по поводу ТО: у меня (да как и многих здесь) лифт 60 мм, переваренные рычаги и проставки под шаровыми, колеса 29", резаный бампер, усиленный обваренный мост, другие амортизаторы и так, по мелочи. Ну какой мне на фиг официальный техосмотр. ЗДТ в моем случае погоды не делают.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин, у меня на старой тоже лифт был, спокойно ТО прошел. Без проблем. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 10:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
джон восьмеркин, похоже так и придется сделать, купить у них пару комплектов. К зиме планирую все таки поставить тормоза.

Купи. не парься. Хорошие колодки для барабанов в хорошем магазине стоят от 500 до 700 рублей.
Если будут вопросы по установке- пиши в лс. Хотя сомневаюсь. КИТ от и есть КИТ.
И в догонку всем защитникам барабанов: недавно прошел по не жуткой грязи 70 км. Колодок передних как не бывало (радуйтесь). Открыл барабаны: килограмм дерьмища, жижи и тд. Накладок 0,5 мм хрен десятых. Все равно под замену. Барабаны в царапинах и задирах.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин, вот потому и хочу поменять барабанные.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 10:23  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ТОже апну.. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=350
Год на ЗДТ. Весьма жесткой эксплуатации. За год сменил один комплект колодок, Причем первый комплект искатал буквально месяцы за три, подозрение на левые колодки ибо после этого установленый комплект катается до сих пор и износ еще до половины не дошел. С колодками в плане приобретения проблем нет ибо весьма распостранены и практически везде в наличии. ТОрмзит все также шкарно, в итоге на 29х бфг авто тормозит гораздо лучше нежели стоковая шнива на стоковых колесах.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, а как с оформлением в ГИБДД? :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Здт фирмы darbis ктонибудь пользует? Аст дороже на 5, сертификата как я понял нет, трос ручника там оригинальный и колодки свои. У дарбис колодки от фокуса, трос остается родной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, у АСТ есть сертификат. А колодки, да, свои у них.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: