Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 12:15  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222 писал(а):
Заметил недавно что у меня сильно греется справа у ног пассажира пластиковый тонель возле рукоятки КПП сбоку. В чем там причина? Выхлоп?


сними кожух рычага кпп и поправь резинку на рычаге. уплотнение слетело и дует теплым воздухом от трубы глушителя. была такая шляпа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Вот обещанные фотки, они кликабельны если надо рассмотреть.

Держатся краны на хомуте, проволоку-времянку не отмотал, шланги нигде не трутся, кроме как с трубкой бак-адсорбер, пробовал укоротить, но не понял из чего она – поставлю топливный шланг потом наверно.

Провел мини эксперимент:
1. Взял из гаража, закрыл ворота отъехал в тенек, замерил температуру. На улице бортовой градусник 23С, мультиметр из нижнего сопла которое у педали газа(назову его НИЗ) показало 22С, а то что повыше, из которого дует в ногу ниже колена(назову его верх) показало тоже 22С.
2. Включил кранами зимний режим, машина поработала 13минут и нагрелась до 85С. Замерил: верх 28С, низ-23С.
3. Проехал по городу 10минут (двигатель 93С): верх- 30С, низ 28С.
Дальше попробовал перекрыть кран и дождаться снижения температуры, но печка вся горячая и пока она остынет????. Вчера после работы, машина простояла на солнце весь день, ключи в бардачке были горячие, но через 5 минут из всех сопел дует уличный воздух. Не хочу вникать во все тонкости, я не экспериментатор, но разница в 8С уже через 23минуты работы двигателя думаю оправдывает установку крана. По ощущению раньше после долгих поездок из печки дуло намного горячее, чем сейчас в эксперименте!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, Спасибо! Вот уже хоть что-то но есть!
Кто еще замерит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 17:45  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро писал(а):
alex 222 писал(а):
Заметил недавно что у меня сильно греется справа у ног пассажира пластиковый тонель возле рукоятки КПП сбоку. В чем там причина? Выхлоп?


сними кожух рычага кпп и поправь резинку на рычаге. уплотнение слетело и дует теплым воздухом от трубы глушителя. была такая шляпа.

Спасибо Брат! Залезу-гляну... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 04:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
поставил кран от опеля, сегодня первый день, по первым наблюдениям - кран не 100% герметичен, немножко протягивает через печку, но сам радиатор почти холодный. Температурный режим мотора однозначно поменялся, до него у меня жидкость ходила по большому кругу головка>печка>вебасто>термостат, лишний литр тосола участвовал, сейчас сразу с головки в термостат. Особой жары с утра не было, около 23-25, только пробка была, кондером почти не пользовался. Вечером постою в пробке с кондишеном посмотрим не жарко ли станет мотору, по идее не должно.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 00:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
поставил краны, 3шт, 2 отсекающие печку и один перекрывающий гбц-термостат.
температурный режим явно изменился. в +30 можно почти комфортно ехать с закрытыми стеклами, из сопел дует прохладный воздух, раньше дул кипяток,
кондюка нет.
на машинах без кондиционера - однозначно нужная штука.
неудобно только под капот лазить краны крутить ежли погода часто меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 05:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
продолжу, вчера была жара вечером, 29 казал градусник на приборке, + еще душно влажно после грозы. Кондишен стал холодить сильнее, это сразу заметно, эффективность его теперь достаточна, на 3м положении вентилятора и рециркуляции можно быстро замерзнуть при +30 за бортом. Утром при +20+21 в салоне можно ехать без кондишена если солнце в лоб не светит.
Мотору стало ЖАРЧЕ, если раньше температура мотора с вкл кондишеном редко поднималась выше 90, то теперь она стабильно держится 96, при этом, один вентилятор работает на максмум второй на 50%.
Даже не знаю теперь, считать эту доработку полезной или нет. Понаблюдаю еще.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У мну тоже без байпаса машина греться начала, так что печку лучше с байпасом перекрывать, ИМХО, не жалею о сделанном, хотя иногда хочется по утрам кранники повернуть, но 5 км проезжаю и без печки, зато в жару ЛЕПОТАААААА!!!!! : :

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
В Сибири жарко. Езжу с утра до вечера.
напоминаю кран 1.2 в обратке и всё.
С вентиляционных дырок дует уличной температурой.
+30 за бортом +30 в салоне. ну правда крыша стёкла добавляют на солнышке.
Ногам реально перестало быть жарко. хоть в туфлях хоть в сандалях.
Но так как кран только на обратке всё таки в печку подтравливает поддавливает тёплый антифриз. (хоть кран и надёжно закрыт)
При стоянке тепло проникает но думаю отовсюду от движка от капотного пространства.
Байпас (обход печки) мне не нужен.
А кран на подачу нужен очень.
Надо искать другой штуцер для блока чтобы удобно поставить сантехнический кран 1.2 размером.
Температуры на двигателе реального ухудшения не заметил. всё в норме.
Вентиляторы работают нормально то по одному то сразу в паре.

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 04:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, у меня с байпасом! без байпаса это вообще угробление мотора.
Кос, не завидую твоему движку. Два вентилятора в паре вообще не должны включаться в нормальной эксплуатации, допускаю что они включатся в говне когда ту рубишься в гору под нагрузкой или по песку едешь... В городе чтобы прогреть мотор до 102гр это надо постараться. Делай байпас не мучай двигатель.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: