Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 09:41  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
Chevy Cross, Да, нормали едины и стандарты никто не оменял,любой стелочный прибор(хотя бы обыкновенный тестр) имеет регулировку нуля. На больших предприятиях существует метрологическая служба,которая раз в год собирает контрольно-измерительные приборы на проверку и настраивает их в соответствии нормалеми и стандартами.
Покупал датчики давления не один раз и у всех были разные сопротивления. Пределы 285-335ом стрелка 0 заявлены заводом изготовителем.



только не надо рассказывать историю от Менделеева и заводить тему в болото. Я 20 лет работал на военном заводе,
поэтому представляю, как оно работает.

мы рассматриваем комплект прибора индикаторного типа, которые проходит только первичную поверку на выходе.
в процессе эксплуатации прибор не поверяется. тем более, что вы не поверяли, а пытались отремонтировать.

контрольные параметры даны в мануале в качестве контрольных. они растянуты на всю шкалу.

если датчик или указатель не соответствуют контрольным замерам,
их бракуют и меняют на новые, а не ремонтируют на предмет "эти показания приятнее глазу".

вы даже не разобрались, что неисправно - указатель, датчик, а просто впаяли в цепь резистор. и стало хорошо. примерно так опилки перед продажей в ЗМ засыпают, чтобы не гудел.

о том, что бывает еще одна - самая главная - контрольная операция, в курсе?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
кстати всем вам тут рассуждающим... при включении нагрузок различных - показания меняются.. у себя проверял - если включить фары, обогрев стекла, печку на полную, то вместо рабочего давления на ХХ 1кгс, стрелка кажет примерно 1,3кгс... ну очччень примерно... так что информация к размышлению..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 10:03  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
кстати всем вам тут рассуждающим... при включении нагрузок различных - показания меняются.. у себя проверял - если включить фары, обогрев стекла, печку на полную, то вместо рабочего давления на ХХ 1кгс, стрелка кажет примерно 1,3кгс... ну очччень примерно... так что информация к размышлению..


6 лет эксплуатации говорят о том, что при правильно выполненной проводке показания стабильные.
если показания падают - это проблема контактов/стабильности в сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    738
  •  1947
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, В данном случае вступает в силу закон ОМА. Напряжение падает сила тока возрастает стрелка откланяется больше.Chevy Cross, ДА ПРИЯТНЕЕ ГЛАЗУ. Потому что это всего лишь указатель ,а не контрольно -измерительный прибор.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, проводка ни при чем. падает напряжение на аккумуляторе.. поэтому и показания меняются. грешить могу только на массу что возле приборки. а так то peuty300 прав.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 10:37  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
Chevy Cross[/b], ДА ПРИЯТНЕЕ ГЛАЗУ. Потому что это всего лишь указатель ,а не контрольно -измерительный прибор.


судя то тому, что вы не понимаете термин прибор индикаторного типа,
как и линейность шкалы, вы реально специалист в теме.

не буду нарушать энтропию вселенной, тратя время на объяснения.

prorock писал(а):
Chevy Cross, проводка ни при чем. падает напряжение на аккумуляторе.. поэтому и показания меняются. грешить могу только на массу что возле приборки. а так то peuty300 прав.


и точно: провода у АКБ проводкой никак назвать нельзя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    738
  •  1947
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
ДЛЯ ВСЕХ КТО СТАВИЛ ТАКИЕ ПРИБАМБАСЫ! Ещё раз повторю: указатель давления масла - это не прибор! Данная заморочка с сопротивлением для информативности .БЫЛО-ключ зажигания в пожении 0-стрелка меньше 0.
ключ зажигания вполжении 1 -стрелка меньше 0
заводим машину -стрелка 3-4.
СТАЛО- ключ зажигания в положении 0-стрелка меньше 0
ключ зажигания в положении1-стрелка
ровно по 0
заводим машину -стрелка 3-4
и ни каких головных болей по поводу ЛИНЕЙНОСТИ ШКАЛЫ.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    738
  •  1947
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати.Сейчас позвонил товарищ из Питера у него стоит сопротивление 1.8ком

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, не понял твоей иронии, но до этого ты писАл "при правильно выполненной проводке"... что автоматически подразумевало проводку, которую делал я к прибору.. а не ту "правильно выполненную проводку" что на ЖиэМе кто-то выполнил до меня.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 15:28  


Божежмой, господин Chevy Cross, случайно, в обморок не падает при виде "показаний" ДУТ? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: