peuty300 писал(а):
Chevy Cross, Да, нормали едины и стандарты никто не оменял,любой стелочный прибор(хотя бы обыкновенный тестр) имеет регулировку нуля. На больших предприятиях существует метрологическая служба,которая раз в год собирает контрольно-измерительные приборы на проверку и настраивает их в соответствии нормалеми и стандартами.
Покупал датчики давления не один раз и у всех были разные сопротивления. Пределы 285-335ом стрелка 0 заявлены заводом изготовителем.
только не надо рассказывать историю от Менделеева и заводить тему в болото. Я 20 лет работал на военном заводе,
поэтому представляю, как оно работает.
мы рассматриваем комплект прибора индикаторного типа, которые проходит только первичную поверку на выходе.
в процессе эксплуатации прибор не поверяется. тем более, что вы не поверяли, а пытались отремонтировать.
контрольные параметры даны в мануале в качестве контрольных. они растянуты на всю шкалу.
если датчик или указатель не соответствуют контрольным замерам,
их бракуют и меняют на новые, а не ремонтируют на предмет "эти показания приятнее глазу".
вы даже не разобрались, что неисправно - указатель, датчик, а просто впаяли в цепь резистор. и стало хорошо. примерно так опилки перед продажей в ЗМ засыпают, чтобы не гудел.
о том, что бывает еще одна - самая главная - контрольная операция, в курсе?
